Среда 09.03.2022 | Прием детей: Беседа на тему «Весна». Задачи: познакомить детей с признаками весны, развивать речь, мышление. Индивидуальная работа или игры: Д/игра «Отгадайте, что в руке». ЦЕЛЬ: учить различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме. Воспитывать интерес к природе. Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Трудовая деятельность Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия. | Занятия (название в расписании и по плану): 1. ФЭМП Сравнение равных и неравных групп предметов, пользуясь выражениями поровну, столько- сколько, больше, меньше. И.А.Помораева. В.А.Позина. Формирование элементарных математических представлений. с.34 2. Занятие по физическому развитию. (в группе). Упражнения в ходьбе, прыжках. Физическая культура в детском саду. младшая группа ФГОС Л.И. Пензулаева; МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2014. с.71 Самостоятельная деятельность: Игры в центрах игровой активности – приучать детей к самостоятельности в играх. | Наблюдение и опыты: Наблюдение за солнцем.. Цель: обратить внимание на особенности солнца в весенний период. Труд: Совместно с воспитателем вынести игрушки для игры на улице Цель: воспитывать трудовые навыки.. Подвижные игры: 1. П/и «Совушка-сова» Цель: упражнять в беге. 2. «Собачка и воробьи» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. Самостоятельная игровая деятельность детей: Подвижные игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности. | Приемы активизации самостоятельности: Игровая ситуация «Как козлята встретились с волком». Цель: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми. КГН: Игровая ситуация «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды Перед сном: Чтение стихотворения «Лук» (Б,П. Копалыгина) Цель: приобщение к художественной литературе. | Оздоровительные процедуры: Комплекс корригирующей гимнастики №1 Деятельность по циклограмме или культурные практики: Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать. | Подвижные игры: П\игра «Птички-раз! Птички -два!» Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счёту. Индивидуальная работа: с Мишей, Кирой по физическому развитию. Игра «Зайчики». Цель: Развитие координации движения, внимания. Продуктивная Рисование на снегу «Капуста для зайчиков». Цель: Развивать фантазию. Желание лепить. | Сюжетно-ролевые игры: С/р игра: «Кукла Маша собирается на улицу.» Цель: закреплять умение детей одевать вещи в правильном порядке. Индивидуальная работа: Игра с Мироном, Ваней. «Вышла курочка гулять.» Цель: научить правильно произносить слоги: ко, ку, ка. |