СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 5 классах, вариант девочки

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по программе Глозман, Кудакова

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 5 классах, вариант девочки»

Календарно-тематическое планирование в 5 классах, вариант 2 (девочки)

Тема урока.

домашнее задание

Дата

Введение в технологию 4ч.

1

Вводный инструктаж. Преобразующая деятельность человека и технологии. Потребности моей семьи

§1 и 2 изучить, опорные понятия, заполнить таблицу 1.1




2

Проектная деятельность и проектная культура.


3

Основы графической грамоты

§3, отв. на вопросы устно




4

Выполнение эскиза круглого карманного зеркала без крышки

Техника и техническое творчество 4ч.

5

Первичный инструктаж. Основные понятия о машинах, механизмах и деталях


§4 стр. 26-29, опорные понятия

§4 стр. опорные понятия. Задание табл. № 2.1.

Подг к практ работе


6

Основные механизмы и детали машин. Основные соединения деталей.

7

Повторный инструктаж. Техническое конструирование и моделирование. Начальное техническое моделирование. Идеи творческих проектов


§5, опорные понятия

Испытать змея


8

Конструирование воздушного змея


Технологии получения и преобразования текстильных материалов 20ч.

9

Текстильные волокна


§17 изучить, зад. 1 письменно,

под к практ работе


10

Свойства волокон растительного происхождения


11

Производство ткани. Ткацкие переплетения.


§18, опорные понятия, подг. к практ. работе



12

Определение направление нитей основы и утка в ткани, лицевой и изнаночной сторон ткани.


13

Технология выполнения ручных швейных операций. Основные приемы влажно – тепловой обработки швейных изделий


§19-20, записать в тетрадь, выучить термины. Принести шкатулку, ткань, сменная обувь, спец одежду


14

Выполнение образцов ручных строчек прямыми стежками


15

Швейные машины. Устройство и работа бытовой швейной машины


§21-22, опорные понятия, отв на вопросы устно


16

Подготовка швейной машины к работе. Выполнение машинных строчек


17

Технология выполнения машинных швов


§23 изучить

выписать термины в тетрадь, выучить термины, подг. к практ работе. Принести шкатулку, ткань, сменная обувь, спец одежду


18

Терминология машинных работ

19

Соединительные машинные швы

§23, стр. 160, зарисовать схему швов в тетради

Принести картон, ножницы, чертежные принадлежности


20

Краевые машинные швы

21

Лоскутная шитье. Чудеса из лоскутков.


§24, опорные понятия,

§24, стр.165, отв. на вопросы, оформить выкройку, принести инстр., материалы



22

Построение выкроек швейных изделий и их подготовка к раскрою

23

Выкраивание деталей швейного изделия


Принести материалы, инструменты



24

Подготовка деталей к обработке


25

Соединение деталей швейного изделия



Принести материалы, инстр. Подг. детали к обработке


26

Соединение деталей швейного изделия


27

Обработка деталей швейного изделия

Принести материалы, инстр

Оформить работу, принести дизайн папку. Идеи для проекта стр. 167


28

Окончательная отделка изделия. ВТО.


Технология творческой, проектной и исследовательской деятельности 4 ч.

29

Творческий проект по разделу «Технологии получения и преобразования текстильных материалов». Начало работы.


Продолжить работу




30

Работа над проектом по разделу «Технологии получения и преобразования текстильных материалов»


31

Завершение работы над проектом по разделу «Технологии получения и преобразования текстильных материалов»

Подготовиться к защите проекта

Работа над ошибками



32

Защита проекта по разделу «Технологии получения и преобразования текстильных материалов»

Технология обработки пищевых продуктов 14 ч.

33

Кухонная и столовая посуда. Санитария и гигиена на кухне. Правила безопасной работы.


§25-26 изучить,

учить правила ТБ, санитарно-гигиенические требования


§26, зад. 1 письменно


34

Основы рационального питания.


35

Пищевая промышленность. Основные сведения о пищевых продуктах.


