СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе раннего возраста "Новый год стучится в двери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Новый год стучится в двери

Цель: Сформировать представление о новом годе как веселом и добром празднике, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира; создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года; способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей; создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, раз-вить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе раннего возраста "Новый год стучится в двери"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (27.12. – 31.12.2021г.)

1 группа раннего возраста «Топотушки»

Тема: Новый год стучится в двери

Цель: Сформировать представление о новом годе как веселом и добром празднике, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира; создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года; способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей; создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, раз-вить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –27.12 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Беседа о новогоднем развлечении.

Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений

Рассматривание картинок по теме.

Д/и: «Собери шишки»

Цель: - закреплять понятия «один - много, большой - маленький».

ИНД. РАБ.:

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Чтение потешки при умывании рук и лици.

В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.

Д/и: «Наряди елочку»

Цель: Способствовать развитию сенсорного восприятия у детей раннего возраста. Формировать представления о цвет


Внести в групповое помещение сюжетные картинки с изображением зимних пейзажей и зимних забав

п\и «Медведь и дети»

Задачи: Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.

Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал.

Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать. Наших деток догоняй.




Консультация для родителей

«Осторожно Грипп. Неспецифические методы профилактики»


Индивидуальная консультация

«Правила пожарной безопасности»

Организованная

образовательная

деятельность.




Прогулка:

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

«Новогодние хлопоты»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике, отвечать на вопросы воспитателя в ходе рассматривания картин.
Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, активизировать словарь по теме.
Воспитывать интерес к празднику Новый год.

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

«Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.



Работа перед сном

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Чтение потешки:

Байки-побайки,

Прискакали зайки,

Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать.

Стали в дудки играть,

Начал Миша засыпать

Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. Кира.У. Ева П. Сережа.Г

Потешка при одевании на прогулку:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:


Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Подвижные игры «Кошка и котята».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу.

Подвижные игры

Скачет зайка маленький

Около заваленки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!


Вечер:

Гимнастика после сна: «Путешествие снежинки»

1.В кроватке: «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.3-4р. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.3-4р. «Снежинки - балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.3-4р. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.3-4р. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках. 3.Легкий бег на носочках по влажным дорожкам. 4.Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм.








День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 28.12. 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Чтение потешек, А Борто рассказ «Медвежонок невежа»

д\и «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствование осязательного и зрительного восприятия, мыслительной способности

ИНД. РАБ.:

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.с Камилла Д. Кира У, Даша С, Ульяна. К

Чтение потешки при умывании рук и лици.

В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.

Игра-инсценировка «Хоровод вокруг елки»

Цель: Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Внести новые атрибуты для с/р игр

Снежинки кружатся

Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: «Вот снежинки спустились с неба на землю». Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!» снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: «Но вот ветер дует все сильнее». Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого «Вот ветер стал утихать!» замедляют движение и присаживаются на корточки.

Индивидуальные беседы с родителями


«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи»

Организованная

образовательная

деятельность









Прогулка:













Работа перед сном

Игры-занятия с дидактическим материалом


«Новогодние хлопоты»

Рассматривание ёлки, украшенной игрушками

Обратить внимание детей на красочное зрелище

Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Побуждать у детей интерес к празднику

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Чтение потешки:

Байки-побайки,

Прискакали зайки,

Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать.

Стали в дудки играть,

Начал Миша засыпать



Вечер:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Гимнастика после сна: «Путешествие снежинки»

1.В кроватке: «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.3-4р. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.3-4р. «Снежинки - балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.3-4р. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.3-4р. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках. 3.Легкий бег на носочках по влажным дорожкам. 4.Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

ИНД.РАБ.

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Потешка при одевании на прогулку:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Топ-топ по земле,

Ведь земля-то наша.

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Подвижные игры «Кошка и котята».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу.

Подвижные игры

Скачет зайка маленький

Около заваленки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!












День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -29.12. 2021 г.





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Игра-инсценировка сюжета Рукавичка»

Цель. Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

ИНД. РАБ.:

Д/и «Кто что умеет»

Цель: закрепить знание о частях тела и их роли для человека, формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Андрей А, Полина Р, Полина К. София М.

Чтение потешки при умывании рук и лици.

В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.

Д/и: «Наряди елочку»

Цель: Способствовать развитию сенсорного восприятия у детей раннего возраста. Формировать представления о цвет

Самостоятельная деятельность в центрах активности.


Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Медведь и дети»

Задачи: Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.

Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал.

Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать. Наших деток догоняй.





Индивидуальные беседы с родителями

«Что нельзя приносить в детский сад»


Организованная

образовательная

деятельность

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

«Новогодние хлопоты»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике, отвечать на вопросы воспитателя в ходе рассматривания картин.
Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, активизировать словарь по теме.
Воспитывать интерес к празднику Новый год.

Игры-занятия с строительным материалом


«Новогодние хлопоты»

Создание праздничного настроения у детей.

Раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций. Приобщать детей к Новогодним традициям детского сада.





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

ИНД.РАБ.

Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. Камилла Д. Даша С. Дима П.

Потешка при одевании на прогулку:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Топ-топ по земле,

Ведь земля-то наша.

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Подвижные игры «Кошка и котята».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу.

Подвижные игры

Скачет зайка маленький

Около заваленки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!


Работа перед сном

Чтение потешки:

Байки-побайки,

Прискакали зайки,

Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать.

