Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№14 «Чистюли» КГН «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Трудовая деятельность Привлекаем детей к помощи воспитателю (подготовка к занятию) Формировать умение правильно расставлять оборудование на столах формировать положительное отношение к трудовой деятельности взрослого. Гимнастика пробуждения Комплекс №14 «Забавные котята» | I половина дня | Беседа «Сказочные животные». Цель: закрепить, какие животные являются сказочными персонажами, развивать связную речь. Д/И: «Из какой сказки герой?» Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, формировать интерес к книгам. Пальчиковая игра «Теремок» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | П.Р. Р.Р. Р.Р | Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья. С Владой К., Артёмом П., Тимофеем Д. |
ООД | 1. Физкультура на улице 10:30- 10-45 2.Развитие речи 9:45- 10:00 Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. Источник: Гербова В.В. стр. 29 | Ф.Р. Р.Р |
II половина дня | Мини-викторина «В гостях у сказки» Цель. Закреплять знания о сказках, сказочных героях. Д/ И: «Угадай, на чем играет зайчик». Цель: формировать умение детей различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика. Ситуативный разговор «Книги нужно беречь» Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение делиться своими впечатлениями со сверстниками. | П.Р. Х-Э.Р. С-К.Р |