§ 27-28 понятия учить, записать определения тепловой обработки овощей. Принести

продукты, спецодежду


36

Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Определение качества овощей.


37

Значение яиц в питании человека. Определение качества яиц.


§ 29,стр. 197,198, табл. 6.4 –выучить время варки яиц Принести

продукты, спецодежду


38

Приготовление блюд из яиц.


39

Технология приготовления бутербродов и горячих напитков


§30,стр, опорные понятия

зад. 2 письменно

Принести

продукты, спецодежду


40

Приготовление бутербродов и горячих напитков к завтраку


41

Значение овощей в питании человека. Технология приготовления блюд из овощей. Правила оформления блюд


§31, стр. 215,216, отв. на вопр. 1,2,5

Оформить рецепт из сырых овощей


42

Приготовление блюд из сырых овощей.


43

Тепловая обработка овощей


§31, стр. 217-читать

§31, стр. 217-219, отв. на вопр. 6,7 письменно



44

Приготовление блюд из вареных овощей


45

Приготовление завтрака. Меню. Понятие о калорийности продуктов

Составить и оформить меню завтрака для всей семьи.

§ 29 стр. 198-202 отв. На вопросы 4-5 письменно


46

Сервировка стола к завтраку

Технологии художественно – прикладной обработки материалов 6ч.

47

Художественно – прикладная обработка материалов. Значение цвета в изделиях декоративно – прикладного творчества.


§32, выучить понятия, отв на вопр. устно. Задания 1.2


48

Композиция. Орнамент.


49

Вышивание. Технология выполнения отделки изделий вышивкой


§35, стр. 243-245, подг. к практ. работе

оформить работу


50

Выполнение вышивки простыми швами


51

Батик. Узелковый батик.


§36, опорные понятия выбор идеи для проекта


52

Изготовление изделия в технике узелкового батика


Технология творческой, проектной и исследовательской деятельности 2 ч.

53

Работа над проектом по разделу «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»

Подготовить презентацию,


54

Защита проекта по разделу «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»


Работа над ошибками


Технологии получения и преобразования древесины и древесных материалов – 2 ч.

55

Пиломатериалы и искусственные древесные материал


§8, задание и вопросы устно. Представить идеи проекта из пиломатериалов или древесных материалов


56

Определение видов пиломатериалов и искусственных древесных материалов

Технология ведения дома 4ч

57

Понятие об интерьере. Основные варианты планировки кухни.

§37, изучить, отв. на вопр. 1,2 устно


58

Оборудование кухни, кухонные помощники

59

Оформление кухни. Профессия дизайнера


§38, изучить, опорные понятия выучить,



60

Планирование интерьера кухни (столовой).

Современные и перспективные технологии 4 ч.

61

Промышленные и производственные технологии.

§39, зад. 2 заполнить таблицу 9.1




62

Предприятия моего региона

63

Технологии машиностроения и технологии получения материалов с заданными свойствами

§40, зад. 1,2 письменно


64

История создания паровой машины

Электротехнические работы. Введение в робототехнику 4ч.

65

Источники и потребители электрической цепи. Понятие об электрическом токе.

§41, 42, задание стр. 279



66

Электрическая цепь.

67

Роботы. Понятие о принципе работы роботов

§43-44, опорные понятия


68

Электроника в робототехнике. Знакомство с логикой

---------


УМК «Технология. 5 класс»


1. Технология. Программа. 5-9 классы. / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова – М.: Дрофа 2019

2. Технология. 5 класс. Учебник (авторы Глозман Е. С., Кожина О. А., Хотунцев Ю. Л., Кудакова Е. Н. и др.) – М.: Дрофа 2020


3. Технология. 5 класс. Электронная форма учебника (авторы Глозман Е. С., Кожина О. А., Хотунцев Ю. Л., Кудакова Е. Н. и др.) 3. Технология. 5 класс. Методическое пособие (авторы Глозман Е. С., Кудакова Е. Н.)

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!