Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№16 (с платочками) КГН «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Трудовая деятельность «Моем расчёски» Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Гимнастика пробуждения Комплекс №16 «Петушок» | I половина дня | Беседа «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки цветущей весны. Развивать речь, внимание, память. Отгадывание загадок о весне. Цель: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству. Пальчиковая игра "Тюльпан". Цель: развивать моторику и координацию речи с движением. | Р.Р. П.Р. Р.Р | Д/и «Подбери цвет» Закреплять умение находить нужный цвет.С Алисой З., Тимофеем Д., Кириллом И. |
ООД | 1. Физкультурное занятие 9:20-9:35 2. РЭМП 9:45- 10:00 Тема: Ориентация в пространстве. Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Источник: В. А. Позина, И. А. Помораева апрель №3 | Ф.Р П.Р |
II половина дня | Строительные игры с конструктором «Строим клумбу». Цель: развивать конструктивные способности детей. Д/ И: «Когда это бывает?» Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь) Ситуативный разговор «Мой любимый цветок» Цель: Формирование навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ. | Х-Э.Р. П.Р. Р.Р |