Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№16 (с платочками) КГН «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Трудовая деятельность Привлекаем детей к помощи (убрать салфетницы и хлебницы) Цель: Вызвать желание помогать взрослым, уважать их труд. Гимнастика пробуждения Комплекс №16 «Петушок» | I половина дня | Беседа о профессии строителя. Цель: Развивать диалогическую речь; учить внимательно, слушать воспитателя; вызвать интерес, закрепить знания о профессиях. Д/И: «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы. Пальчиковая игра «Мы печем пшеничные, пирожки отличные» Цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми. | П.Р. П.Р. Р.Р | Д/ игра «Покажи картинку» Цель: учить определять, что делают взрослые. С Алисой З., Тимофеем Д., Кириллом И. |
ООД | 1. Физкультурное занятие 9:20-9:35 2. РЭМП 9:45- 10:00 Тема: «Один - много. Части суток» Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Источник: В. А. Позина, И. А. Помораева апрель №4 | Ф.Р |
II половина дня | С-р игра «Парикмахерская» Цель: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать». Развивающая ситуация «Кто, что делает?» Цель: учить внимательно рассматривать картинки, помочь детям понять сюжет и увидеть доброе отношение взрослых к детям на картинках. Беседа о людях героических профессий. Цель: знакомить детей с профессиями пожарного, медика, спасателя, о важности и необходимости их труда. | С-К.Р. С-К.Р. П.Р |