№ | Наименование раздела и тем занятий | Характеристика деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
| Школьный этикет | | | |
1 | Правила поведения в школе | Называть правила поведения в школе и определять особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками | | |
2 | Перемена с увлечением | Воспроизводить правила поведения на перемене с пользой для себя и окружающих | | |
3 | Долг воспитанных ребят — режим школьный выполнять | Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях | | |
4 | Взаимопомощь: учёба и труд | Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации | | |
5 | Школьное имущество надо беречь | Воспроизводить правила обращения со школьным имуществом | | |
| Правила общения | | | |
6 | Добрый день. Здравствуйте | Уметь применять вежливые слова в конкретной жизненной ситуации | | |
7 | По стране вежливых слов | Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила вежливости с одноклассниками, друзьями, взрослыми | | |
8 | Поговорим о доброте | Определять добрые и недобрые поступки, приводить примеры | | |
9 | Без друга в жизни туго | Моделировать образы добрых поступков с помощью художественных произведений, сказок, фильмов | | |
10 | Порадовать близких — как это просто! | Уметь проявлять внимание и заботу к другим | | |
11 | Можно и не ссориться | Выбирать оптимальное с позиции нравственных норм поведение во взаимоотношениях с одноклассниками | | |
12 | Большое значение маленьких радостей | Употреблять в различных ситуациях адекватные вежливые слова | | |
13 | Этикет познавая, дружно, весело играем! | Уметь практически применять правила коллективных игр | | |
14 | Время надо беречь | Проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня, корректировать его | | |
15 | Слово лечит, слово ранит | Употреблять в различных ситуациях вежливые слова | | |
16 | Я и мои друзья (справедливость, коллективизм) | Моделировать пути выхода из конфликтной ситуации (преодоление ссор, драк, признание своей вины) | | |
| О трудолюбии | | | |
17 | Твой труд дома | Наметить пути избавления от неорганизованности, недисциплинированности | | |
18 | Учись учиться | Наметить пути и способы преодоления лени, неумения трудиться | | |
19 | Ответственность | Анализировать и оценивать свои действия | | |
20 | Труд кормит, а лень портит | Приводить примеры значимости трудолюбия в жизни человека | | |
21 | Как организовать свой труд | Анализировать и оценивать свои действия | | |
22 | Даже будни может труд сделать праздничными днями | Определять значение трудолюбия в культуре народов своего края как одного из важнейших общественно значимых качеств личности | | |
23 | Цена ломтика | Обосновывать необходимость уважения к труду людей | | |
24 | Профессии людей | Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда | | |
| Культура внешнего вида | | | |
25 | Уход за своими вещами | Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила опрятности | | |
26 | Одежда будничная и праздничная | Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм варианты одежды в различных ситуациях | | |
27 | По одёжке встречают | Определять оптимальные правила внешнего вида | | |
28 | Есть обычай у ребят —гигиену соблюдать | Применять основные правила Мойдодыра | | |
| Внешкольный этикет | | | |
29 | Разговор по телефону | Воспроизводить правила поведения в разговоре по телефону | | |
30 | Поведение в гостях | Воспроизводить правила поведения в гостях | | |
31 | Я пишу письмо | Воспроизводить правила написания письма | | |
32 | Правила безопасности при общении с животными | Уметь применять правила поведения с животными | | |
33 | Поведение на природе | Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные нормы поведения на природе | | |
34 | Я в роли прохожего. Путь от дома до школы | Воспроизводить правила поведения на улице в роли прохожего | | |