СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе Тема недели : «Профессии родителей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе в соответствии с ФОП ДО

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе Тема недели : «Профессии родителей»»

Тема недели: «Профессии родителей» 28.04-02.05.2025

Цель: Познакомить детей с профессиями родителей и значении их для общества; воспитывать положительное отношение к профессии

своих родителей.

Итоговое мероприятие: Стен газета «Профессия моих родителей».

Понедельник 28.04.2025

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№16 (с платочками)


КГН «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.



Трудовая деятельность Полив растений. Ц.: обсудить, в чём состоит назначение данной работы, как ее нужно выполнять, формировать соответствующие трудовые умения.



Гимнастика пробуждения

Комплекс №16 «Петушок» 

I половина дня


Беседа «Работа родителей».

Цель: Учить детей составлять рассказ о том, кем работают родители, в чём заключается их работа.

Д/и «Отгадай загадки».

Цель. Закрепить умение отгадывать загадки.

Пальчиковая игра «Жили-были Гномики»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие умения выполнять действия под текст.

Р.Р.


П.Р.



Р.Р

Д/игра «Найди такой же». Учить искать предметы с заданными свойствамиС Лизой Б., Егором Г.

ООД

1.Рисование 9:20-9:35

Тема: «Красивый поезд»

Цель: Продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы (колеса). Упражнять детей в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

Источник: Т. С. Комарова стр.87

2. Физкультурное занятие на воздухе 10:30-10:45

Х-Э.Р







Ф.Р

I Прогулка

Картотека. Прогулка №15

П.Р.

Чтение худ. литературы

Прокофьева С.Л. "Маша и Ойка", "Сказка про грубое слово "Уходи", "Сказка о невоспитанном мышонке"

Р.Р

II половина дня

 Д/И «Повар готовит обед для ребят»

Цель: учить сортировать продукты: фрукты и овощи.

Д/ И: «Отгадай профессию»

Цель: закрепление названий профессий, развитие мышления, сопоставление предметов с профессией.

Беседа «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.


П.Р.


Р.Р.



С-К.Р

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок № 15

П.Р.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Вторник 29.04.2025

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№16 (с платочками)


КГН «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем.


Трудовая деятельность Раскладываем книжки.

Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги.



Гимнастика пробуждения

Комплекс №16 «Петушок» 


I половина дня


Беседа «Профессия военный».

Цель: познакомить с профессией военный, рассказать, что они делают

Д/И: «Кто что делает?»

Ц: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия

Рассматривание иллюстраций «На приеме у врача» из серии «Кем быть?»

Цель: расширять представления детей о работе врача.


С-К.Р.



Р.Р.

П.Р

Д/и «Кто это?» -формировать умение соотносить жилище

и животного.

С Денисом Г., Владой К.

ООД

1. Музыкальное занятие 9:20-9:35

2. ФКЦМ+ Экспериментирование 9:45- 10:00

Тема: «Какие бывают профессии»

Цель: Познакомить детей с различными профессиями.



Х-Э.Р

П.Р

I Прогулка

Картотека. Прогулка №18

П.Р.

Чтение худ. литературы

Милева Л. "Быстроножка и серая Одежка", пер. с болг. М. Маринова.

Р.Р

II половина дня

Игровая ситуация «К нам приехал доктор»

Цель: проявлять интерес к действиям доктора.

Д/ И «Кому, что нужно для работы?»

Цель: помочь детям запомнить названия предметов, необходимых дворнику, доктору, парикмахеру.

Ситуативный разговор «Опасные предметы»

Цель: расширять представления о предметном мире.

С-К.Р.


П.Р.



С-К.Р

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок № 18

П.Р.

Работа с родителями

Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».










Среда 30.04.2025

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№16 (с платочками)


КГН «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.



Трудовая деятельность Привлекаем детей к помощи (убрать салфетницы и хлебницы)

Цель: Вызвать желание помогать взрослым, уважать их труд.



Гимнастика пробуждения

Комплекс №16 «Петушок» 

I половина дня


Беседа о профессии строителя.

Цель: Развивать диалогическую речь; учить внимательно, слушать воспитателя; вызвать интерес, закрепить знания о профессиях.

Д/И:  «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы.

Пальчиковая игра «Мы печем пшеничные, пирожки отличные»

Цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми.

П.Р.



П.Р.

Р.Р

Д/ игра «Покажи картинку» 

Цель: учить определять, что делают взрослые. С Алисой З., Тимофеем Д., Кириллом И.

ООД

1. Физкультурное занятие 9:20-9:35

2. РЭМП 9:45- 10:00

Тема: «Один - много. Части суток»

Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Источник: В. А. Позина, И. А. Помораева апрель №4

Ф.Р

I Прогулка

Картотека. Прогулка №11

П.Р.

Чтение худ. литературы

Е. Пермяк «Мамина работа»

Р.Р

II половина дня

С-р игра «Парикмахерская»

Цель: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать».

Развивающая ситуация «Кто, что делает?»

Цель: учить внимательно рассматривать картинки, помочь детям понять сюжет и увидеть доброе отношение взрослых к детям на картинках.

Беседа о людях героических профессий.

Цель: знакомить детей с профессиями пожарного, медика, спасателя, о важности и необходимости их труда.



С-К.Р.


С-К.Р.




П.Р

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок № 11

П.Р.

Работа с родителями

Привлечь родителей к субботнику на участке группы.