Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро. | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р. | Утренний круг. Ситуативный разговор «Мокрые варежки» -закрепить правила безопасности, развитие связной речи. Пальчиковая гимнастика «Снежок» (развитие мелкой моторики.) Дых. гимнастика «Погреем ручки» (Развивать воздушную струю) Д/игра «Когда это бывает?» - закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. | Индивидуальная работа: поупражнять Ксению, Леру Б. в решении несложных математических примеров. | Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев, зимних пейзажей. ЧХЛ Е.Чарушина «Рысь», «Белка», «Заяц», «Волк». Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Вызвать желание помочь воспитателю. Самостоятельная деятельность детей. | Беседа с детьми на тему: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Способствовать развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли. Игровая ситуация с подгруппой детей : «Похожие слова». способствовать расширению словаря синонимов, развитие умения определять похожие по смыслу слова. | Оформление ширмы «Зимние игры и развлечения» |
НОД | Р. р., П. р., Х – э. р., Ф. р. | 9.00-9.30 1. Коммуникативная деятельность (ознакомление с худ литературой). Тема: Чтение рассказа С. Иванова «Какой бывает снег Слушание и обсуждение: рассказов: «Забавы зимой», «Снежная баба», Н. Калинина «Про снежный Колобок», стихотворений: А. Прокофьева «Как на горке, на горе», Е. Благинина «Снеговик» Задачи: восприятие художественной литературы и фольклора; Развитие всех компонентов речи (связной речи. грамматического строя, фонематического слуха). Обучение грамоте. 9.40-10.10 2. Познавательная деятельность (КМД) Тема 8: «Железные дороги. Повторение и закрепление». Задачи: упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. Познакомить детей с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения. https://346130.selcdn.ru/storage1/include/site_77/section_78/nk6rzvqwac.pdf 10.20-10.50 3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
Прогулка | Ф. р., Р. р., П. р., Х – э. р. | Наблюдение за небом. Задачи: развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту. Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу. | Индивидуальная работа: упражнять Полину Г, Настю Г в метании снежков в цель. Развивать глазомер, координацию движений. | П/игра «Ловишки» развивать двигательную активность. «Заморожу» -развитие двигательной активности у детей. «Я мороз синий нос»- развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие. «Стоп» - учить действовать по сигналу. «Пингвины с мячом»- упражнять в прыжках на двух ногах с мячом. | Игровая ситуация: по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, помочь Роме взять на себя главную роль. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Формировать развитие внимания, умение слушать друг друга. Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. |
Вечер | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Труд в уголке природы – полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья – продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям. Д/игра «Почини варежку» - закрепить геометрические фигуры. Стр/игра «Наш участок» развивать конструктивные навыки. | Индивидуальная работа: по развитию речи: с Надей Д, Костей Д придумать загадки, ориентируясь на план описания разных предметов. | Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Беседа по произведению. Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период. Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Мой любимый вид спорта» | Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников |