СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Военная техника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Военная техника"»



Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (8.02-12.02)

Тема недели: «Военная техника».

Задачи: Продолжать знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Итоговое мероприятие: Коллаж «Военная техника»

Понедельник, 8 февраля.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро.

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.

Утренняя гимнастика. Утренний круг. Приветствие: передача флажка + называем друг друга военными профессиями (здравствуй, танкист, снайпер, десантник…).

Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы».

Беседа о Российской армии. Задачи: углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам отечества. Продолжать знакомить детей с историей России, рассказать о великих сражениях и победах Российской армии. Рассматривание деревянной, глиняной посуды, чугунов, подносов. Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении.


Инд. Раб. с Ксенией А, Лерой Б Д/у на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.)

П.И. «Пограничники и нарушители». Цель: ориентироваться в пространстве, развивать быстроту движений, ловкость. Словесная игра «Что нужно военному» Цель: закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную   технику; повторить роды войск и их предназначение. Артикуляционные и пальчиковые упражнения. Рассматривание картинок с изображением русской избы. Беседа о старинной посуде (из чего делали, как использовали).

Книжный уголок

(художественная литература по теме недели, иллюстрации (оружие богатырей – щит, меч, булава, палица); репродукция картины «Богатыри»

В.М. Васнецова; иллюстрации, изображающие

различные рода

войск и их эмблемы

Слушание песен «Песня о Российской армии» (муз. В. Витлина), «Наша Родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Приглашение принять участие в организации фотовыставки:

«Лучше папы друга нет поверьте» (совместно с мамами воспитанников);


помощь в подборе материала для оформления альбома «Военная техника»; участие в выставке


поделок военной игрушки (совместно с папами воспитанников);



НОД

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.


9.00-9.30

1. Коммуникативная деятельность (ознакомление с худ литературой).

Тема: «23 февраля»

Задачи: продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля; закрепить знания об армии, о родах войск; развивать память, воображение; воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины.

Оборудование: мультимедийная презентация с картинками и фото с изображением родов войск, музыкальное сопровождение, разрезные картинки с изображением самолета по количеству детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание фотоальбомов: «Наша Армия», «Боевая техника», заучивание пословиц и поговорок об армии; выкладывание из счетных палочек различных предметов и образцов военной техники.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/10/19/23-fevralya-den-zashchitnika-otechestva


9.40-10.10

2. Познавательная деятельность (КМД)

Тема 9: «Творим и мастерим (по замыслу). Повторение и закрепление»

Задачи: развивать детское творчество, конструкторские способности;

умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать

работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия; закреплять

умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели,

проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку

зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

https://346130.selcdn.ru/storage1/include/site_77/section_78/nk6rzvqwac.pdf


10.20-10.50

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Прогулка

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.

Наблюдение за следами птиц. Задачи: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.

Труд в природе: подкармливание птиц. Задачи: поощрять желание детей заботится о птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к ним.

Д/и «Птицы (звери, рыбы)».

П/и «Куропатки и охотник».

Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

Подвижная игра «Защитники крепости».

Цель: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес к конечному результату.




Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность детей. Игры со снегом. Постройка снежной крепости. Цель: учить делать постройку для последующей игры, развивать умение работать сообща, доброжелательно. Труд. Покормить птиц на участке.

Вечер

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Упражнение «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей к-г навыки, привычку следить за своим внешним видом, правильно пользоваться расческой. С-р и «Наши защитники» Задачи: Помочь создать в группе с - и обстановку. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство ответственности, дружелюбия.

Тренинг –игра: «изобрази военную технику у которой заканчивается бензин», «машину, у которой полный бак топлива», «несущийся по рельсам поезд». – развивать воображение и артистизм. (Полина Г, Настя Г, Костя Д)

П.И. «Сбор солдат на парад», «Мы разведчики». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Ситуативный разговор «Спорт». Ц: способствовать становлению у детей ценностей ЗОЖ. Загадки об орудиях труда крестьянина. Д/и «Накрой русский стол»

«Собери картинку»

«Предметы русского быта»


Ходьба по массажным дорожкам. Ц: формирование правильной осанки. Д/и «Чего не стало» Ц: развивать внимание. С/р игра «Наша Армия. Пограничники». Ц: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимн-ка: «Помни и не забывай»: Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. В морях – корабли, ледоколы, суда,

Они очень редко заходят сюда. – развивать мелкую моторику рук и память.





