Утро. | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р. | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Приветствие: передача флажка + называем друг друга военными профессиями (здравствуй, танкист, снайпер, десантник…). Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы». Беседа о Российской армии. Задачи: углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам отечества. Продолжать знакомить детей с историей России, рассказать о великих сражениях и победах Российской армии. Рассматривание деревянной, глиняной посуды, чугунов, подносов. Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении. | Инд. Раб. с Ксенией А, Лерой Б Д/у на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.) | П.И. «Пограничники и нарушители». Цель: ориентироваться в пространстве, развивать быстроту движений, ловкость. Словесная игра «Что нужно военному» Цель: закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную технику; повторить роды войск и их предназначение. Артикуляционные и пальчиковые упражнения. Рассматривание картинок с изображением русской избы. Беседа о старинной посуде (из чего делали, как использовали). | Книжный уголок (художественная литература по теме недели, иллюстрации (оружие богатырей – щит, меч, булава, палица); репродукция картины «Богатыри» В.М. Васнецова; иллюстрации, изображающие различные рода войск и их эмблемы Слушание песен «Песня о Российской армии» (муз. В. Витлина), «Наша Родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). | Приглашение принять участие в организации фотовыставки: «Лучше папы друга нет поверьте» (совместно с мамами воспитанников); помощь в подборе материала для оформления альбома «Военная техника»; участие в выставке поделок военной игрушки (совместно с папами воспитанников); |
НОД | Р. р., П. р., Х – э. р., Ф. р. | 9.00-9.30 1. Коммуникативная деятельность (ознакомление с худ литературой). Тема: «23 февраля» Задачи: продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля; закрепить знания об армии, о родах войск; развивать память, воображение; воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины. Оборудование: мультимедийная презентация с картинками и фото с изображением родов войск, музыкальное сопровождение, разрезные картинки с изображением самолета по количеству детей. Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание фотоальбомов: «Наша Армия», «Боевая техника», заучивание пословиц и поговорок об армии; выкладывание из счетных палочек различных предметов и образцов военной техники. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/10/19/23-fevralya-den-zashchitnika-otechestva 9.40-10.10 2. Познавательная деятельность (КМД) Тема 9: «Творим и мастерим (по замыслу). Повторение и закрепление» Задачи: развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников. https://346130.selcdn.ru/storage1/include/site_77/section_78/nk6rzvqwac.pdf 10.20-10.50 3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
Прогулка | Ф. р., Р. р., П. р., Х – э. р. | Наблюдение за следами птиц. Задачи: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. Труд в природе: подкармливание птиц. Задачи: поощрять желание детей заботится о птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к ним. Д/и «Птицы (звери, рыбы)». П/и «Куропатки и охотник». | Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость. | Подвижная игра «Защитники крепости». Цель: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес к конечному результату. | Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность детей. Игры со снегом. Постройка снежной крепости. Цель: учить делать постройку для последующей игры, развивать умение работать сообща, доброжелательно. Труд. Покормить птиц на участке. |
Вечер | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Упражнение «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей к-г навыки, привычку следить за своим внешним видом, правильно пользоваться расческой. С-р и «Наши защитники» Задачи: Помочь создать в группе с - и обстановку. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство ответственности, дружелюбия. | Тренинг –игра: «изобрази военную технику у которой заканчивается бензин», «машину, у которой полный бак топлива», «несущийся по рельсам поезд». – развивать воображение и артистизм. (Полина Г, Настя Г, Костя Д) | П.И. «Сбор солдат на парад», «Мы разведчики». Цель: развивать умение действовать по сигналу. Ситуативный разговор «Спорт». Ц: способствовать становлению у детей ценностей ЗОЖ. Загадки об орудиях труда крестьянина. Д/и «Накрой русский стол» «Собери картинку» «Предметы русского быта» | Ходьба по массажным дорожкам. Ц: формирование правильной осанки. Д/и «Чего не стало» Ц: развивать внимание. С/р игра «Наша Армия. Пограничники». Ц: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимн-ка: «Помни и не забывай»: Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. В морях – корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. – развивать мелкую моторику рук и память. |