13.05.24 Тема недели: «Моя семья» | 1.Познавательное развитие. Тема: «Моя семья» Цель. Формирование первоначального понятия «семья». О.В.Дыбина «Озн-ие с предметным и социальным окружением» Средняя группа стр.19 2. Физческое развитие. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду средняя группа. Стр.89 | Утро. Беседа: «Что делал, где был?»- развивать умение связно расказывать Д/игра: «Что лишнее»-совершенств. умение классифиц. Предметы по определенным признакам. Артик. гимн.(см. альб.) Пальчиковая игра:«Как у нас семья большая!». Утренняя зарядка. Занятия. Прогулка: Май карта №6 Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика. Эксперементирование: Тема: «Как работае ухо»-дать понятие восприятия звука, как живут люди с ограниченными возможностями. Формировать предпосылок к С/Ролевой игре: «Больница» (отолоринголок)-учить использовать в практической деятельности изученный материал. Словесная Д/игра. «Скажи по другому» Ушакова стр.175. знакомить с переносным значением слов и словосочетаний, подбирать к ним близкие по смыслу слова. Самостоятельная деятельность детей (пазлы, лего, соты, настольно печатные игры, игры в игровом уголке.) ЧХЛ. «Тайное становится явным» В.Драгунский – учить понимать мораль и идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь названия текста с его содержанием. Продуктивная деятельность: предложить детям пластилин, краски. карандаши-работа по замыслу. Вечер: Прогулка №2 «Наблюдение за прохожими»-учить детей наблюдать прохожими, их внешним видом, кто кем является. П/игра «Гуси»-совершенствовать умение детей играть соблюдая правила игры. Игры с песком и выносными игрушками. | Соня,Риана,МаксимТ-работа в альбомах по рисованию. Степа,Карим,Мелана-упражнять в прыжках в длину с места. Андрей-упражнять в счете до 5. Маша, Саша-упражнять в классификации предметов по определенным признакам. Лера, Дима-провести беседу почему уходя человек должен говорить до свидания . | Большая у меня семья, Но главный в ней, Конечно, Я! Моя семья крепка, дружна И для меня она важна! Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестрёнки старшие И котёнок-лапочка. И ещё, конечно, я. Очень дружная семья! |