СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Младшая группа.»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Коломиец В.М. Группа: мл. гр. Тема: «Неделя здоровья» Цель: Расширение представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье!» Дата проведения итогового мероприятия: 09.04.21. Образовательные области: Физическое развитие; Худ.-эстет. развитие; Речевое развитие; Социально-ком. развитие; Познавательно развитие.

Понедельник «05» апреля




РЕЖИМ




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




У Т Р О

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика. Беседа: «Как аккуратность помогает в жизни» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности, способствование развитию монологической и диалогической речи.

Д/и: «Угадай-ка». Цель: Развитие умений соотносить цветное изображение с контурным.

Беседа: «Откуда берутся болезни?» Цель: Расширение представлений о здоровье человека.

Создать условия для с/р игры «На приеме у врача» Цель: Проявление у детей интереса к профессии врача. Воспитание чуткого, внимательного отношения к больному.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


ЗАВТРАК: К.Г.Н., самообслуживание (под присмотром педагога). Игровая ситуация: «Покажем мишке как мы кушаем»








О О Д

1. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Мебель» Цель: Формирование у детей представлений по теме «мебель»: ее назначение, виды мебели, части мебели, из чего делают мебель.

2. Физическая культура (по плану инструктора ФК)










П Р О Г У Л К А

Наблюдение: За изменениями на участке д/сада Цель: Развитие внимания, наблюдательности, любознательности. П/и: «Бездомный заяц» Цель: Выполнение действий по сигналу воспитателя. Труд: «Все игрушки по местам» Цель: Воспитание бережного отношения к игрушкам. Опытно-экспериментальная деятельность: «Лужи-зеркала». Цель: Развитие любознательности.

Ходьба приставным шагом. Цель: Улучшение техники ходьбы приставным шагом.

Поручить одной подгруппе расчистить дорожки от веточек, а второй собрать мусор. Цель: Воспитание желания трудиться.

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки и т.д.) – под присмотром педагога.



ОБЕД: Формирование навыков аккуратного приема пищи.


РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: К.Г.Н., безопасность, самообслуживание и взаимопомощь друг другу (под присмотром педагога). Релаксация под звуки природы.


Вторая половина дня

Подъем детей. Побудка: «Просыпаются котята». Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: По выбору детей. Цель: Дать возможность ребенку выбрать книгу по его интересам. Просмотр мультфильмов: «Будьте здоровы», «Маша и медведь». Цель: Закрепление к.г.н., создание положительного эмоционального климата.

Д/И: «Собери картинку». Цель: Закрепление знаний цветов, формы, умений по образцу собирать из частей целое; активизирование словаря.

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ: «Опасные предметы». Цель: Учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

С/Р: «На приеме у врача». Цель: Продолжать формирование представлений о профессии врача.



ПРОГУЛКА. УХОД ДОМОЙ

П/игра: «Перенеси игрушки». Наблюдения за погодой, поручения, уборка на веранде.

Индивидуальные беседы об успехах детей.


















Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Коломиец В.М. Группа: мл. гр. Тема: «Неделя здоровья» Цель: Расширение представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье!» Дата проведения итогового мероприятия: 09.04.21. Образовательные области: Физическое развитие; Худ.-эстет. развитие; Речевое развитие; Социально-ком. развитие; Познавательно развитие.

Вторник «06» апреля




РЕЖИМ




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




У Т Р О

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика. Беседа: «Кто похвалит меня?» Цель: Использование вежливых слов в соответствии с ситуацией. Совместное рассматривание фотографий. (ушки – слышать, глаза – смотреть и т. д.)

Д/и: «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» Цель: Соблюдение правил поведения в группе

Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье» Цель: Расширение представлений о здоровом образе жизни.

Создать условия для рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам Цель: Проявление у детей интереса к худ. литературе, побуждение пересказа отдельных эпизодов сказок.

Беседа-консультация: «Одежда ребенка по сезону»


ЗАВТРАК: К.Г.Н., самообслуживание (под присмотром педагога). Игровая ситуация: «Где моя большая ложка?»