Вторник, 9 февраля.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Утренняя гимнастика. Утренний круг. Знакомство со службой пограничников. Составление описательных рассказов по картинкам из серии «Защитники Отечества» Задачи. Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по сюжетной картинке, придерживаясь плана рассказывания. Активизировать употребление в речи прилагательных и наречий. Д. и. «Назови войска по описанию» Задачи: развивать умение детей отгадывать по описательному признаку. Объяснение и разучивание пословиц: «Не учись разрушать, а учись строить»


Индивидуальная работа по формированию математических представлений. Цель: закрепить счёт в пределах 10, учить соотносить цифру с количеством. (Надя Д, Олег И)

Центр развивающих игр

«Назови войско по

описанию», пазлы «Военная техника»,

«Игрушки из прошлого». Рассматривание картинок с изображением русской избы. Рассматривание схемы изготовления «Русской печи». Д. И. «Разложи по местам». Рассматривание иллюстраций «Русский народный быт».

Сюжетно-ролевая игра «Танкист». Цель: продолжать знакомить с многообразием военных профессий, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Предложить папам и дедушкам рассказать о своей службе в армии, показать фотографии.

Предложить родителями разучить с детей стихи про армию.


НОД

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.


 9.00-9.30

1.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора).


9.40-10.10

2.Познавательная

деятельность

(ФЭМП)

Занятие 20

Тема: «Математическая загадка, знаки +, -, состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры.

(Колесникова с 59)

Задачи: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение отгадки; учить определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или -); продолжать учить составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления; учить дорисовывать треугольники до знакомых предметов; продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.


10.20-10.50

3.Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Военная техника»

Задачи: учить изображать самолет и танк с помощью овалов и корабль с помощью трапеции. Развивать память, воображение. Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-voenaja-tehnika.html


15.50-16.20

4. Кружок (по плану рук кружка)


Прогулка

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Наблюдение за березой. Задачи: продолжать знакомить с деревом, сравшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Д/и «Я знаю…». Задачи: упражнять в классификации предметов по заданному признаку.

Игра – забава «Попади в обруч». Задачи: развивать ловкость

Индивидуальная работа. Д/и «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие. (Ваня К, Вероника к)

П/игра «Перехватчики».

Цель: упражнять в умеренном темпе бега, быстрой ходьбе, способствовать ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Самолёты». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.


Труд в природе: сбор снега для построек. Задачи: учить планировать и выполнять трудовые действия по задуманному плану (сгребаем снег – выполняем постройки – украшаем).


Вечер

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Д. и. «Кому что нужно»

Просмотр мультфильма «Добрыня Никитич».

Игра-инсценировка «Застава». Задачи: Развитие диалогической и монологической речи детей, обогащение словарного запаса детей.

П. и. «Летчики-пилоты

Лепка «Богатырский конь»

Имп с мячом «Я знаю пять названий). Ц: закрепление название воинских званий. (Даша К, Полина К)

Рассматривание фотографии пап о службе в Армии Д/и «Угадай род войск». Ц: совершенствовать знания о классификации войск в Армии. Чтение сказки «Золотое веретено». Вспомнить пословицы и поговорки. Внести книги со сказками, былинами, половицами иллюстраций разных художников. Иллюстрации, изображающие русский народный быт. Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.

Проблемная ситуация: (Медицинский брат спешит к больному. Что случиться, если военная машина сойдет с дороги, с рельсов. и др.



Среда, 10 февраля.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.


Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Добрый человек – какой он?». Задачи: актуализировать представления детей о личностных качествах человека, рассмотреть различные ситуации.

Упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках. Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды; воспитывать опрятность, аккуратность.

Сп/и «Канатоходец». Ц: развивать умение холить по ограниченной поверхности. (Наташа К, Катя М)

Поэтический час «Армия России». Ц: формировать умение выразительно читать стихи, проговаривая все поставленные звуки. С/и «Наша Армия». Ц: формировать умение понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Знакомство с устным народным творчеством: чтение русских народных сказок, поговорок, пословиц. Д/и: «Что за роспись?». Знакомство с русскими народными играми. Беседы «Откуда к нам пришла одежда?», «Во что одевались наши предки?»



Центр сюжетно -

ролевых игр

«Военные»,

«Моряки»,

«Армия». Вести пластилин для самостоятельной работы, предложить слепить вертолет. И\у «Волшебные слова». Ц: формировать умение пользоваться фразой «помогите, пожалуйста».


