№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Предметные результаты | Вид контроля | Домашнее задание | Дата |
по плану | по факту |
Информационный центр ( 3 ч.) |
1. | Вспомним и обсудим! | 1 час | Научиться создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера; оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работать с доступной информацией; работать в программах Word, Power Point; выводить документ на принтер;соотносить возможности компьютера с конкретными задачами учебной, в т. ч. проектной и творческой деятельности. | Входной | С. 6-9 | | |
2. | Информация. Интернет | 1 час | Текущий | С. 10-13 | | |
3. | Создание текста на компьютере | 1 час | Практическая работа | С. 14-17 | | |
4. | Создание презентаций. Программа Power Point. Проверим себя по разделу «Информационный центр» | 1 час | Практическая работа | С. 18-20 | | |
Проект «Дружный класс» (4 ч.) |
5. | Презентация класса (проект) | 1 час | Уметь открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы оформления страниц, материалы и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на и технологию изготовления; искать информацию в различных поверхностях и др.); - планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; - обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки. | Практическая работа | С. 22-23 | | |
6. | Эмблема класса | 1 час | Тематический | С. 24-25 | | |
7. | Папка мои достижения. Проверим себя по разделу «Проект «Дружный класс» | 1 час | Итоговый | С. 26-28 | | |
Студия «Реклама» (4 ч.) |
8. | Реклама и маркетинг | 1 час | Уметь выполнять символические действия моделирования и преобразования модели; прогнозировать конечный практический результат; проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов. Уметь выполнять символические действия моделирования и преобразования модели; прогнозировать конечный практический результат;проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов. Уметь конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно -художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. | Текущий | С. 30-31 | | |
9. | Упаковка для мелочей | 1 час | Практическая работа | С. 32-35 | | |
10. | Коробочка для подарка | 1 час | Практическая работа | С. 36-37 | | |
11. | Упаковка для сюрприза. | 1 час | Практическая работа | С. 38-40 | | |
Студия «Декор интерьера» (5 ч.) |
12. | Интерьеры разных времен. Художественная техника «декупаж» | 1 час | Уметь выполнять символические действия моделирования и преобразования модели; прогнозировать конечный практический результат;проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов. Уметь конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно -художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. | Текущий | С.42-45 | | |
13. | Плетёные салфетки | 1 час | Тематический | С. 46-47 | | |
14. | Цветы из креповой бумаги | 1 час | Практическая работа | С. 48-49 | | |
15. | Сувениры на проволочных кольцах. | 1 час | Практическая работа | С.50-51 | | |
16. | Изделия из полимеров. | | Практическая работа | С.52-55 | | |
Новогодняя студия (3 ч.) |
17. | Новогодние традиции | 1 час | Уметь выполнять символические действия моделирования и преобразования модели; прогнозировать конечный практический результат;проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов. Уметь конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно -художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. | Практическая работа | С. 58-60 | | |
18. | Игрушки из зубочисток | 1 час | Практическая работа | С.62-63 | | |
19. | Игрушки из трубочек для коктейля. | 1 час | Практическая работа | С. 64-66 | | |
Студия «Мода» (8 ч.) |
20. | История одежды и текстильных материалов | 1 час | Уметь читать простейший чертёж (эскиз) развёрток; выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;применять приемы безопасной работы ручными инструментами: чертежными, режущими, колющими (игла, крючок, спицы);работать с простейшей технической документацией;подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;выполнять рицовку; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет) Уметь конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно -художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. | Тематический | С. 68-69 | | |
21. | Исторический костюм. Одежда народов России | 1 час | Тематический | С. 70-75 | | |
22. | Синтетические ткани | 1 час | Текущий | С.76-79 | | |
23. | Твоя школьная форма | 1 час | Текущий | С.80-81 | | |
24. | Объемные рамки | 1 час | Практическая работа | С. 82-83 | | |
25. | Аксессуары одежды | 1 час | Практическая работа | С. 84-85 | | |
26. | Вышивка лентами | 1 час | Практическая работа | С. 86-87 | | |
27. | Проверим себя по разделу «Студия «Мода» | 1 час | Итоговый | С.88 | | |
Студия «Подарки» (2 ч.) |
28. | Плетеная открытка | 1 час | Уметь читать простейший чертёж (эскиз) развёрток; выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;применять приемы безопасной работы ручными инструментами: чертежными, режущими, колющими (игла, крючок, спицы);работать с простейшей технической документацией;подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;выполнять рицовку; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет) Уметь конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно -художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. | Практическая работа | С.90-91 | | |
29. | День защитника Отечества | 1 час | Практическая работа | С.92-93 | | |
Студия «Игрушки» (5 ч.) |
30. | Весенние цветы. | 1 час | Уметь читать простейший чертёж (эскиз) развёрток; выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;применять приемы безопасной работы ручными инструментами: чертежными, режущими, колющими (игла, крючок, спицы);работать с простейшей технической документацией;подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;выполнять рицовку; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет) Уметь конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно -художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. | Практическая работа | С.96-98 | | |
31. | История игрушек. Игрушка-попрыгушка | 1 час | Текущий | С.100-103 | | |
32. | Качающиеся игрушки | 1 час | Практическая работа | С.104-105 | | |
33. | Подвижная игрушка щелкунчик. Игрушка с рычажным механизмом | 1 час | Практическая работа | С.106-109 | | |
34. | Подготовка портфолио. Проверим себя по разделу «Студия «Игрушки». Проверка знаний и умений за 4 класс | 1 час | Итоговый | С.110-113 | | |
Итого: 34 часа |
Загария Е.Р.