СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука добра" для обучающихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука добра" для обучающихся 3 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №10

города Кузнецка



«Принято» « Утверждаю»

педагогическим советом Директор МБОУ СОШ №10

Протокол № ____________ В.М.Гуреева

От











Календарно - тематическое планирование

Внеурочной деятельности

Духовно-нравственного направления

«Азбука добра»

в 3 « » классе

( 1 ч. в неделю, 34 ч. в год)

на 20 -20 учебный год.












Составитель:





Календарно-тематическое планированиевнеурочной деятельности

3 класс

Наименование раздела и тем занятий

Характеристика деятельности

Дата по плану

Дата по факту


Школьный этикет




1

Правила поведения в школе

Называть правила поведения в школе и определять особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками



2

Перемена с увлечением

Воспроизводить правила поведения на перемене с пользой для себя и окружающих



3

Долг воспитанных ребят — режим школьный выполнять

Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях



4

Взаимопомощь: учёба и труд

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации



5

Школьное имущество надо беречь

Воспроизводить правила обращения со школьным имуществом








Правила общения




6

Добрый день. Здравствуйте

Уметь применять вежливые слова в конкретной жизненной ситуации





7

По стране вежливых слов

Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила вежливости с одноклассниками, друзьями, взрослыми



8

Поговорим о доброте

Определять добрые и недобрые поступки, приводить примеры



9

Без друга в жизни туго

Моделировать образы добрых поступков с помощью художественных произведений, сказок, фильмов



10

Порадовать близких — как это просто!

Уметь проявлять внимание и заботу к другим





11

Можно и не ссориться

Выбирать оптимальное с позиции нравственных норм поведение во взаимоотношениях с одноклассниками



12

Большое значение малень­ких радостей

Употреблять в различных ситуациях адекватные вежливые слова



13

Этикет познавая, дружно, весело играем!

Уметь практически применять правила коллективных игр



14

Время надо беречь

Проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня,

корректировать его





15

Слово лечит, слово ранит

Употреблять в различных ситуациях вежливые слова





16

Я и мои друзья (справедливость, коллективизм)

Моделировать пути выхода из конфликтной ситуации (преодоление ссор, драк, признание своей вины)




О трудолюбии




17

Твой труд дома

Наметить пути избавления от неорганизованности, недисциплинированности











18

Учись учиться

Наметить пути и способы преодоления лени, неумения трудиться







19

Ответственность

Анализировать и оценивать свои действия



20

Труд кормит, а лень портит

Приводить примеры значимости трудолюбия в жизни человека





21

Как организовать свой труд

Анализировать и оценивать свои действия



22

Даже будни может труд сделать праздничными днями

Определять значение трудолюбия в культуре народов своего края как одного из важнейших общественно значимых качеств личности



23

Цена ломтика

Обосновывать необходимость уважения к труду людей



24

Профессии людей

Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда








Культура внешнего вида




25

Уход за своими вещами

Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила опрятности



26

Одежда будничная и праздничная

Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм варианты одежды в различных ситуациях



27

По одёжке встречают

Определять оптимальные правила внешнего вида





28

Есть обычай у ребят —гигиену соблюдать

Применять основные правила

Мойдодыра




Внешкольный этикет




29

Разговор по телефону

Воспроизводить правила поведения в разговоре по телефону



30

Поведение в гостях

Воспроизводить правила поведения в гостях



31

Я пишу письмо

Воспроизводить правила написания письма





32

Правила безопасности при общении с животными

Уметь применять правила поведения с животными





33

Поведение на природе

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные нормы поведения на природе



34

Я в роли прохожего. Путь от дома до школы

Воспроизводить правила поведения на улице в роли прохожего