СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на тему "Лес, точно терем расписной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на темпу "Лес, точно терем расписной"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на тему "Лес, точно терем расписной"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 2.10.2023- 6.10.2023 )

Группа: « Цыплята » Тема: Лес, точно терем расписной.

Цель: Расширять представление детей о деревьях, об изменениях жизни деревьев. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ответственный за заполнение плана: Суханова О.Ю.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 2.10.2023

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика. Вводная беседа по теме «Деревья.Кустарники» - познакомить ребят со строением дерева, рассмотреть иллюстрации деревьев.

Игры-имитации «Клен» -координация речи с движением, изображая клены осенью

Хоровод «Зайка шел» - приучать ходить по кругу взявшись за руки, выполнять действия по сигналу.

Дид.игра на развитие памяти, мышления«собери картинку»- учить собирать картинку из 4х частей.

Обратить внимание детей: нельзя обижать, толкать товарищей по группе; приучать быть вежливыми

Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья. Кустарники»

Домашнее задание по теме недели рассмотреть деревья и кустарники по дороге домой












образовательная деятельность


Развитие речи и художественная литератур

Утро: Занятие №6 стр.37 В.В. Гербова

Конструирование

Вечер: Строим заборчик


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за листопадом кар.№16

«Перепрыгни лужу»- учить детей прыгать в длинну

Игра «Назови цвет листочка».

Самостоятельная игровая деятельность


работа перед сном

Прослушивание аудио-рассказа Пришвина «Сухостойное дерево»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Назови ласкового».

Самостоятельная игровая деятельность.


Педагогическая работа «Собери картинку»

- Настольные игры;

- Пазлы;

- Шнуровки;


Уборка игрушек


Прогулка.

Картотека прогулок

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 3.10.2023

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть и обсудить картинки с изображением деревьев и кустарников, принесенных детьми.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» - развивать ловкость язычка и щек

Игры на внимание «Угадай, что исчезло» - развивать внимание, память.

Разучивание стихотворений «Мы осенние листочки, Мы летаем, мы кружимся, И на землю плавно мы ложимся»


Воспитание КГН способствовать формированию навыка пользования носовым платком.

Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей

Консультация «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»














образовательная деятельность


Физкультура

Утро: По плану инструктора по физической культуре


Рисование

Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за птицами воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность с игрушками

Упражнения на развитие равновесия прыжки на одной ноге.

Формирование навыков безопасного поведения в природенельзя бегать между ветками кустарников. (Мальчики)

Выносные игрушки для игр на участке.

работа перед сном

Экологическая сказка «Сказка о волшебном дереве» - развивать усидчивость, желание слушать произведение до конца

Вечер:

С/ролевые игры «Игрушки у врача»-учить детей как заботиться о своем здоровье.

Слушать вместе с детьми веселые песенки – способствовать хорошему настроению.

Игры-драматизации «Репка» - развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев.

Помыть в спортивном уголке «инвентарь» –прививать любовь к труду. Учить детей ходить по гимнастической скамейке.


-ОБЖ в быту

- Покормим Хрюшку и Степашку - воспитывать культуру поведения за столом. Продолжать учить есть аккуратно не крошить под стол крошки

- Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ

- Театр БИ – БА – Бо,

Прогулка.

Картотека прогулок



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4.10.2023

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика. Подвижная игра«Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, имитировать мышек

Народная игра «Салки» - учить действовать по команде

Упражнение «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Вместе с куклой на прогулку - закрепить выполнение алгоритма одевания одежды: формировать потребность в соблюдение опрятности в саду и на улице.

Инвентарь для трудовой деятельности: ведерки грабли

Попросить родителей обратить вместе с детьми внимание на осенние изменения у деревьев, кустарников














образовательная деятельность




Утро:



Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Рассматривание осеннего дерева – формировать знания об основных частях дерева. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Подвижные игры.

Упражнения на развитие меткости «метание колец в цель» - развивать глазомер . Труд.

Формировать навыки решать спорные вопросы мирно. Не обижать и помогать друг другу в трудных ситуациях.

Вынести кольцеброс, корзинку с игрушками

работа перед сном

Продолжать закреплять знание у детей своих шкафчиков, своих полотенец, своих кроваток.

Вечер:

Театр БИ-БА-БО «теремок»-учить детей самостоятельно действовать с куклами, проговаривать отдельные слова. Развлечение с шариками – вызывать радость у ребят, закреплять знания основных цветов

Учить вместе с Миланой, Макаром пальчиковую гимнастику «Цветочек» - развивать речь, моторику пальчиков.

Продолжать закреплять знание у детей своих шкафчиков, своих полотенец, своих кроваток.

Внесение кукол «БИ-БА-БО» для театрализованного представления.

Прогулка.

Картотека прогулок



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5.10.2023

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика. Обобщающая беседа по теме недели«Деревья и кустарники» - закреплять полученные знания

«Цветик – семицветик» - развивать умение слушать произведения внимательно, улавливая содержание.

Работа по развитию мелкой моторики («пластил. письмо», обрывание бумаги, трафареты)

Учить есть аккуратно. Учить правильно держать ложку тремя пальчиками. Побуждать детей расчесывать короткие волосы у куклы – развивать желание быть опрятными.

Внесение бусинок для самостоятельной деятельности, шнуровку, иллюстрации по теме недели.

Консультация на тему «Здоровье всему голова»













образовательная деятельность




Утро:


Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с вертушками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

«Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов

Развивать умение видеть красоту природы



Выносной материал: лопатки формочки, использовать палочки, мячи, вертушки

работа перед сном


Вечер:

Театрализованное представление сказки «Репка» - учить внимательно слушать, упражнять к в действии с фигурками, произнесение отдельных фраз. Ролевая игра «Парикмахерская» - прививать любовь к ролевым играм, умение играть по правилам

Упражнять детей в меткости «попади в цель» с Мариной и Димой. «Прыгание в длину с места, не заходя на линию» - развивать равновесие, любовь к спорту.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту

Атрибуты к игре «Парикмахерская», мягкие мячи для метания, корзина.

Прогулка.

Картотека прогулок

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 6.10.2023

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра«Листопад»

 Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»

Чтение стихотворения «Травка зеленеет,

Солнышко блестит…» - способствовать развитию речи, памяти

Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, одевать колготки.

Вырезные листочки для подвижной игры «Листопад»


образовательная деятельность




Утро:


Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдения за плодовыми деревьями на территории детского сада ( рябины) – обратить внимание на плоды

Подвижные игры«Беги к тому, что назову»

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Самостоятельные игры детей в песочнице – учить играть дружно.

Упражнения на развитие ловкости«Прыгни через ручеек» - развивать у ребят ловкость, равновесие (с подгруппой мальчиков)

Формирование трудовых навыков соберем сухие веточки с участка

Выносной материал для организации труда в природе - ведерки

работа перед сном


Вечер:

Азбука Здоровья «Витаминки» формировать начальное представление у детей о здоровом образе жизни.

Игры со строительным материалом« башенка» - учить сооружать устойчивую постройку, умение обыгрывать

Закреплять умение детей самостоятельно одеваться после сна. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам

Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, одевать колготки.

Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»

Прогулка.

Картотека прогулок






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!