День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Вторник 14.09. 2021 г | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто «Игрушки» - обеспечить развитие умения внимательно слушать стихотворения Пальчиковая гимнастика «Ладушки»- способствовать развитие речи, памяти и мелкой моторики рук. Чтение русских народных песенок, потешк. «Ладушки, ладуш-ки!..» | ИНД. РАБ.: Игры «Найди такой же» (дети подбирают к каждой картинке с изображением игрушек соответствующие предметы по величине, по цвету)Ева П, Камилла Д | Практическое упражнение «Нос, умойся!» - обеспечить развитие умения умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем | Самостоятельная деятельность в центрах активности Внести иллюстрации к стихотворениям «Игрушки» Создать условия для взаимодействия между детьми: выложить предметы- заместители, | Индивидуальные беседы: «Как поступить, чтобы ребёнку было легче адаптироваться к детскому саду» Консультации: «Адаптация детей к ДОУ» «Где мама? Лёгкое привыкание» |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за деревьями: предложить рассмотреть деревья, отметить, что у них есть веточки, листочки. Подвижная игра «Догони мяч» - обеспечить развитие умения бегать в различных направлениях. | ИНД.РАБ. Игровое упражнение «Пройди и не сбей»- способствовать развитию чувства равновесия, ловкости. Андрей А. | Игровая ситуация «Помоги товарищу». | Выносной материал |
Вечер: | Игры в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол)- вызвать стремление детей к самостоятельности, соблюдать принцип постепенности включая каждого ребенка в игру. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - обеспечить развитие умения находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель. | Дидактическая игра «Пирамидка на конусной основе» Обеспечить развитие умения нанизывать на стержень в определенной последовательности | Привитие культурно- гигиенических навыков. Обеспечить развитие умения перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем | Внести новую посуду в кукольный уголок |