Р/м | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
утро | ФР РР СКР ПР СКР РР ПР ФР | Утренняя гимнастика Комплекс № 7 Ситуативная беседа «Умей договариваться»: Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Организовать дежурство по занятиям. Цель: продолжать развивать умение раскладывать раздаточный материал к занятиям. Д/и «Азбука здоровья». Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивной одежды». Цель: развивать игровое взаимодействие, игровой диалог, воспитывать умение договариваться о ролях. Безопасность. Ситуации «Что случится, если ты…» (с использованием картинок по бытовой безопасности). П/и «Замри». Цель: совершенствовать координационные способности и ловкость. | Рисование гуашью «Елочка красавица» (Вова, Рома, Максим). делить пластилин, лепить силуэт человека, добавляя детали характерные для снегурочки, собирать из частей целое, создавая образ. | Пластилин, картинки с изображением девочки - снегурочки. Игровой материал для обыгрывания с/р игры Картинки по безопасности. Картотека п/и. |
нод | ХЭР ФР | Рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках» №32, Стр.78, Комарова Физкультура По плану физ. инструктора | Лист А-4 с изображением Снегурочки на карандаш, кисти, краски, баночки с водой, образец. |
вечер | ФР РР РР ХЭР СКР | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры (комплекс №9) Наблюдение-беседа «Холодно и голодно птицам зимой». Цель: расширение знаний детей о зиме, представлений о зимующих птицах, продолжать наблюдать за птицами, их повадками, развивать речь, воспитывать любознательность. Артикуляционная гимнастика: «Часики» улыбнуться, открыть рот, кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой. Театрализованная деятельность (пальчиковый театр): «Теремок». Цель: развитие умения делить роли, имитировать характерные действия, продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию. Продуктивная деятельность детей в лепке, рисовании и аппликации. Цель: формировать умение выбирать род занятий и объединяться по интересам для занятия творчеством. Игра: «Назови, что бывает такой формы». Цель: Развивать наглядно-образное мышление, называть предметы квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной и др формы в ближайшем окружении. | Слов игра: «Когда это бывает?» Уточнить и углубить знания Евы Максима, Степана о временах года. Продолжать учить Рому, Вову, Кристину шнуровать с помощью игр-шнуровок, упражнять в использовании разных видов застёжек: пуговицы, молнии, липучки. Просьбы о помощи выражать словесно. | Пальчиковый театр для театрализации. Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы. |