Учебные недели | Дата урока фактически | № учебного занятия сквозной | тема | содержание | Количество часов |
1 неделя | | 1 | Человек и его интеллект | Что такое интеллект. Понятие интеллекта, творчества. Дар и талант. Различные виды интеллекта. Практические задания, развивающие игры. | 1 |
2 неделя | | 2 | Диагностическое тестирование | 1 |
3 – 4 неделя | | 3 - 4 | Обобщение и ограничение понятий | Интеллектуальная разминка. Понятие. Отношение между понятиями: род – вид. Обобщение понятий. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
5 - 6 неделя | | 5 – 6 | Обобщение и ограничение понятий | Тренинг внимания. Ограничение понятий. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
7 – 8 неделя | | 7 – 8 | Выделение существенных признаков. | Интеллектуальная разминка. Понятие. Что такое признак. Выделение существенных признаков. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
9 неделя | | 9 | Обобщение занятий при построении определений | Обобщение понятий и формулирование определений. Практические задания, развивающие игры. | 1 |
10 неделя | | 10 | Отношение между понятиями: рядоположность, часть – целое. | Функциональные отношения между понятиями: часть – целое, последовательность, рядоположность. Практические задания, развивающие игры. | 1 |
11 - 12 неделя | | 11 - 12 | Сравнение понятий. Установление сходства и различия. | Тренинг зрительной памяти. Сравнение понятий. Отношение между понятиями: рядоположность, часть – целое, последовательность. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
13 неделя | | 13 | Сравнение понятий. Отношение противоположности. | Тренинг внимания. Сравнение понятий. Отношение противоположности. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
14 - 15 неделя | | 14 - 15 | Установление причинно-следственных связей. | Тренинг внимания. Функциональные отношения между понятиями: причина и следствие. Установление причинно-следственных связей. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
16 – 17 неделя | | 16 - 17 | Логические задачи | Установление связей между понятиями. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
18 – 19 неделя | | 18 - 19 | Классификация понятий | Классификация понятий. Правила классификации. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
20 неделя | | 20 | Классификация понятий | Классификация понятий. Умение классифицировать понятия по двум и трем признакам. Практические задания, развивающие игры. | 1 |
21 – 22 неделя | | 21 - 22 | Сравнение понятий. Аналогия. | Сравнение понятий и смысловых словосочетаний. Практические задания, развивающие игры. | 2 |
23 – 25 неделя | | 23 - 25 | Поиск закономерностей | Закономерность. Закон. Поиск закономерностей. Представление закономерностей в различных видах. Решение логических задач. Практические задания, развивающие игры | 3 |
26 – 27 неделя | | 26 - 27 | Поиск закономерностей | Поиск закономерностей. Представление закономерностей в различных видах. Практические задания, развивающие игры | 2 |
28 неделя | | 28 | Выделение существенных признаков | Существенные и несущественные признаки. Практические задания, развивающие игры | 1 |
29 неделя | | 29 | Поиск закономерностей | Практические задания, развивающие игры | 1 |
30 - 31 неделя | | 30 - 31 | Объяснение понятий в зависимости от контекста | Объяснение значений слов. Подбор и объяснение значений слов в зависимости от контекста. Составление предложений. Уяснение смысла предложений. Практические задания, развивающие игры | 2 |
32 - 33 неделя | | 32 - 33 | Логические задачи | Повторение: отношения между понятиями. Классификация. Практические задания, развивающие игры | 2 |
34 неделя | | 34 | Итоговое тестирование | 1 |