1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:00 –9:15 Тема: Ознакомительное занятие Цель: уточнение знаний детей в области математики (количество, форма, цвет) Источник: И.А. Помораева, В.А. Позина стр.11 2. Музыка 9:25 – 9:40 (проводит музыкальный руководитель) | Утренняя фильтр Беседа «Наша планета» – уточнение представлений детей о планете. Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины. Формирование КГН Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры. Прогулка Наблюдение за растениями в цветнике. Подвижная игра «Эстафета парами». Дидактическая игра «Помоги найти». Трудовая деятельность. Сбор игрушек в корзинку. Вторая половина дня. Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. Экскурсия по саду к стенду «Наш г.Воронеж» Чтение книги «История города Воронежа» Цель: развивать воображение, память, фразовую речь; воспитывать деятельный интерес к живой природе. | Рассматривание альбомов и иллюстраций о жизни города сегодня. Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» Предложить детям кегли, кольцеброс для развития координации движений, меткости, ловкости. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» Свободная деятельность по интересам в игровых зонах. | Решение «занимательных» математических загадок на смекалку. Подгруппа детей. Д. игра «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания о временах года. Настя, Катя, Варя, Вера. Упражнение на развитие внимания и логического мышления «Четвертый лишний» Оксана, Кирилл, Егор, Илья, Артём. | Беседа о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |