СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Зима в городе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Зима в городе"»

Тема недели: «Зима в городе».

Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Развивать и поощрять познавательную активность, любознательность. Воспитывать интерес и стремление изучать природу.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Понедельник,25 января.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро.

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.

Утренний круг. Ситуативный разговор «Мокрые варежки» -закрепить правила безопасности, развитие связной речи.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» (развитие мелкой моторики.)

Дых. гимнастика «Погреем ручки» (Развивать воздушную струю)

Д/игра «Когда это бывает?»  - закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта.


Индивидуальная работа: поупражнять Ксению, Леру Б. в решении несложных математических примеров.

Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев, зимних пейзажей.

ЧХЛ Е.Чарушина «Рысь», «Белка», «Заяц», «Волк». Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Вызвать желание помочь воспитателю. Самостоятельная деятельность детей. 




Беседа с детьми на тему: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Способствовать развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли. Игровая ситуация с подгруппой детей : «Похожие слова». способствовать расширению словаря синонимов, развитие умения определять похожие по смыслу слова.

Оформление ширмы «Зимние игры и развлечения»

НОД

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.


9.00-9.30

1. Коммуникативная деятельность (ознакомление с худ литературой).

Тема: Чтение рассказа С. Иванова «Какой бывает снег Слушание и обсуждение: рассказов: «Забавы зимой», «Снежная баба», Н. Калинина «Про снежный Колобок», стихотворений: А. Прокофьева «Как на горке, на горе», Е. Благинина «Снеговик»

Задачи: восприятие художественной литературы и фольклора; Развитие всех компонентов речи (связной речи. грамматического строя, фонематического слуха). Обучение грамоте.


9.40-10.10

2. Познавательная деятельность (КМД)

Тема 8: «Железные дороги. Повторение и закрепление».

Задачи: упражнять детей в построении схем и последующем

конструировании по ним; развивать пространственное мышление,

сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных

решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически

оценивать свои действия. Познакомить детей с зубчатыми колесами, с

зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения.

https://346130.selcdn.ru/storage1/include/site_77/section_78/nk6rzvqwac.pdf


10.20-10.50

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


Прогулка

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.

Наблюдение за небом. Задачи: развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту. Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу.



Индивидуальная работа: упражнять Полину Г, Настю Г в метании снежков в цель. Развивать глазомер, координацию движений.


П/игра «Ловишки» развивать двигательную активность.

«Заморожу» -развитие двигательной активности у детей.

 «Я мороз синий нос»- развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие.

 «Стоп» - учить действовать по сигналу.

«Пингвины с мячом»- упражнять в прыжках на двух ногах с мячом.


Игровая ситуация: по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, помочь Роме взять на себя главную роль.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей.

Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Формировать развитие внимания, умение слушать друг друга.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.


Вечер

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Труд в уголке природы – полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья – продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.

Д/игра «Почини варежку» - закрепить геометрические фигуры.

Стр/игра «Наш участок» развивать конструктивные навыки.


Индивидуальная работа: по развитию речи: с Надей Д, Костей Д придумать загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.


Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Беседа по произведению.

Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период. Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Мой любимый вид спорта»


Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца.

Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников




Вторник,26 января.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседы «Наступила зима» - развивать диалогическую речь, желание наблюдать и восхищаться временем года. Пальчиковая гимнастика

Д/ игра «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице. 

Ситуативный разговор «Знай и выполняй правила уличного движения».

Д. игра «Угадай, какое число пропущено» - определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.


Индивидуальная работа: упражнять Олега И, Ваню К в вырезании снежинок из бумаги- совершенствовать технику ажурного вырезания.


Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете? Чем отличается  зимняя природа от осенней?». Способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли.

Игровая ситуация «Назови действие». , способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол.


ЧХЛ А. Пушкин «Зимнее утро».

С-р игра ««Инспектор ГИБДД» -отрабатывать знания ПДД.

создание условия для развития сюжета игры, воспитывать умение договариваться во время игры.

Д/игра К- 28 «Полезное-неполезное»

- расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье;


Консультация «Зимние забавы для детей»,

НОД

П. р.,

Р. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.











Х – э. р.,

П. р.,

Р. р.,

Ф. р.


9.00-9.30

1.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора).


9.40-10.10

2.Познавательная

деятельность

(ФЭМП)

Занятие 18

Тема: «Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры» (Колесникова с 55)

Задачи: учить понимать отношения между числами в числовом ряду; учить решать примеры в пределах второго десятка; закреплять умение решать логическую задачу; закреплять умение дорисовывать овалы до знакомых предметов; продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки



10.20-10.50

3.Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Зима»

Задачи: побуждать детей передавать в рисунке картину зимы в лесу. Содействовать закреплению умения рисовать разные дома и деревья. Побуждать рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, гуашь, акварель. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/12/17/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-teme

15.50-16.20

4. Кружок (по плану рук кружка)


Прогулка

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Наблюдение за ветром

Задачи: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» - . Способствовать развитию ловкости, быстроты движения.,


Индивидуальная работа: упражнять Веронику К, Дашу К в метании снежков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений.


Эстафета «Обеги кегли»: между кеглями, не урони - развитие ловкости.

Спортивная игра «Кто первый» - развивать быстроту бега.

П/игра «Встречные перебежки»

- развивать ходьбу и бег.


Исследовательская деятельность. Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер -оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.) Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в группы по интересам.


Вечер

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

С – к. р.,

Х – э. р.

Вечерний круг. Подведение итогов дня. Н–п. игра «Что с начало, что потом?» (развивать понимание простых причинно-следственных отношений)

С/р игра «Скорая помощь» -назначение машин, знакомство с работой бригады пожарных, скорой помощи.



Индивидуальна работа с Полиной К, Наташей К «В какой руке сколько» - актуализировать представление детей о составе числа

Ситуативная беседа «Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. Просмотр развивающего мультфильма «Снежная королева»


Внести настольно-печатные игры детей: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года». Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей в центре книги – подобрать иллюстрации для альбома: «Зимние забавы».

Организация игровой ситуации по желанию детей. Способствовать закреплению умения вести ролевой диалог



Среда,27 января.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.,

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.


Утренняя гимнастика. Утренний круг. Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок на тему: «Опасные предметы». Артикуляционная гимнастика. Развитие возд. струи «Снежинка» (развитие силы воздушной струи)

Мимические упражнения 

Д/игра «Какое время года?» -воспитание умения соотносить текст с картинкой о временах года.

Беседа о том, кто как зимует.

- расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.


Индивидуальная работа: поиграть в игру «Клубочек» с Катей М, Алиной М на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах.

Беседа с детьми на тему: «Какой бывает снег». Развивать связную речь детей, умение правильно излагать свои мысли. 

Создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте.


 Д/и «Четвертый лишний» развивать внимание и наблюдательность детей.

Гимнастика после сна.

Труд в уголке природы «Полить ком. растения»

-закрепить название ком. растений. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Строит. игра «Снежный город»- развивать конструктивные навыки

Выставка совместного творчества «Новогодний талисман»

НОД

Р. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Ф. р.





Х – э. р.,

Р. р.,

П. р.,

Ф. р.


9.00-9.30

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Профессии. Игровые упражнения «Прочитай и допиши предложение», «Соедини правильно», чтение загадок»

(Колесникова с 42)

Задачи: закреплять умение формулировать задание, используя условные обозначения; побуждать к самостоятельному чтению; расширять знания и представления о профессиях; продолжать учить проводить фонетический разбор заданного слова; продолжать учить писать слова печатными буквами; продолжать учить определять порядок слов в предложении, уметь называть первое, второе, третье слово в нем; учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и логическое мышлении; формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.


9.40-10.10

2. Изобразительная деятельность (аппликация).

Тема: «Зима в городе»

Задачи: учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации; формировать представление о родном городе и умение создавать сюжетную картину по теме «Зима в городе»; развивать умение составлять целостную картину из частей; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-zima-v-gorode.html


10.35-11.05

3. Музыкальная деятельная (по плану муз. руководителя)


15.50-16.20

4. Кружок (по плану рук кружка)


Прогулка

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.,

Ф. р.


Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения


Индивидуальная работа: упражнять Веру Н, Гену Н в отбивании мяча от пола и ловле его двумя руками.

Исследовательская деятельность

-Предложить посмотреть на солнце. Что вы ощущаете, когда, закрыв глаза, обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?


Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. Игровая деятельность «Летает – не летает» - содействовать развитию слухового восприятия, внимания и выдержку. Подвижные игры: «Два Мороза», «Мышеловка». Развивать двигательную активность детей.

Вечер

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.,

Ф. р.


Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Чтение стихотворения – С.Есенина «Береза» -побуждать детей к внимательному прослушиванию произведения. Внести картину В. Токарева «Зимушка – зима» - сравнить изображения на картине с видом из окна группы.

Индивидуальная работа: упражнение «Телеграф» с Артем П, Полина С совершенствовать навыка слогового анализа слов.

Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке.

Самостоятельная деятельность со спортивными атрибутами. – содействовать развитию двигательной активности.

Хороводная игра «Медведушка» - вызвать желание детей инсценировать содержание текста песни, выполнять игровые действия




Четверг,28 января.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Зимние явления природы».

- закреплять знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить знания о свойствах воды.

Д/ игра «Скажи слово с нужным звуком» - развивать у детей фонематического слуха, мышление.

и его обитателях. Мимические упражнения


Индивидуальная работа: поиграть с Артемом С, Саратовской Д поупражнять в горизонтальной и вертикальной штриховке.

С/ р игра «Семья»

-создавать условия для развития сюжета игры, развивать умения играть дружно, договариваться между собой.

Д/игра «Назови соседей числа»

-закрепить числовой ряд.

Рассматривание картин и иллюстраций о Севере

Д/и «Дорожные знаки» - закрепить знания детей о знаках и ПДД.

ЧХЛ Н. Носов «На горке».

Н- п. игра «Шашки» -развивать мышления, сосредоточенность, внимание.

Х/б труд «Как надо заправлять кровать» -закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Строит. игра «Железная дорога» - развивать конструктивные навыки.


Рекомендации: посетить с детьми областной краеведческий музей; поиграть в спортивные игры (развивать интерес к спортивным играм и упражнениям)


НОД

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.,

Ф. р.








Х – э. р.,

Р. р.,

П. р.,

Ф. р.



9.00-9.30

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

(Помораева Позина)

Занятие 18

Задачи: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20; совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.


https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2018/09/17/femp-pomoraeva-pozina


10.10-10.40

2. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.) (по плану физ. инструктора).


15.50-16.20

3. Кружок (плану рук кружка)


Прогулка

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Наблюдение за облаками. Задачи: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять Артема С, Сашу Т, Глеба И прыгать на двух ногах через метки на снегу.

Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры.

Игра малой подвижности: «Крокодил». Развивать внимание, умение изображать разных животных.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.


Вечер

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

С - к.,

Р. р.


Вечерний круг. Подведение итогов дня. Игровая деятельность с подгруппой детей «Который час» - актуализировать знания детей о частях суток, явлениях происходящих в природе. Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию творчества, воображения.

Индивидуальная работа: упражнять Ксению А, Леру Б «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей.

Д/и :«Кто как зимует?» Цель: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы. П/и : «Вьюга». Цель: Учить выполнять движения соответственно тексту. Продолжать совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате.


Предложить детям пополнить атрибутами игру «Семья» используя различные техники работы с бумагой, тканями. Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Пятница,29 января.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества



Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика. Утренний круг. Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Пальчиковая гимнастика. «Елка» -развитие мелкой моторики рук

Д/игра «Кто больше вспомнит?».

-обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.


Индивидуальная работа: упражнять Полину Г, Настя Г в игре «Собери волшебный узор» - побуждать детей составлять целое из частей.

ЧХЛ Загадывание загадок о зиме- развивать умения отгадывать загадки.

Работа с дежурными по столовой - закрепить умение правильно сервировать стол.

Во время обеда обращать внимание на осанку.


Практическое упражнение «Я все делаю сам» -содействовать развитию умения приводить порядок в своих шкафчиках. Игровая ситуация «Что к чему».

способствовать закреплению умений составлять логическую пару по признаку совместного использования и назначения. Беседа с детьми на тему как можно назвать зиму? Почему зиму называют волшебницей? – содействовать развитию связной речи.

Конкурс кормушек для птиц «Покормите птиц зимой»

НОД



П. р.,

Р. р.,

Ф. р.,

Х – э. р.

9.00-9.30

1. Познавательная деятельность. (природа)

Тема: «Зима в городе»

Задачи: обогащать и расширять знания детей о зиме, зимних явлениях, месяцах; упражнять в составлении рассказа по схеме, воспитывать любовь к родной природе; развивать умение анализировать, делать выводы, закреплять знание правил поведения при неблагоприятных погодных условиях.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/06/15/konspekt-nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-zima


9.40-10.10

2. Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Зима в городе»

Задачи: закрепить у детей умение рисовать пейзажи, используя различные художественные материалы; развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности; формировать умение устанавливать связь между настроением живописного произведения (рисунка) и его цветовым решением; формировать умение смешивать краски и получать новые оттенки с помощью белой и синей краски; учить замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды; развивать интеллектуальные действия анализа, сравнения.

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Закрепить знания о профессии художника – пейзажиста, поэта, композитора.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/01/16/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-zimnyaya

10.45-11.15

3. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора


Прогулка

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

С – к.,

Р. р.


Наблюдение за снегом. Задачи: продолжать знакомство с природным явлением - снегом.



Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять Надю Д, Костю Д в ходьбе по узкой скамейке – содействовать развитию координации движений

Откуда берётся иней?

Дать детям доступное объяснение происхождения осадков.

-Почему снег мягкий?

Совершенствовать знание детей о снеге.


Трудовые поручения: покормить птиц, засыпать клумбы снегом. Воспитывать желание трудиться. Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры. Подвижные игры: «Гори, гори ясно», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.

Вечер

Ф. р.

П. р.,

Х – э. р.,

С – к.,

Р. р.

Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»

Н-п игра «Времена года» (лото) -учить играть по правилам.

Работа в книжном уголке «Ремонт книжек» - воспитывать бережные отношения к книгам.

Д/игра «Один –много» -упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

Театральная деятельность Этюд - настроения

- Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.


Индивидуальная работа: упражнять Олега И, Ваню К в игре «Опасно – безопасно» - упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности).

Ситуативная беседа «Братья наши меньшие» - развивать эмпатию, стремление обрести в животном друга. Чтение стихотворения И. Никитина «Здравствуй, Гостья – Зима!»

Упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин

Игровая деятельность «Четвертый лишний» - содействовать развитию логического мышления, воображения. Игровая деятельность по желанию детей. Формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Организовать мастерскую по ремонту книг в группе. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс