Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№16 (с платочками) КГН «Умываться!» Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. Трудовая деятельность «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» Цель: Способствовать умению поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Гимнастика пробуждения Комплекс №16 «Петушок» | I половина дня | Беседа «Путешествие в мир книги». Цель. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. Д/И: «Из какой сказки герой» Цель: Закрепить с детьми название и персонажей знакомых детям сказок. Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. | П.Р. П.Р. Р.Р | Д//и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». С Лизой Б., Егором Г. |
ООД | 1.Рисование 9:20-9:35 Тема: «Книжки-малышки» Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. Источник: Т. С. Комарова стр. 80 2. Физкультурное занятие на воздухе 10:30-10:45 | Х-Э.Р Ф.Р |
II половина дня | Театрализованная деятельность «У Тани порвалась книга» Цель: способствовать формированию навыка заклеить книгу, закреплять знание о том, что если книга порвалась, необходимо ее заклеить. Д/ И: «Найди и покажи». Цель: упражнять в нахождении предметов по описанию. Ситуативный разговор «Вежливые слова» Цель: Приобщение детей к вежливости. | Х-Э.Р Р.Р. С-К.Р |