28 апреля 2020 вторник | вечер | Корригирующая гимнастика Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию Рассматривание глобуса, карты мира-найти источники воды. Заучивание стихотворений о реке, море. | Рассматривание альбома с Денисом, Катей «Деревья». Цель: расширять знания о деревьях, их характерных особенностях, об их выделении кислорода. | Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужен воздух?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. | Опыт: «Очистим воду»-очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров- бумаги, марли, сетки, камушков, песка. | Индивидуальные беседы с родителями (по инициативе родителей и воспитателя) Попросить принести книжки на военную тематику |
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений. Подвижная игра «Ловишки» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Игра малой подвижности «Ручеёк»-развитие координации. | Разучивание чистоговорок «Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист.»-вырабатывать чёткость, силу звука. Индивидуальная работа с Настей, Сережей «Лепка из целого куска»Цель: развитие мелкой моторики, умения лепить из целого куска пластилина | Ситуативный разговор «Из чего состоят облака?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. | Исследовательская деятельность-«Найти облака, похожие на цветы, животных» |