1. Познавательное развитие (РЭМП) «Сравнивание предметов по длине». Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1. Утренний прием детей (осмотр, беседа). 2. Предложить детские книжки для самостоятельного просмотра. 3. Утренняя гимнастка. 4. Проведение дидактических упражнений «Найди и назови». Цель: учить находить изображения на картинке с реальным объектом. «Одеваемся на прогулку». Цель: учить детей называть предметы одежды, уточнять представления об одежде, учить запоминать последовательность одевания. «Назови ласково» - учить детей правилам культурного общения. 5. Рассматривание сюжетной картины «Зима», продолжать знакомить с временем года зима. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним. Продолжать учить детей тереть ладони друг о друга с использованием мыла, класть мыло на место, пользоваться личным полотенцем. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами; набирать в ложку немного еды. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1. Наблюдение за небом. Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Вот плывут подружки-тучки, Взявшись за большие ручки, Кружевные, чистые, Мягкие, пушистые! Физ. минута «Падал снег на порог…», познакомить с новой физминткой. Подв.игра «Догони самолет», «Брось и поймай» - учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. В бросании и ловле мяча двумя руками. 2. Труд. Уборка мусора на участке. Сметание снега с оборудование на участке. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. И.р. по развитию основных движений (закреплять навыки в прыжках через два предмета). Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1. Постепенный подъем 2. Гимнастика после сна. 3. Пальчиковая игра «Покормим птиц» - развитие речи и памяти детей. 4. Игра-инсценировка «Построим дом для Маши», продолжать учить детей участвовать в инсценировках, способствовать доброжелательному отношению к игрушкам. 5. Самостоятельная деятельность детей в сенсорном уголке. 6. Упражнение «Что можно, что нельзя» - продолжать нравственное воспитание детей. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1. Продолжать наблюдение за вечерним небом – развивать наблюдательность. 2. Игра «Найди, где спрятано»- учить ориентироваться в пространстве. 3. и/р по физ.воспитанию «Добеги до флажка» 4. Самостоятельная деятельность по выбору детей. | - наборы игрушек, - атрибуты для дидактических и самостоятельных игр детей; - книжки-малышки; - сюжетные картины «Зима»; - картинки с изображением детей, где руки моют - выносной инвентарь машинки, ведерки, грабли, лопатки. | - Предложить родителям обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы, застежки на липучках). |