Стали в дудки играть,

Начал Миша засыпать



Вечер:





Гимнастика после сна: «Путешествие снежинки»

1.В кроватке: «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.3-4р. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.3- «Снежинки - балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.3-4р.


Сюжетно поучительная игра «Как Катя не слушалась бабушку». Игры с конструктором

ИНД. РАБ.: с Евой.П. Марьям А.

Д/И «Подбери по форме» -

Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Сюжетные игры «В гости к деду морозу и снегурочке»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

Снежинки кружатся

Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: «Вот снежинки спустились с неба на землю». Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!» снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: «Но вот ветер дует все сильнее». Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого «Вот ветер стал утихать!» замедляют движение и присаживаются на корточки.



День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 30.12. 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Чтение потешек А. Барто «Самолет, Кораблик»


Сюжетные игры:

Зимушкины забавы

Цели: порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к дви гательной импровизации.

ИНД. РАБ.:

Д/И «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Даша. С. Милана. В.Ева П

Игра-инсценировка «Хоровод вокруг елки»

Цель: Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней

Чтение потешки при умывании рук и лици.

В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.


Самостоятельная деятельность воспитанников

Внести новые атрибуты для с/р игр

Снежинки кружатся

Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: «Вот снежинки спустились с неба на землю». Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!» снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: «Но вот ветер дует все сильнее». Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого «Вот ветер стал утихать!» замедляют движение и присаживаются на корточки.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Организованная

образовательная деятельность


Развитие движений

По плану физ.рук.

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

«Новогодние хлопоты»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике, отвечать на вопросы воспитателя в ходе рассматривания картин.
Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, активизировать словарь по теме.
Воспитывать интерес к празднику Новый год.

Центр игровой поддержки

Тема: «Волшебная страна «Сенсорика» (обучение количеству, форме, цвету).

Цель. Развитее мелкой моторики




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

ИНД. РАБ: Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Потешка при одевании на прогулку:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Топ-топ по земле,

Ведь земля-то наша.

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Подвижные игры «Кошка и котята».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу.

Подвижные игры

Скачет зайка маленький

Около заваленки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!


Работа перед сном

Чтение потешки:

Байки-побайки,

Прискакали зайки,

Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать.

Стали в дудки играть,

Начал Миша засыпать



Вечер:

Гимнастика после сна: «Путешествие снежинки»

1.В кроватке: «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.3-4р. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.3-4р. «Снежинки - балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.3-4р. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.3-4р. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках. 3.Легкий бег на носочках по влажным дорожкам. 4.Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»


ИНД. РАБ: с Д/И « У нас порядок»

Цель: формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место Данил.Х, Ваня. Т, Ева П.

Рассматривание сюжетных картинок о новогоднем празднике и по теме.

Цель: формировать представление о новогоднем празднике, зиме. Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал



















День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 31.12. 2021 г.





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Игра «Чьи варежки?»

Воспитатель.

Галка садиком прошла, (Дети стоят в кругу. Галка идет по кругу с варежкой.)

Галка варежку нашла.


Стала думать и гадать, (Останавливается напротив ребенка-Гали.)

Кому варежку отдать.

Увидела Галеньку, (Кланяется Гале.)

Увидала маленьку,

Галя варежку надела, (Галя берет и надевает варежку.)

Галка - раз! - и улетела. (Галка улетает в круг к детям.)

ИНД. РАБ.:

Д/и «Кто что умеет»

Цель: закрепить знание о частях тела и их роли для человека, формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Даша. С, Кира У. Ульяна К. Дима В.

Чтение потешки при умывании рук и лици.

В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.

Игра-инсценировка «Хоровод вокруг елки»

Цель: Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней

Самостоятельная деятельность воспитанников


Внести новые атрибуты для с/р игр

Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Медведь и дети»

Задачи: Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.

Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал.

Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать. Наших деток догоняй.



Индивидуальные беседы с родителями

о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Организованная

образовательная деятельность


Музыка

По плану муз.рук

Игра-занятие с дидактическим материалом

«Новогодние хлопоты»

Рассматривание ёлки, украшенной игрушками

Обратить внимание детей на красочное зрелище

Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Побуждать у детей интерес к празднику




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

ИНД. РАБ.:

Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. Ульяна К, Андрей А, Марьям А

Потешка при одевании на прогулку:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Топ-топ по земле,

Ведь земля-то наша.

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Подвижные игры «Кошка и котята».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу.

Подвижные игры

Скачет зайка маленький

Около заваленки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!


Работа перед сном

Чтение потешки:

Байки-побайки,

Прискакали зайки,

Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать.

Стали в дудки играть,

Начал Миша засыпать




Вечер:

Гимнастика после сна: «Путешествие снежинки»

1.В кроватке: «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.3-4р. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.3-4р. «Снежинки - балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.3-4р. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.3-4р. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках. 3.Легкий бег на носочках по влажным дорожкам. 4.Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»

Театрализованная деятельность по мотивам рус.нар. сказки «Теремок». Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами.


ИНД. РАБ.:

Повторение Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Д/и: «Наряди елочку»

Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия у детей раннего возраста. Формировать представления о цвет. Создать хорошее настроение в преддверии праздничных дней

Внести новые атрибуты для с/р игр

Снежинки кружатся

Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: «Вот снежинки спустились с неба на землю». Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!» снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: «Но вот ветер дует все сильнее». Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого «Вот ветер стал утихать!» замедляют движение и присаживаются на корточки.