Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Рассмотрено и принято на заседании ШМО учителей________________ ________________________ Руководитель ШМО ___________/Путилина Л.Г. Протокол № _____ от «____»_________2020 г. | Согласовано Заместитель директора по учебной работе ________/Юсупова И.Ф. «____»____________2020 г. | Утверждаю Директор МОАУ СОШ № 15 ________/Давлетгареева И.Н. Приказ № ___ от «___»________2020 г. | Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе начального общего образования Закирьяновой Фадимы Хабибнуровны 2020 год Приложение №1 4 класс |
№ | Раздел и тема урока | Дата проведения | Примечания |
| | По плану | Фактически | |
| Введение. (2 часа) | 4а | 4б | 4а | 4б | |
1 | Снова в школу. Приветствие. | 02.09 | 02.09 | | | |
2 | Снова в школу. Мой портфель. | 07.09 | 07.09 | | | |
| Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов) | | | | | |
3 | Счастливая семья. Аудирование. Диалог. | 09.09 | 09.09 | | | |
4 | Счастливая семья. Чтение. Письмо. | 14.09 | 14.09 | | | |
5. | Мой лучший друг. Монолог. Златовласка и три медведя.Ч.1Чтение. | 16.09 | 16.09 | | | |
6. | Города в англоязычных странах и в России. Чтение. Письмо.Диалог. | 21.09 | 21.09 | | | |
7. | Стартовая контрольная работа | 23.09 | 23.09 | | | |
8. | Анализ входной контрольной работы. Работа над ошибками. Теперь я знаю. Обобщение по модулю 1. | 28.09 | 28.09 | | | |
9. | Проверь себя.Модуль1 | 30.09 | 30.09 | | | |
10. | Повторение, закрепление материала Модуля 1 | 05.10 | 05.10 | | | |
| Модуль 2. Рабочий день.8 ч. | | | | | |
11 | Ветлечебница. Аудирование. Чтение. | 07.10 | 07.10 | | | |
12. | Ветлечебница. Диалог. Письмо. | | | |
13. | Работаем и играем. Аудирование. | 14.10 | 14.10 | | | |
14. | «Златовласка и три медведя.» Ч.2. Чтение. | 19.10 | 19.10 | | | |
15. | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России? Чтение. | 21.10 | 21.10 | | | |
16. | Теперь я знаю. Обобщение по модулю 2. | 09.11 | 09.11 | | | |
17. | Проверь себя. Модуль 2 | 11.11 | 11.11 | | | |
18. | Закрепление материалов 1 и 2 Модулей. Практика устной и письменной речи | 16.11 | 16.11 | | | |
| Модуль 3. Вкусное угощение. 8 ч. | | | | | |
19. | Пиратский фруктовый салат. Аудирование. Диалог.. | 18.11 | 18.11 | | | |
20. | Пиратский фруктовый салат. Чтение.Письмо | 23.11 | 23.11 | | | |
21. | Приготовь блюда.Аудирование. Чтение. | 26.11 | 25.11 | | | |
22. | Приготовь блюда. Диалог. Письмо. | 30.11 | 30.11 | | | |
23. | Златовласка и три медведя. Ч.3. Чтение. | 02.12 | 02.12 | | | |
24. | Как приготовить пуддинг? Чтение. | 07.12 | 07.12 | | | |
25. | Теперь я знаю.Обобщение по модулю 3. | 09.12 | 09.12 | | | |
26. | Проверь себя.Модуль№3 | 14.12 | 14.12 | | | |
| Модуль 4. В зоопарке. 8 ч. | | | | | |
27. | Забавные животные. Аудирование. Диалог. Чтение. Письмо | 16.12 | 16.12 | | | |
28. | Дикие животные. Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. Чтение. Аудирование. | 21.12 | 21.12 | | | |
29. | Контрольная работа за 1 семестр | 23.12 | 23.12 | | | |
30. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 28.12 | 28.12 | | | |
31. | Проверь себя. Модуль №4 | | | |
32. | Златовласка и три медведя. Ч.4.Чтение | 11.01 | 11.01 | | | |
33. | Теперь я знаю. Обобщение по модулю 4. | 13.01 | 13.01 | | | |
34. | Фокус на Россию. «Что вы хотите к чаю.» Практика чтения. | 18.01 | 18.01 | | | |
| Модуль 5. Где вы были вчера? 8 ч. | | | | | |
35. | Чаепитие. Аудирование. Чтение. | 20.01 | 20.01 | | | |
36. | Чаепитие. Письмо. Диалог. | 25.01 | 25.01 | | | |
37. | Где вы были вчера? Чтение. Аудирование. | 27.01 | 27.01 | | | |
38. | Где вы были вчера? Письмо. Монолог. | 01.02 | 01.02 | | | |
39. | Златовласка и три медведя. Часть.5. | 03.02 | 03.02 | | | |
40. | День рождения. День рождения города. Чтение. | 08.02 | 08.02 | | | |
41. | Теперь я знаю. Обобщение по модулю 5. | 10.02 | 10.02 | | | |
42. | Проверь себя. Модуль 5 | 15.02 | 15.02 | | | |
| Модуль 6. Расскажи сказку! 8 ч. | | | | | |
43. | «Заяц и черепаха». Аудирование. Чтение. | 17.02 | 17.02 | | | |
44. | «Заяц и черепаха». Монолог. Письмо. | 24.02 | 24.02 | | | |
45. | Однажды давным давно… Аудирование. Чтение. | 01.03 | 01.03 | | | |
46. | Однажды давным давно. Монолог. Письмо. | 03.03 | 03.03 | | | |
47. | Златовласка и три медведя. Ч.6 | 10.03 | 10.03 | | | |
48. | Американский и английский фольклор. Мир сказок. Чтение. | 15.03 | 15.03 | | | |
49. | Теперь я знаю. Обобщение по модулю 6.Проверь себя.Модуль№6 | 17.03 | 17.03 | | | |
50. | Контрольная работа за 2 семестр | 22.03 | 22.03 | | | |
| Модуль 7. Воспоминания. 8 ч. | | | | | |
51. | Анализ контрольной работы. Введение лексики 8 модуля. | 24.03 | 24.03 | | | |
52. | Самое лучшее время. Монолог. Письмо. | | | | |
53. | Волшебные моменты. Аудирование. Чтение. | 05.04 | 05.04 | | | |
54. | Волшебные моменты. Письмо. Монолог. | | | | |
55. | Златовласка и три медведя. Ч.7. | 07.04 | 07.04 | | | |
56. | Элтонские башни. День, который мы помним. Чтение. | 12.04 | 12.04 | | | |
57. | Теперь я знаю. Обобщение модуля 7.Проверь себя.Модуль№7 | 14.04 | 14.04 | | | |
58. | Все хорошее впереди. Аудирование. Чтение. | 19.04 | 19.04 | | | |
| Модуль 8. Интересные места! 12 ч. | | | | | |
59. | Все хорошее впереди. Диалог. Письмо. | 21.04 | 21.04 | | | |
60. | Здравствуй, солнце! Аудирование. Златовласка и три медведя. Ч. 8. Чтение. | | | | |
61. | Страны и обычаи. Путешествовать – это весело! Чтение. | 26.04 | 26.04 | | | |
62. | Теперь я знаю. Обобщение по модулю 8. | 28.04 | 28.04 | | | |
63. | Проверь себя.Модуль№8 | | | | |
64. | Повторение, закрепление материала Модуля 8 | 05.05 | 05.05 | | | |
65. | Обобщение усвоенных структур. Подготовка к итоговой контрольной работе | 12.05 | 12.05 | | | |
66. | Итоговая контрольная работа | 17.05 | 17.05 | | | |
67. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 19.05 | 19.05 | | | |
68. | Урок – игра. Знаешь ли ты английские глаголы? | | | |
69 | Разучивание стихов на английском языке | 24.05 | 24.05 | | | |
70 | Обобщающий урок учебного года | | | |