О О Д

1. Познание. ФЭМП Тема: «Впереди-сзади» Цель: Формирование пространственных представлений: впереди, сзади, между; закрепление счета в пределах 3.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)










П Р О Г У Л К А

Наблюдение: За птицами на участке д/сада. Цель: Различение птиц по оперению, размеру, голосу; развитие наблюдательности, памяти; воспитание доброжелательного отношения к птицам. П/и: «Бездомный заяц», по выбору детей Цель: Выполнение действий по сигналу воспитателя, проявление детской инициативы. Труд: «Все игрушки по местам» Цель: Воспитание бережного отношения к игрушкам. Опытно-экспериментальная деятельность: «Куда исчезла снежинка?». Цель: Развитие любознательности.

Развитие движений Цель: Закрепление умений прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Проблемная ситуация: «Что делать, когда идет дождь?» Цель: Формирование начальных основ здоровье-сберегающего поведения.

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки и т.д.) – под присмотром педагога.



ОБЕД: Формирование навыков аккуратного приема пищи.


РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: К.Г.Н., безопасность, самообслуживание и взаимопомощь друг другу (под присмотром педагога). Релаксация под звуки природы.


Вторая половина дня

Подъем детей. Побудка: «Просыпаются котята». Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: «Айболит» К.И. Чуковский Цель: Привитие интереса к художественной литературе, обсуждение прочитанного. П/и: «Повторяйте за мной». Цель: Развитие у детей разнообразных видов движений, выполнение движений по образцу.

Д/И: «Поделюсь – не поделюсь». Цель: Закрепление знаний о предметах личной гигиены.

Беседа: «Что я вилел (-а) в кабинете у врача». Цель: Развитие памяти, мышления, внимательности. Упражнение: «Полотенце пушистое». Цель: Закрепление правильного пользования индивидуальным полотенцем.

Создать условия для рассматривания семейных фотоколлажей «В природу за здоровьем». Игра: «Пляшущие тени». Цель: Развитие зрительного ощущения, формирование представлений о свете и темноте.



ПРОГУЛКА. УХОД ДОМОЙ

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/и с правилами «Затейники», «Самолеты»

Индивидуальные беседы об успехах детей и по запросам родителей.




Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Коломиец В.М. Группа: мл. гр. Тема: «Неделя здоровья» Цель: Расширение представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье!» Дата проведения итогового мероприятия: 09.04.21. Образовательные области: Физическое развитие; Худ.-эстет. развитие; Речевое развитие; Социально-ком. развитие; Познавательно развитие.

Среда «07» апреля




РЕЖИМ




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




У Т Р О

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика. Разучивание закличек: «Пришла весна», «Птицы прилетели». Презентация: «Микробы». Цель: Формирование знаний о ЗОЖ. Д/и: «Вредно-полезно». Цель: Закрепление правил личной гигиены.

Работа по речевому развитию: «Расскажи о своем домашнем питомце». Цель: Развитие связной речи.

Напомнить о соблюдении порядка и чистоты в помещении. Беседа: «Как нужно одеваться весной»

Рассматривание иллюстраций: «Спортсмены», «Виды спорта». Беседа: «Как мы занимаемся спортом».

Индивидуальные беседы по ситуации. Консультация: «Учим ребенка общаться, употребляя вежливые слова»


ЗАВТРАК: К.Г.Н., самообслуживание (под присмотром педагога). Игровая ситуация: «Где моя большая ложка?»








О О Д

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Зайчик» Цель: Учить детей лепить зайчика из пластилина; применять приемы лепки: раскатывание, сплющивание.

2. Физическая культура на улице (по плану инструктора ФК)










П Р О Г У Л К А

Наблюдение: За деревьями и кустарниками. Цель: Формирование знаний об отличительных признаках куста и дерева. П/и: «Поезд», по выбору детей Цель: Выполнение действий по сигналу воспитателя, проявление детской инициативы. Труд: Собрать выносной материал Цель: Воспитание бережного отношения к игрушкам. Опытно-экспериментальная деятельность: «Куда бежит ручеек?». Цель: Развитие любознательности.

