СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Легоконструирование"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Лего"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Легоконструирование"»

Календарно-тематическое планирование

внеурочной деятельности «Легоконструирование» в 1-4 классах,

2017-2018 уч.г.


№ занятия

Тема занятия

Характеристика деятельности учащихся

Формируемые УУД

Дата занятия

предметные

метапредметные

личностные

план

факт


Знакомство с «Лего-мастерской»

1

Знакомство с конструктором Лего.

Принимать участие в коллективном обсуждении, рассматривая детали конструктора. Моделировать стены зоопарка, его лесную зону.

Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.


Творческая реализация коллективных замыслов.

Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Творческий подход к выполнению заданий.

06.09


2

Путешествие по Лего-стране.

Классифицировать дома по видам, моделировать их в паре по образцу и самостоятельно.

Классифицировать явления, предметы.


работать по предложенному учителем плану, давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Формировать целостное восприятие окружающего мира.


13.09


3.

Исследование цвета.

Принимать участие в коллективном обсуждении, рассматривая детали конструктора, цвет деталей. Осознанно выбирать для изготовления фигуры детали по цвету. Читать графическую инструкционную карту.

Классифицировать явления, предметы.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


20.09


4

Исследование формочек и кирпичиков.

Принимать участие в коллективном обсуждении, рассматривая детали конструктора, формы. Осознанно выбирать для изготовления фигуры детали по форме. Читать графическую инструкционную карту.

Классифицировать явления, предметы.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


27.09


5

Лего и сказки. Виды крепежа.

Принимать участие в коллективном обсуждении, рассматривая детали конструктора, крепежи, технологию скрепления деталей. Читать графическую инструкционную карту при изготовлении сказочного персонажа.

Классифицировать явления, предметы.


работать по предложенному учителем плану, давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Формировать целостное восприятие окружающего мира.


04.10



Я – строитель.

6

Строительство башни.

Моделировать в парах башню по образцу и самостоятельно.

Знать виды соединения деталей.

Уметь рассказывать о постройке, работать по предложенному учителем плану.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения.

11.10


7

Дом на колёсах.

Моделировать в парах дом на колёсах по образцу и самостоятельно.

Знать технологическую последовательность изготовления изделия.

Работать по предложенному учителем плану.

творческий подход к выполнению заданий.

18.10


8

Строим школу.

Моделировать коллективно школу по представлению.

Выделять существенные признаки предметов.

давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Формировать целостное восприятие окружающего мира. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

25.10


9

Уютный дворик.

Моделировать в парах двор самостоятельно.

Выделять существенные признаки предметов.

давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Формировать целостное восприятие окружающего мира. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

08.11


10

История развития транспорта. Первые велосипеды.

Просмотр презентации «История развития транспорта. Первые велосипеды.» Анализ рисунка-схемы, моделирование велосипеда по образцу и самостоятельно.

Знать технологическую последовательность изготовления изделия.

Анализ и планирование предстоящей работы, работать по предложенному учителем плану.

Формировать целостное восприятие окружающего мира, творческий подход к выполнению заданий. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

15.11


11

Мебель. Стол, стул.

Анализ рисунка-схемы, моделирование по образцу и самостоятельно.

Читать схему для сборки мебели.

Анализ и планирование предстоящей работы, работать по предложенному учителем плану.

творческий подход к выполнению заданий.

22.11


12

Мебель. Шкаф с дверцами.

Анализ рисунка-схемы, моделирование по образцу и самостоятельно.

Читать схему для сборки мебели.

Анализ и планирование предстоящей работы, работать по предложенному учителем плану.

творческий подход к выполнению заданий.

29.11


13

Что нас окружает.

Моделировать самостоятельно спланированный объект по представлению.

Уметь определять и формулировать цель деятельности, знать виды соединения деталей.

Творческая реализация собственных замыслов

Формировать целостное восприятие окружающего мира.


06.12


14

Колесо обозрения.

Моделировать в парах школу по представлению.

Выделять существенные признаки предметов.

Творческая реализация собственных замыслов

творческий подход к выполнению заданий.

13.12


15

Новогодняя ёлка.

Моделировать в парах по представлению.

Выделять существенные признаки предметов.

Творческая реализация собственных замыслов

творческий подход к выполнению заданий.

20.12


16


Конструирование летательного аппарата.

Моделировать в парах по представлению.

Уметь определять и формулировать цель деятельности, знать виды соединения деталей.

Сравнивать предметы и их образцы.

творческий подход к выполнению заданий.

27.12


17

Автомобиль будущего.

Моделировать самостоятельно спланированный макет по представлению.

Уметь определять и формулировать цель деятельности, знать виды соединения деталей.

Творческая реализация собственных замыслов

Формировать целостное восприятие окружающего мира, творческий подход к выполнению заданий.

17.01


18

Специальный транспорт.

Анализ рисунка-схемы, моделирование транспорта по образцу и самостоятельно.

Уметь определять и формулировать цель деятельности, знать виды соединения деталей, классифицировать явления, предметы.

работать по предложенному учителем плану.

творческий подход к выполнению заданий.

24.01


19

Освоение космического пространства.

Просмотр презентации «Космос», лекция-беседа на данную тему. Рассказ о космосе. Моделирование по представлению космических объектов.

Уметь определять и формулировать цель деятельности, знать виды соединения деталей.

Творческая реализация собственных замыслов

Формировать целостное восприятие окружающего мира, творческий подход к выполнению заданий.

31.01


20

Какие бывают животные.

Рассказ о животном. Моделирование любимого животного.

Классифицировать явления, предметы.


Творческая реализация собственных замыслов

творческий подход к выполнению заданий.

07.02


21

Домашние животные.

Рассказ о домашнем животном. Моделирование своего питомца по представлению.

Классифицировать явления, предметы.


Творческая реализация собственных замыслов

творческий подход к выполнению заданий.

14.02


22

Дикие животные.

Рассказ о диком животном. Моделирование по представлению.

Классифицировать явления, предметы.


Творческая реализация собственных замыслов

творческий подход к выполнению заданий.

21.02


23

Творческий проект «Парад игрушек».

Презентация модели своей игрушки.

Классифицировать явления, предметы.


Творческая реализация собственных замыслов

творческий подход к выполнению заданий.

28.02



Программирование

24

Техника безопасности при работе с компьютером. Программирование. Мощность мотора.

Усвоить инструктаж по технике безопасности, лекцию о программировании.

Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

07.03


25

Программирование. Мотор и ось. Модель «Аэроплан».

Усвоить лекцию по теме «Мотор и ось». Коллективное моделирование.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


14.03


26

Модель «Великан».

Коллективное моделирование.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


21.03


27

Модель «Вертушка».

Коллективное моделирование.

Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


04.04


28

Модель «Вратарь».

Коллективное моделирование.

Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

11.04


29

Датчики наклона и расстояния. Модель «Футболист».

Усвоить лекцию по теме «Датчики наклона и расстояния». Коллективное моделирование.

Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

18.04


30

Модель «Обезьянка-барабанщица».

Коллективное моделирование.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по коллективному плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


25.04


31

Модель «Рычащий лев».

Коллективное моделирование.

Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


16.05


32

Модель «Парусник-шторм».

Коллективное моделирование.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


23.05


33

Модель «Полёт птицы».

Коллективное моделирование.

Выделять существенные признаки предметов.

работать по предложенному учителем плану.

Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.


30.05


34-35

Собственные проекты «Волшебные кирпичики».

Индивидуальное моделирование.

Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач

Творческая реализация собственных замыслов

Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.