Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№14 «Чистюли» КГН «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Трудовая деятельность Наблюдаем за работой няней. Цель: Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия помощника воспитателя(приносит еду, моет посуду и.т.д) Гимнастика пробуждения Комплекс №14 «Забавные котята» | I половина дня | Познакомить детей с глобусом — моделью земного шара Цель: дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному. Д/И: «Поступаем правильно» Цель: дать детям понятие о плохих и хороших поступках, развивать вежливость. Беседа «Кто живет в воде?» Цель: Познакомить детей с представителями водных животных, показать их особенности. | П.Р. С-К.Р. П.Р | Продолжать учить детей проводить в разных направлениях прямые линии: длинные, короткие. Правильно удерживать карандаш в руке. С Лизой Б., Артёмом К., Егором Г. |
ООД | 1. Музыкальное занятие 9:20-9:35 2. ФКЦМ+ Экспериментирование 9:45- 10:00 Тема: «Наша планета – Земля» Цель: Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. Расширять представления о том, что Земля –общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. | Х-Э.Р П.Р |
II половина дня | Чт. рассказа Л. Улановой «Про имя и скелет» Цель: закреплять знания детей о том, что каждое имя дается ребенку родителями, может носить какую – то историю, что каждый человек имеет право на имя; прививать интерес к х/л. Д/ И: «Когда это бывает?» Цель: активизировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Ситуативный разговор «Значение солнца , воздуха и воды в жизни человека» Цель: показать роль и значение солнца, воздуха и воды в жизни человека, воспитывать потребность в закаливании. | С-К.Р. П.Р. С-К.Р |