СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков технологии во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование уроков технологии во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование уроков технологии во 2 классе»

10



Приложение 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«МПЛ № 2 имени С.М. Кирова»

городского округа «город Кизляр»





«РАССМОТРЕНО»

на НМС учителей

Протокол №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __ от ____




Рабочая программа


Предмет


Класс


Образовательная область


МО


Учебный год


Срок реализации программы


Учитель (ФИО)








г. Кизляр

201__ г.















Приложение 2

Нормативные документы

Нормативные документы

Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32);

Письмо Минобрнауки России от 01.04.2015 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказ Минобрнауки России от 27.12.2017 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2018-2019 учебный год».

«Об утверждении и введении в действие Федерального государственного стандарта начального общего образования (Приказ МО и Науки РФ № 373 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 000 от;

6.  Приказ МО и науки РФ от 01.01.2001 года № 000 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный от 6 октября 2009 года № 000 №»

7.  Приказ МО и науки РФ № 2080 от 01.01.2001 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Технология

2016


2





3






ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)


Личностные


Метапредметные

Регулятивные УУД:

принимать цель деятельности на уроке;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

-объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

-готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

-выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

-выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

-совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

Учащийся научится с помощью учителя:

-наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения; сравнивать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

-сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному;

-ориентироваться в материале на страницах учебника;

-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

-делать выводы о результате совместной работы всего класса;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.


Коммуникативные УУД:

Учащийся научится:

-слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Предметные

Ученик научится:

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

-роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;

-отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира;

-профессиях близких и окружающих людей.

Учащийся будет уметь:

-обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);

-соблюдать правила гигиены труда.

Ученик получит возможность научиться:




ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФК ГОС)


Знать / понимать

-общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);

-последовательность изготовления несложных изделий формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;

-клеевой способ соединения;

-способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;

-названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

Уметь

-различать материалы и инструменты по их назначению;

-качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при

изготовлении несложных изделий:

1) экономно размечать по шаблону, сгибанием;

2) точно резать ножницами;

3) соединять изделия с помощью клея;

4)эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;

-использовать для сушки плоских изделий пресс;

-безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);

-с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

(из ООП)

Раздел / тема

Содержание


Природная мастерская



Пластилиновая мастерская



Бумажная мастерская







Текстильная мастерская

Рукотворный и природный мир города. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Семена и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?




Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Наши проекты. Аквариум.




Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Ножницы. Что ты о них знаешь? Шаблон. Для чего он нужен? Наша армия родная. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они?




Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла-труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.



















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





Тема раздела

Примерное

количество часов

Вид контроля






1

Природная мастерская

7






2

Пластилиновая мастерская (

4






3

Бумажная мастерская

16






4

Текстильная мастерская

7






5








6








7








8









Всего за год:

34







ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ (промежуточная аттестация)

№ урока

День недели

Тема

Дата проведения

класс

класс

1






2






3


























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кизлярская гимназия № 1 имени М.В. Ломоносова»

городского округа «город Кизляр»





«РАССМОТРЕНО»

на НМС учителей

Протокол №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __ от ____





Календарно-тематическое планирование


Предмет


Класс


Образовательная область


МО


Учебный год


Срок реализации программы


Учитель (ФИО)











г. Кизляр

201__ г.









Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану


Сентябрь



I четверть



I полугодие


Октябрь



II четверть



II полугодие


Ноябрь



III четверть



Всего


Декабрь



IV четверть





Январь



Всего





Февраль








Март








Апрель








Май








Всего









Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве _1 урока (ов) в неделю, всего _34__ уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило ___ уроков.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.


Принятые обозначения


КР

Контрольная работа

Рр

Развитие речи

ТС

Тестирование

КСД

Контрольный словарный диктант

ЛР

Лабораторная работа

ПР

Практическая работа








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

класс

класс

План

Факт

План

Факт

КР

РР

Т






Природная мастерская

7




1





Рукотворный и природный мир города.





2





На земле, на воде и в воздухе.





3





Природа т творчество. Природные материалы.





4





Семена и фантазии.





5





Композиция из листьев. Что такое композиция?





6





Орнамент из листьев. Что такое орнамент?





7





Природные материалы. Как их соединить?










Пластилиновая мастерская

4




1





Материалы для лепки. Что может пластилин?





2





В мастерской кондитера. Как работает мастер?





3





В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?





4





Наши проекты. Аквариум.










Бумажная мастерская

16




1





Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.





2





Наши проекты. Скоро Новый год!





3





Бумага. Какие у неё есть секреты?





4





Бумага и картон. Какие секреты у картона?





5





Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?





6





Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?





7





Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?





8





Ножницы. Что ты о них знаешь?





9





Шаблон. Для чего он нужен?





10





Наша армия родная.





11





Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?





12





Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?





13





Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?





14





Образы весны. Какие краски у весны?





15





Настроение весны. Что такое колорит?





16





Праздники и традиции весны. Какие они?










Текстильная мастерская

7




1





Мир тканей. Для чего нужны ткани?





2





Игла-труженица. Что умеет игла?





3





Вышивка. Для чего она нужна?





4





Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе (тест)






5





Резерв





6





Резерв





7





Резерв





















































































































































































































































































































































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!