Упражнение: «Вперед-назад, вправо-влево» Цель: Закрепление навыков ориентации в пространстве.

Беседа: «О пользе фруктов и овощей». Цель: Объяснение о необходимости употребления в пищу фруктов и овощей.

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки и т.д.) – под присмотром педагога. Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.



ОБЕД: Формирование навыков аккуратного приема пищи.


РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: К.Г.Н., безопасность, самообслуживание и взаимопомощь друг другу. Закреплять навык самостоятельно раздеваться.


Вторая половина дня

Подъем детей. Побудка: «Просыпаются котята». Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: театрализованная игра «Теремок» Цель: Привитие интереса к театрализации.. Д/и: «Вот так произносят звуки», «Кто больше увидит и назовет». Цель: Подражание звукам животных , птиц, насекомых. Развитие внимания.

Работа над штриховкой: «Волнистые линии». Цель: Развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш.

Д/и: «Катя простудилась». Цель: Формирование навыка правильного пользования носовым платком.

Игры в центре активности. Д/И: «Что делают в огороде весной?». Цель: Классификация предметов по определенным признакам.



ПРОГУЛКА. УХОД ДОМОЙ

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по инициативе детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг другу. П/и: «Лягушата», «Лягушки и цапля». Цель: Развитие двигательной активности. Наблюдение за погодой.

Индивидуальные беседы об успехах детей и по запросам родителей.










Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Коломиец В.М. Группа: мл. гр. Тема: «Неделя здоровья» Цель: Расширение представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье!» Дата проведения итогового мероприятия: 09.04.21. Образовательные области: Физическое развитие; Худ.-эстет. развитие; Речевое развитие; Социально-ком. развитие; Познавательно развитие.

Четверг «08» апреля




РЕЖИМ




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




У Т Р О

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика. Д/и с математическим содержанием: «Найди игрушку», «Волшебный кубик». Д/и: «Разговор по телефону». Цель: Умение правильно и вежливо общаться по телефону.

Работа по речевому развитию: «Что бывает зеленым, мокрым, холодным и т.д». Цель: Развитие связной речи

Развивающая игра: «Что за птичка-невеличка». Цель: Закрепление названий цветов.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры со счетными палочками (выкладывание предметов по образцу), игры со шнуровками.

Папка-передвижка: «Какие могут быть заболевания у детей весной»


ЗАВТРАК: К.Г.Н., самообслуживание (под присмотром педагога). Повторить потешки о еде.








О О Д

1. Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи. Звук ф. Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звука ф в слогах, словах, фразах. Учить выделять звук ф в словах на слух.

2. Физическая культура (по плану инструктора ФК)










П Р О Г У Л К А

Наблюдение: За транспортом. Цель: Формирование знаний об отличительных признаках транспорта (грузовые-легковые и т.д.). П/и: «Ловишки», народная игра «Золотые ворота» Цель: Соблюдение правил игры, привитие интереса к народным играм. Труд: Собрать выносной материал Цель: Воспитание бережного отношения к игрушкам. Опытно-экспериментальная деятельность: «Камни». Цель: Развитие любознательности.

Упражнение: «Мяч через шнур» Цель: Формирование умений кидать и ловить мяч.

Беседа: «Как я ухаживаю за своим питомцем». Цель: Составление небольшого рассказа о домашнем животном.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (под присмотром педагога). Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.



ОБЕД: Формирование навыков аккуратного приема пищи.


РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: К.Г.Н., безопасность, самообслуживание и взаимопомощь друг другу. Беседа: «Польза дневного сна».