Оформление выставки поделок военной игрушки, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности


НОД

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.


9.00-9.30

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Лес. Чтение рассказа, загадок о лесе, игровое упражнение «Что перепутал художник», рисование желудей, грибов в тетради в линейку»

(Колесникова с 46)

Задачи: закреплять умение формулировать задание, используя условные обозначения; побуждать к самостоятельному чтению; расширять представления о лесе; продолжать учить проводить фонетический разбор заданного слова; упражнять в умении писать слова печатными буквами; учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и логическое мышление; учить рисовать округлые линии, используя широкую и узкую строку; формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач; формировать навык самоконтроля и самооценки.


9.40-10.10

2. Изобразительная деятельность (аппликация).

Тема: «Открытка-танк»

Задачи: побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества открытку танка в технике салфеточной аппликации. Обратить внимание на использование салфеток двух оттенков для закрашивания камуфляжной раскраски танка.

Развивать мелкую моторику рук. Тренировать память при заучивании стихотворения. Воспитывать патриотизм.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-salfetochnoi-aplikaci-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-otkrytka-tank.html


10.35-11.05

3. Музыкальная деятельная (по плану муз. руководителя)


15.50-16.20

4. Кружок (по плану рук кружка)


Прогулка

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.,

Ф. р.


Рассматривание деревьев. Задачи: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений, расширять представления о частях растений.

Труд на участке. Расчистить дорожки от снега, сгребая его в лунки деревьев.

Д/и «Третий лишний» (растения).

П/и «Ловля олений». Задачи: развивать меткость, ловкость.

Игра – забава «Считай ногами»


Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: закрепить различные рода войск. (Вера и Гена Н)

Сюжетно-ролевая игра «Учения военных». Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Подвижная игра «Кто быстрее перенесет боеприпасы».

Цель: развивать быстроту реакции и ловкость.

Трудовые поручения: убрать игрушки в павильон после игры.

Вечер

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.,

Ф. р.


Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. П/и «Чье звено скорее построится?». Задачи: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

Объяснение смысла пословиц о храбрости, героизме воинов («Смелость города берет», «Тот герой, кто за Родину горой» и др.).


И/у «Чудесный мешочек». Ц: развивать умение в описании предметов (Артем П, Артем С, Полина С.)

С/р игра «Наша Армия»

Ц: совершенствовать умение распределять роли, вести сюжет. Самостоятельная театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания. Придумывание песенок о разных видах солдат и придумывание простейших танцевальных движений.

Игры в уголке ряжения. Д/и «Элементы русского костюма». «Подбери узор для сарафана, кушака». Раскраски с орнаментом. Дежурство в уголке природы (полить цветы, протереть листья). Ц: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.



Четверг, 11 февраля.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика. Утренний круг. Слушание фрагмента музыкального произведения Г. Свиридова «Военный марш» Задачи: учить аккомпанировать звучащей мелодии на барабанах и бубнах. Развивать музыкально-ритмическое чувство, способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его. Чтение художественной литературы «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького. Внесение в центр развития предметы для вышивания, вязания.


Д/и «Чья фуражка?»

Ц: активизировать знания детей по теме, развивать речь. (Даша С, Саша Т, Глеб И)

Конструирование «Суда». Задачи: Закрепить умение детей строить суда разного назначения, устанавливать зависимость формы судов от их функционального назначения. Уточнить знания детей о видах водного транспорта, его назначении и использовании, о профессии капитана.

Оригами «Лодочка».


Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения «Пограничники». Ц: совершенствовать интонационную выразительность речи, умение внимательно слушать. Рассматривание деревянной, глиняной посуды, чугунов, подносов. Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении.

Привлечь родителей к взаимодействию с ребенком. Подобрать стихотворение, пословицы по теме: «Наша армия родная», помочь запомнить.

НОД

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.










9.00-9.30

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

(Помораева Позина)

Занятие 20

Задачи: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; совершенствовать навыки счета в пределах 20; упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры; продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2018/09/17/femp-pomoraeva-pozina


10.10-10.40

2. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.) (по плану физ. инструктора).


