1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
Тема: В гостях у сказки
Задачи:
Образовательные:
- Учить узнавать сказку по загадкам, предметам;
-Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде;
- Расширить словарный запас;
- Закрепить название русских народных сказок.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение обобщать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам;
- Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.
Использование современных технологий: игровая, здоровье сберегающая, технология развивающего обучения, технология сотрудничества.
2. Физическое развитие
По плану физ. инструктора
|
Содержание образовательной работы в утренние часы:
1.Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика. «Веселая физкультура»
3.Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака, чтения произведения «Кошкин дом» цель: Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.
Путешествие по выставке «Веселые стихи» по стихам С.Я. Маршака в различных видах деятельности применить литературный материал по творчеству.
4.Индивидуальная работа Пал. игра «На пригорке»
Цель: Развитие мелкой моторики рук. Милана, Ксюша , Женя
Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:
- ситуативные разговоры о правилах умывания, использование потешек во время умывания.
Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:
Ситуативные беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом.
Содержание образовательной работы в ходе прогулки:
1. Наблюдение за поведением птиц. Цель: Уточнить
представления детей об изменении образа жизни птиц
осенью; установить связь между погодой, изменениями
состояния растений и образом жизни птиц.
П/игра "Мы - снежинки" Цель: Развивать координацию движений, внимание.
2. П/и «Лохматый пес» Цель: Приучать слушать текст и быстро реагировать на сигнал
Выносной материал: лопаты, ведра
3. Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место.
Цель: Закреплять умение действовать лопатками.
4. Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Содержание образовательной работы в вечерние часы:
1. Гимнастика после сна.
Драматизация сказки «Угадай героя».
Цель: Учить узнавать героя по характерным признакам. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. Формировать дружеские взаимоотношения.
2.П/и «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
3. Самостоятельные игры.
4. Наведение порядка в группе.
Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:
1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
ОБЖ. Беседа о безопасном поведении на улице.
2.П/ игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: Учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.
3. Самостоятельная деятельность детей.
|
Создать условия для рассматривания книг С.Я. Маршака Цель: Размещение в уголке художественного творчества изобразительных средств для рисования по мотивам пересказанных, сочиненных сказок
Создать условия для игры «Ловишки- перебежки» Цель: Способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.
Выносной материал
Лопатки, формочки для снега.
|
Сбор корма для птиц. Цель: Приобщать родителей и детей к совместному участию в заготовке корма для птичек
Рекомендовать родителям изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки».
|