СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование.Всеобщая история 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематиеское планирование для 8 класса по всеобщей истории. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС. КТП рассчитано на 24 часа

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование.Всеобщая история 8 класс»

Календарно- тематическое планировани Всеобщая история 8 класс – 24 часа

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Количе

ство часов

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

1

Введение. Мир к началу 18 века

Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Научатся определять термины

1

во

Рассказывать об открытиях и их практической значимости для общества.


Глава 1. Рождение нового мира


8



2

«Европейское чудо»

Доказывать с помощью фактов, что промышленный переворот завершился. Группировать достижения по рейтингу социальной значимости.

1

ск

Объяснять, какие ценности стали преобладать в новом обществе. Доказывать, что новое общество- городское общество

3

Эпоха Просвещения. Великие просветители Европы

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм.

Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.

Заполнят таблицу: «Основные идеи просветителей»

1

ск

Доказывать, что образование стало осо­знаваться некоторой частью общества как цен­ность.

Раскрывать смысл учений Дж. Локка, Ш. Монтескьё, Вольтера, Ж.-Ж. Руссо.

Формировать образ нового человека на основе героев авторов эпохи Просвещения.


4

Эпоха Просвещения. Великие просветители Европы

Назыать главные идеи Эпохи Просвещения. Раскрывать в общих чертах сущность научной картины мира.Сравнивать теории Джонат Локка и Ш. Монтескье .Называть естественные права человека. Характеризовать новые экономические теории

1

ск

Доказывать динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры Просвещения Соотносить ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпо­хи..

5

В поисках путей модернизации. Европа меняется

Объяснять, что на смену традиционному обществу идёт новое с новыми ценностями и идеалами. Выделять условия промышленного переворотв в европейских странх

1

ск

Выделять основные понятия урока и рас­крывать их смысл.

Разрабатывать проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства.

Составить рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики.


6

В поисках путей модернизации. Европа меняется

Объяснять, что на смену традиционному обществу идёт новое с новыми ценностями и идеалами . Объяснять изменения в жизни населения европейских стран

1

ск

Выделять основные понятия урока и рас­крывать их смысл.

Разрабатывать проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства.

Составить рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики.


7

Мир художественной культуры Просвещения

Ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

1

ск

Доказывать динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры Просвещения Соотносить ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпо­хи..

8

Мир художественной культуры Просвещения

Ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Получат возможность научиться: характеризовать достижения культуры эпохи Просвещения и их общественное значение.

1

ск

Соотносить ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпохи. Формировать образ нового человека

9

Международные отношения в 18веке

Аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Научатся определять термины: Тридцатилетняя война, коалиция, Восточный вопрос.

Получат возможность научиться: объяснять причины военных конфликтов между европейскими государствами, характеризовать ход военных действий.

1

ск

Составлять кроссоворд по одному из пунктов параграфа.Ориентироваться на карте в ходе рассказа об основных событиях международных отношений


Глава 2. Европа в век Просвещения


4



10

Англия на пути к индустриальной эре

Ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них. Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия

Получат возможность научиться: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.

1

ск

Выделять основные понятия урока и рас­крывать их смысл.

Разрабатывать проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства.

Составить рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики

11

Франция при старом порядке

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач.

Получат возможность научиться: проводить сравнительный анализ, извлекать информацию из исторических источников, составлять характеристику исторических деятелей

1

ск

Рассказывать о состоянии общества на­кануне революции.


12

Германские земли в 18 веке

Ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика.

1

ск

Характеризовать особенности развития германских земель в 18 веке. Формулировать и аргументировать свою точку зрения

13

Австрийская монархия Габсбургов в 18 веке

Ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика.

1

ск

Характеризовать особенности развития австрийских земель в 18 веке. Формулировать и аргументировать свою точку зрения


Глава 3. Эпоха революций


5



14

Североамериканские колонии борьбе за независимость

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Научатся определять термины: колония, метрополия, пилигрим, идеология.

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.

1

ск

Называть причины и результаты колони­зации. Рассказывать, что представляло собой колониальное общество и его хозяйственная жизнь. Обсуждать, как и почему удалось ко­лонистам объединиться.


15

Война за независимость. Создание США

Ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Научатся определять термины: конституция, суверенитет, республика, федерация.

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками.

1

ск

Рассказывать об основных идеях, которые объединили колонистов. Характеризовать и сравнивать идеи, деятельность Т. Джефферсона и Дж. Вашингтона.

Объяснять историческое

значение образования Соединённых Штатов Америки.


16

Франция в 18 веке. Причины и начало Великой французской революции

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Получат возможность научиться: характеризовать причины и предпосылки революции, определять причинно-следственные связи, систематизировать изученный материал.

1

ск

Рассказывать о состоянии общества на­кануне революции.

Объяснять влияние Просвещения на социальное развитие.

Оценивать деятельность лидеров революци­онных событий.


17

Великая французская революция. От монархии к республике

Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Научатся определять термины: жирондисты, якобинцы, правые, левые, диктатура, гильотина.

Получат возможность научиться:анализировать причины революции, анализировать текст исторического документа.

1

ск

Анализировать состояние и трудности общества в период революционных событий.

Объяснять, как реализовывались интересы и потребности общества в ходе революции.



18

Великая Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы.

Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал

1

ск

Доказывать, что любая революция — это бедствия и потери для общества.

Доказывать необоснованность жестоких методов яко­бинцев. Выделять причины установления консульства во Франции.

Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.


Глава 4.Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации


5



19

Османскаяимперия. Персия.

Ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характер. Получат возможность научиться:раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.

1


ск

Выделять особенности традиционных об­ществ. Сравнивать традиционное общество с европейским. Характеризовать государства Востока- Османгскую империю


20

Индия

Ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Научатся определять термины: клан, сипай, богдыхан, колонизация, регламентация.


1

ск

Характеризовать империю Великих Моголов.

Анализировать политику Акбара

21

Китай

Ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Научатся определять термины: конфуцианство, буддизм,колонизация, регламентация.


1

ск

Характеризовать развитие Китая, захват Китая маньчжурами, объяснять причины «закрытия» Китая

22

Япония

Ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера .Получат возможность научиться:раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.

1

ск

Характеризовать развитие Японии, рассказывать о правлении сёгунов в Японии, объяснять причины «закрытия» Японии

23

Колониальная политика европейских держав в 18 веке

Ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

1

ск

Выделять особенности традиционных обществ. Сравнивать традиционные общества с европейскими. Характеризовать государства Востока и Европы

24

Итоговая контрольная работа

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Научатся определять термины.


1

по

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!