СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.


Дата

К-во часов

Тема урока


Планируемые результаты: предметные

Метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

Цифровые образовательные ресурсы

1.

22.04

1

Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем

- разграничивают понятия «приставка», «суффикс», отличие приставок и предлогов.

– оценивают свои достижения, осознают трудности, ищут их причины и способы преодоления;

– преобразовывют практическую задачу в познавательную;

– понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводит её в словесную форму;

– осуществляют анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

– строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делает выводы, формулируют их;

– создают высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, – применяет приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.


Упр. 292

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

2.

23.04

1

Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем

– называют алгоритм выделения частей слова

Упр. 295


3.

24.04

1

Урок развития речи. Введение диалога в рассказ.

- способы действий при

анализе состава слова.


Упр. 297

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

4.

25.04

1

Орфограммы, связанные с обозначением фонем.

Упр.304



- называют правила написания удвоенных


5.

26.04

1

Способ проверки орфограмм слабых позиций. Двойные орфограммы.

Упр.307


6.

27.04

1

Орфограмма И, Ы после Ц.

Упр. 310


7.

01.05

1

Разделительные Ь и Ъ. 

называют орфограммы написания разделительных ъ и ь согласных на границе частей слов.

- употребляют разд. ь и ъ.


Упр. 339 (1)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

8.

02.05

1

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем.

- называют правила написания корней, приставок и суффиксов.

Упр. 315


9.

3.05

1

Нефонемные написания в окончаниях слов.

Упр. 317

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

10.

4.05

1

Нефонемные написания в корнях слов.

Упр. 320

Сайт Министерства образования и науки РФ


http://www.mon.gov.ru


11.


6.05





1




Наличие орфограмм корня с двойной проверкой.

Упр. 323

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

1

выделяют приставку и суффикс в слове;

– называют признаки приставки и суффикса

– разграничивают приставки и предлоги;

– правильно употребляют в речи суффиксы;

– выполняют разбор слова по составу; объяснять значение частей слова

– правильно пишут двойные согл. на границе частей слова

– находят способ проверки написания слова (в том числе по словарю).

– выполняют словообразовательный разбор;

– подбирают проверочные слова путем рассмотрения значения слова


12.

10.05

1

Наличие орфограмм корня с двойной проверкой

Упр. 325

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

13.

11.05

1

Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании.

Упр. 339 (3)


14.

12.05

1

Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании.

Упр. 339 (4)


15.

15.05

1

Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов

Упр. 339 (5)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

16.

16.05

1

Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов

Упр. 339 (7)




2