15.50-16.20

3. Кружок (плану рук кружка)


Прогулка

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Наблюдение за автомобилями. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игра «Перехватчики». Цель: упражнять в умеренном темпе бега, быстрой ходьбе, способствовать ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Самолёты». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

Инд.работа «Пройди по бревну». Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы. 9Ксения А, Лера Б)

Сюжетно-ролевая игра «Учения военных».

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность детей.

Вечер

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

С - к.,

Р. р.


Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Чтение былины «Добрыня и змей». Задачи: закреплять знания детей о жанровых особенностях былин учить понимать характеры и поступки героев.

Игра: кто быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку. Задачи: закрепить название одежды военных.

С/р игра «Моряки» Задачи: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

П/и «Не попадись». Задачи: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп.


Д/и«Скажи слово с нужным звуком». Ц: развитие фонематического слуха. (Полина Г, Настя Г, Надя Д)


Рассматривание иллюстрации о Российской Армии Д/и «Ездим, плаваем, летаем»

Ц: совершенствовать знания о видах военной техники. Пальчиковая гимнастика «А ты, баты, шли солдаты…

Ц: развитие моторики рук. Муз. игра «Что звучит?». Ц: формировать умение определять музыкальное произведение в танцах. «Чтение и пересказ сказки «Жихарка». Цель: Развитие связной речи.

С/р игра «Наша Армия». Ц: совершенствовать умение распределять роли, вести сюжет. Словесная игра «Кто скажет больше»

Ц: развивать словарный запас по теме. Внести военные книги об Армии. Ситуативный разговор «Уступи место девочке». Ц: воспитывать уважение друг к другу.

Пятница, 12 февраля.

Итоговое мероприятие: Коллаж «Военная техника».



Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Подвиги Ильи Муромца». Задачи: расширить знания детей о силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатырях Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче; воспитывать интерес к истории Родины, уважение к предкам.

Д. и. «Что нужно богатырю?»


Инд. Раб. с подгруппой детей. Беседа по картине «Пограничные собаки». Цель: уточнить и закрепить знания детей о том, что в армии служат не только люди.

Рассматривание в книгах русские народные костюмы. Игра на народных музыкальных инструментах: дудке, балалайке, рожке, ложках, свистульках. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах.


С\р игра «Замечательный врач». Цель: дать представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Предоставить атрибуты для игры.


Предложить родителям поучаствовать в подготовке коллективного проекта.

НОД



П. р.,

Р. р.,

Ф. р.,

Х – э. р.

9.00-9.30

1. Познавательная деятельность.

Тема: «Военная одежда»

Задачи: дать детям представление о том, как видоизменялась одежда военных России, начиная со времен древней Руси.

Задачи исследования: познакомить детей с разными видами военной одежды, с названиями защитников нашей Родины в разное время, с разнообразием видов войск Российской Армии; проследить взаимосвязь между временем и изменяющейся модой для солдат; расширение и активизация словаря; воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к защитникам Отечества; развивать речь, память, мышление, внимание.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/02/09/konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-na-temu-voennaya


9.40-10.10

2. Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Военная техника»

Задачи: продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки, самолеты, вертолеты, корабли. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-risovaniyu-voenaja-tehnika.html


10.45-11.15

3. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора).

Прогулка

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

С – к.,

Р. р.


Наблюдение за вороной. Задачи: в наблюдении за птицами выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц, закрепить знания об особенностях взаимоотношений птиц во время еды.

Д/и «Третий лишний» (птицы).

Игра – забава «Кто быстрее»

П/и «Льдинка в кругу». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных видов движения: метании в цель, прыжки, бег.



Индивидуальная работа. «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. (Костя Д, Олег И, Ваня К)

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. П/и «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Игры по интересам.

Цель: создание игровых ситуаций.

Вечер

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

С – к.,

Р. р.

Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Д. и. «Помоги богатырю собраться в путь» Задачи: расширение кругозора детей в области истории страны; развитие интереса к поисковой деятельности.

Продуктивная деятельность: «Подарки для пап».

Заучивание стихотворений об армии. Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. Формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства.


Дидактическое упражнение «Подбери слово».

Цель: упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей. (Вероника К, Даша К, Полина К)

Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. A.Н. Толстого. Альбом «Русские народные инструменты». Русские народные инструменты: ложки, балалайка, трещетки.

Продуктив.деятел.: изготовление атрибутов к сюжетно- ролевой игре «Санитары». Цель: вызвать интерес к изготовлению атрибутов, развивать творческое мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Учения военных».

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!