Вторая половина дня

Подъем детей. Побудка: «Просыпаются котята». Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: «Лисичка со скалочкой» Цель: Привитие интереса к худ. литературе, обсуждение прочитанного Наблюдение из окна за солнышком. (Обратить внимание на теплую погоду. Солнце обогревает землю, посылая лучи). П/и с зеркальцем: «Ловите зайчика», «Мы веселые ребята». Цель: Соблюдение правил игры, безопасности во время игры.

Игра: «Вперед-назад». Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве.

Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам.

Игры в центре активности. Игра: «Маленькие слова». Цель: Формирование пространственного значения предлогов (над, под, в, у).



ПРОГУЛКА. УХОД ДОМОЙ

Наблюдение за объектами неживой природы (за облаками). П/и: «Цветные автомобили». Цель: Развитие внимания, ловкости, быстроты.

Индивидуальные беседы об успехах детей и по запросам родителей.














Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Коломиец В.М. Группа: мл. гр. Тема: «Неделя здоровья» Цель: Расширение представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье!» Дата проведения итогового мероприятия: 09.04.21. Образовательные области: Физическое развитие; Худ.-эстет. развитие; Речевое развитие; Социально-ком. развитие; Познавательно развитие.

Пятница «09» апреля




РЕЖИМ




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




У Т Р О

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика. Познавательно-исследовательская деятельность: «Как нам помогают наши ноги. Как много дел делают наши руки». Цель: Обогащение представлений о людях и о себе: особенности внешнего вида и т.д.

Д/и: «Что лишнее?». Цель: Закрепление частей тела человека.

Игровая ситуация: «Таня простудилась». Цель: Закрепление знаний о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком.

Создать условия для с/р игры «Скорая помощь». Цель: Воспитание чуткого, внимательного отношения к больному, доброты, отзывчивости.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация: «Следует ли хвалить ребенка?»


ЗАВТРАК: К.Г.Н., самообслуживание (под присмотром педагога). Повторить потешки о еде.








О О Д

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Скворечник» Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, треугольной крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)










П Р О Г У Л К А

Наблюдение: За ветром. Цель: Определение наличия и направления ветра. П/и: «Рыбаки и рыбки», игра-эстафета «Болотные кочки». Цель: Соблюдение правил игры, развитие двигательной активности. Труд: Собрать мусор на участке. Цель: Воспитание желания трудиться. Опытно-экспериментальная деятельность: «Проталины». Цель: Развитие любознательности.

Упражнение: «Перешагни лужи» Цель: Развитие ловкости.

Формировать у детей потребности в ЗОЖ, двигательной активности, интерес к физ. упражнениям, содействовать обогащению двигательного опыта, становлению интереса к правилам здоровье-сберегающего поведения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (под присмотром педагога). Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. Игры по детской инициативе.



ОБЕД: Формирование навыков аккуратного приема пищи.


РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: К.Г.Н., безопасность, самообслуживание и взаимопомощь друг другу. Чтение В. Паспалеева «Лесная фиалка».


Вторая половина дня

Подъем детей. Побудка: «Просыпаются котята». Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: «Что полезно для здоровья» В. Драгунский. Цель: Привитие интереса к худ. литературе, обсуждение прочитанного Беседа: «Здоровое питание». Цель: Расширение знаний у детей о наличии витаминов во фруктах и овощах. Игра с мячом: «Съедобное-несъедобное» Цель: Формировать умение ловить мяч, отвечать на вопросы. Спортивное развлечение: «Спорт – это сила и здоровье!» Цель: Закрепление знаний о ЗОЖ, развитие двигательной активности.

Поручения связанные с хозяйственно-бытовым трудом – расставить игрушки. Цель: Закрепление знаний детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитание аккуратности и самостоятельности.

Выполнение культурно-гигиенических процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться». Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Создать условия для игры с атрибутами кукольного театра. Игры с пазлами, мозаикой. Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами.



ПРОГУЛКА. УХОД ДОМОЙ

П/и: «Прятки», «Кто быстрее?. Цель: Соблюдение правил игры. Наблюдение за погодой.

Индивидуальные беседы об успехах детей и по запросам родителей.