№ | Дата | К-во часов | Тема урока | Планируемые результаты: предметные | Метапредметные, личностные. | Домашнее задание. | Цифровые образовательные ресурсы |
1. | 22.04 | 1 | Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем | - разграничивают понятия «приставка», «суффикс», отличие приставок и предлогов. | – оценивают свои достижения, осознают трудности, ищут их причины и способы преодоления; – преобразовывют практическую задачу в познавательную; – понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводит её в словесную форму; – осуществляют анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям; – строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делает выводы, формулируют их; – создают высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, – применяет приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения. | Упр. 292 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
2. | 23.04 | 1 | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем | – называют алгоритм выделения частей слова | Упр. 295 | |
3. | 24.04 | 1 | Урок развития речи. Введение диалога в рассказ. | - способы действий при анализе состава слова. | Упр. 297 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
4. | 25.04 | 1 | Орфограммы, связанные с обозначением фонем. | Упр.304 | |
- называют правила написания удвоенных | |
5. | 26.04 | 1 | Способ проверки орфограмм слабых позиций. Двойные орфограммы. | Упр.307 | |
6. | 27.04 | 1 | Орфограмма И, Ы после Ц. | Упр. 310 | |
7. | 01.05 | 1 | Разделительные Ь и Ъ. | называют орфограммы написания разделительных ъ и ь согласных на границе частей слов. - употребляют разд. ь и ъ. | Упр. 339 (1) | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
8. | 02.05 | 1 | Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем. | - называют правила написания корней, приставок и суффиксов. | Упр. 315 | |
9. | 3.05 | 1 | Нефонемные написания в окончаниях слов. | Упр. 317 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
10. | 4.05 | 1 | Нефонемные написания в корнях слов. | Упр. 320 | Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru |
11. | 6.05 | 1 | Наличие орфограмм корня с двойной проверкой. | Упр. 323 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
1 | выделяют приставку и суффикс в слове; – называют признаки приставки и суффикса – разграничивают приставки и предлоги; – правильно употребляют в речи суффиксы; – выполняют разбор слова по составу; объяснять значение частей слова – правильно пишут двойные согл. на границе частей слова – находят способ проверки написания слова (в том числе по словарю). – выполняют словообразовательный разбор; – подбирают проверочные слова путем рассмотрения значения слова | |
12. | 10.05 | 1 | Наличие орфограмм корня с двойной проверкой | Упр. 325 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
13. | 11.05 | 1 | Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании. | Упр. 339 (3) | |
14. | 12.05 | 1 | Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании. | Упр. 339 (4) | |
15. | 15.05 | 1 | Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов | Упр. 339 (5) | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
16. | 16.05 | 1 | Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов | Упр. 339 (7) | |