06.03.2019г. | Первая половина дня: осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Прием детей, игры, общение. Пальчиковая игра «Помоем посуду». Х/и «Каравай» - П/и «Найди предмет» - Индивидуальная работа: Полину, Идриса в сборке матрешки. | Развивать мелкую моторику пальцев рук. Продолжаем учиться строиться в хоровод. Ориентировка в групповой комнате. Упражнять в сборке матрешки | Матрешки | Игра. Игра. Игра. Индивидуальная работа. |
| Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | 1.Продуктивная деятельность (лепка) Т.С.Комарова (4-5) №17 с.35 «Угощение для кукл» ИОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 2. Двигательная деятельность . ИОО:«Физическое развитие». 3. Познавательная деятельность (ФЭМП) Петерсон (3-4)Повторение пройденного. №21 с.64 «На, над, под» Петерсон (4-5) №21 с.89 «Числа и цифры 1-7» Повторение пройденного. ИОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Развивать образные представления, умение выбирать содержание изображения. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение работать с сверстниками. По плану физ.работника уточнить представление о пространственных отношениях, на, над, под, закрепить умение считать до 2, умение выделять называть, сравнивать свойства предметов. -формировать представление о числовом ряде, закрепить умение считать до 7, соотносить цифры 1-7 с предметами, формировать опыт обратного счета от 7 до 1, - формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя, - закреплять представление об изученных фигурах и пространственном отношении , умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов , ориентироваться в пространстве | Оборудование: пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки. Рабочие тетради, простые карандаши,. | Рассматривание, беседа, самостоятельная деятельность, физ. минутка. . Работа в тетрадях. Физминутка Работа в тетради Физминутка Беседа, работа в тетради, физминутка |
| Утренняя прогулка | Наблюдение следы на снегу п/И «Прыгуны» трудовое поручение расчистка дорожек от снега игровое упражнение «Достань предмет» Обед Сон | Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, птичьи, животных. Учить прыжкам на двух ногах, с продвижение вперед Совершенствовать трудовые навыки Учить выполнять прыжок к высоту | Лопатки, формочки | Наблюдение, исследование Трудовые поручения Игровое задание |
| Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Беседа и д/и «Что умеет делать мама?» Д/и «Куда что положить?» - С/и «Накроем стол для кукол» Рассматривание картинок «Кто что делает?» | Воспитывать уважение к труду мам. Развивать внимание (посуда, одежда). Продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни. Уважение к труду взрослых. | Атрибуты для игры. Картинки «Кто что делает» | Беседа. Игра. Игра. Рассматривание. |