Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№15 «Лисичка-сестричка» КГН «Я умею!» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. Трудовая деятельность Раскладываем книжки. Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым. Гимнастика пробуждения Комплекс №15«Я на солнышке лежу» | I половина дня | Беседа «Звёздная семейка». Цель: Формировать начальные представления детей о планетах и звёздах. Разгадывание загадок по теме недели. Цель: формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Пальчиковая игра «Ракета» Цель. Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу. | П.Р. Р.Р. Р.Р. | Д/И «Из какой сказки герой» - закреплять знания детей о сказках. С Мией Л., Никитой О. |
ООД | 1. Музыкальное занятие 9:20-9:35 2. Лепка 9:20-9:35 Тема: «Ракета» Цель: учить детей раскатыванию пластилина прямыми движениями ладони, заостряя один конец, лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения окошка. Закрепить приемы скатывания в «шар» и раскатывания в «колбаску». Учить детей создавать образ «ракеты», прикрепляя друг к другу пластилиновые части (маленькие «двигатели» к большой «ракете». Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление. Воспитывать желание лепить. | Х-Э.Р. Х-Э.Р. |
II половина дня | Конструирование из мелкого конструктора. Цель: формировать умение создавать постройку, обыгрывать её; развивать мелкую моторику, воображение. Игра «Танец Лунатиков» под песню «10 лунатиков жили на луне» Цель: развитие музыкального слуха. Разучивание стихотворения «По порядку все планеты». Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. | Х-Э.Р. Х-Э.Р. Р.Р |