№ п/п | № урока | Тема урока | Часы | Сроки | Примечание |
I четверть (16 часов). Раздел 1. Моя родина – Казахстан (9 часов). |
1 | 1 | Мы – дети твои, Казахстан. | 1 | | |
2 | 2 | Что такое Родина? | 1 | | |
3 | 3 | Моя малая Родина. | 1 | | |
4 | 4 | Мой Казахстан. | 1 | | |
5 | 5 | Символы Казахстана – наша гордость. | 1 | | |
6 | 6 | Я гражданин своей страны. | 1 | | |
7 | 7 | Под единым шаныраком. | 1 | | |
8 | 8 | Гордимся мы своей страной. | 1 | | |
9 | 9 | Мои достижения. Контрольная работа (СОР 1) | 1 | | |
Раздел 2. Человеческие ценности |
10 | 1 | Что такое ценности? | 1 | | |
11 | 2 | «Мәңгілік Ел» – главные ценности Казахстана. | 1 | | |
12 | 3 | Мир в твоем сердце. | 1 | | |
13 | 4 | Доброта – она навеки украшение человека. | 1 | | |
14 | 5 | Кто любит труд, того и чтут. | 1 | | |
15 | 6 | Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд. СОР 2. | 1 | | |
16 | 7 | Мои достижения. Контрольная работа (СОЧ 1) | 1 | | |
II четверть (16 часов). Раздел 3. Культурное наследие |
17 | 1 | Наследие народа. | 1 | | |
18 | 2 | Мудрость народа. | 1 | | |
19 | 3 | Пословица – всем делам помощница. | 1 | | |
20 | 4 | Добрым молодцам урок. | 1 | | |
21 | 5 | Алдаркосе – народный герой. | 1 | | |
22 | 6 | Звучи, домбра. | 1 | | |
23 | 7 | Архитектурные памятники. | 1 | | |
24 | 8 | Мои достижения. Контрольная работа (СОР 3) | 1 | | |
Раздел 4. Мир профессий |
25 | 1 | Все профессии важны. | 1 | | |
26 | 2 | Профессии, которые нас кормят. | 1 | | |
27 | 3 | Профессии искусства. | 1 | | |
28 | 4 | Мы строим города и села. | 1 | | |
29 | 5 | Профессия – Родину защищать. | 1 | | |
30 | 6 | Спасатели всегда на службе. | 1 | | |
31 | 7 | Создаем праздник. СОР 4. | 1 | | |
32 | 8 | Мои достижения. Контрольная работа (СОЧ 2) | 1 | | |
II полугодие. III четверть (20 часов). Раздел 5. Природные явления |
33 | 1 | Изменения погоды дарят нам явления природы. | 1 | | |
34 | 2 | Секреты зимы. | 1 | | |
35 | 3 | Снегопад. | 1 | | |
36 | 4 | Загадки весны. | 1 | | |
37 | 5 | Какие бывают дожди? | 1 | | |
38 | 6 | Семицветный полукруг из семи широких дуг. | 1 | | |
39 | 7 | Гроза. | 1 | | |
40 | 8 | Золотой дождь. | 1 | | |
41 | 9 | Опасные явления природы. | 1 | | |
42 | 10 | Мои достижения. Контрольная работа (СОР 5) | 1 | | |
Раздел 6. Окружающая среда |
43 | 1 | Что такое окружающая среда? | 1 | | |
44 | 2 | Земля – наш общий дом. | 1 | | |
45 | 3 | Репортажи в газету «Лесные новости». | 1 | | |
46 | 4 | Давайте Землю сохранять! | 1 | | |
47 | 5 | Почему надо охранять природу? | 1 | | |
48 | 6 | По страницам Красной книги. | 1 | | |
49 | 7 | Помоги природе | 1 | | |
50 | 8 | Я люблю тебя навсегда, окружа-ющая среда! | 1 | | |
51 | 9 | Охранять природу, значит охранять Родину! (СОР 6) | 1 | | |
52 | 10 | Мои достижения. Контрольная работа (СОЧ 3) | 1 | | |
IV четверть (16 часов). Раздел 7. Путешествие в космос |
53 | 1 | Отправляясь в вышину. | 1 | | |
54 | 2 | Казахстан – космическая гавань. | 1 | | |
55 | 3 | Первые путешественники в космос. | 1 | | |
56 | 4 | Звездное небо. | 1 | | |
57 | 5 | Солнечный круг. | 1 | | |
58 | 6 | Планеты солнечной системы. | 1 | | |
59 | 7 | Земля. | 1 | | |
60 | 8 | Мои достижения. Контрольная работа (СОР 7) | 1 | | |
Раздел 8. Путешествие в будущее |
61 | 1 | Мое будущее. | 1 | | |
62 | 2 | Будущее моего села, города. | 1 | | |
63 | 3 | Транспорт будущего. | 1 | | |
64 | 4 | Профессии будущего. | 1 | | |
65 | 5 | Мы летим на Марс. | 1 | | |
66 | 6 | Будущее Земли. | 1 | | |
67 | 7 | Мои достижения. (СОР 8) | 1 | | |
68 | 8 | Проверяем все, что знаем. Контрольная работа (СОЧ 4). | 1 | | |