Пятница – 31.12. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: «Здравствуй, солнышко родное!» Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй, небо голубое Здравствуй, матушка-земля! Здравствуй, ты, и здравствуй, Я! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Игра «Чьи варежки?» Воспитатель. Галка садиком прошла, (Дети стоят в кругу. Галка идет по кругу с варежкой.) Галка варежку нашла. Стала думать и гадать, (Останавливается напротив ребенка-Гали.) Кому варежку отдать. Увидела Галеньку, (Кланяется Гале.) Увидала маленьку, Галя варежку надела, (Галя берет и надевает варежку.) Галка - раз! - и улетела. (Галка улетает в круг к детям.) | ИНД. РАБ.: Д/и «Кто что умеет» Цель: закрепить знание о частях тела и их роли для человека, формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Даша. С, Кира У. Ульяна К. Дима В. | Чтение потешки при умывании рук и лици. В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой. Игра-инсценировка «Хоровод вокруг елки» Цель: Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней | Самостоятельная деятельность воспитанников Внести новые атрибуты для с/р игр Внести новые атрибуты для с/р игр Приготовить шапочки-маски животных для игр п\и «Медведь и дети» Задачи: Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей. Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал, Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал. Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай, Стали ножками стучать. Наших деток догоняй. | Индивидуальные беседы с родителями о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Ход наблюдения Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... — Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал? — Для озимых стал я теплою периною, Для осинок — кружевною пелериною, Для зайчишек стал подушкой пуховою, Для детишек — их любимою игрой. | ИНД. РАБ.: Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. Ульяна К, Андрей А, Марьям А | Потешка при одевании на прогулку: Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, Топ, топ, топ, топ, топ. Топ-топ по земле, Ведь земля-то наша. И для нас на ней растут Пироги да каша! Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. | Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Подвижные игры Скачет зайка маленький Около заваленки. Быстро скачет зайка, Ты его поймай-ка! |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Путешествие снежинки» 1.В кроватке: «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.3-4р. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.3-4р. «Снежинки - балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.3-4р. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.3-4р. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках. 3.Легкий бег на носочках по влажным дорожкам. 4.Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку» Театрализованная деятельность по мотивам рус.нар. сказки «Теремок». Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами. | ИНД. РАБ.: Повторение Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.) В снежки играть, На лыжах бегать, На коньках по льду кататься, Вниз с горы на санках мчаться. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Д/и: «Наряди елочку» Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия у детей раннего возраста. Формировать представления о цвет. Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней | Внести новые атрибуты для с/р игр Снежинки кружатся Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия. Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: «Вот снежинки спустились с неба на землю». Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!» снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: «Но вот ветер дует все сильнее». Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого «Вот ветер стал утихать!» замедляют движение и присаживаются на корточки. |