СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11-го класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нормативные документы  по подготовке и проведению ЕГЭ по русскому языку.

Изучение демоверсий ЕГЭ. Критерии и нормы оценки тестовых заданий и сочинения.

Изучение правил заполнения бланков регистрации, бланков ответов части 1, части 2.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11-го класса»

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул»

__________ /Магомадова Д. ./

« » __________ 2018г



Календарно-тематическое планирование занятий

по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

учащихся 11-го класса

МБОУ «СОШ №1 с. Чечен- Аул».

2018-2019 учебный год.

п/п

Тема занятия

Кол. час.

Дата проведения

Контроль

план

факт

1

Нормативные документы по подготовке и проведению ЕГЭ по русскому языку.

1



Изучение документов.

2

Изучение демоверсий ЕГЭ. Критерии и нормы оценки тестовых заданий и сочинения.

1



Знакомство с КИМами.

3

Изучение правил заполнения бланков регистрации, бланков ответов части 1, части 2.

1



Работа по заполнению бланков.

4

Основные правила орфоэпии. Орфография. КИМы. Задание 4. Работа над сочинением.

1



Индив. работа по карточкам. КИМы.

5

Лексическое и грамматическое значение слова. Лексическое многообразие лексики русского языка. Задание 1-3. Работа над сочинением.

1



Повторение по теме «Лексика». КИМы.


6

Фразеологизмы. Речевые ошибки на лексическом уровне, их предупреждение. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. КИМы, задания части 1. Работа над сочинением.

1



Индивид. тестирования.


7

Требования к письменной работе выпускника (критерии содержания, композиция, речевое оформление, грамотность). Работа над сочинением.

1



Работа по темам: «Лексика», «Фразеология».

8

Словосочетание, виды словосочетаний, их построение. Лексическая сочетаемость слов. Работа над сочинением.

1



Выполнение заданий по теме.

9

Правописание корней. Безударные гласные корня. КИМы. Задание 8.

1



Индив. работа по карточкам.


10

Орфограммы в корне, окончаниях, приставках и суффиксах.

КИМы, задания части 1 (9-14).


1



Выполнение заданий по орфографии

11

Грамматические ошибки и их предупреждение, задание 7. Работа над сочинением.

1



Самостоятельная работа. КИМы.

12

Морфология и орфография. Морфологические нормы русского языка. Варианты падежных окончаний. Выполнение задания 6, 23.

1



Индив. работа по карточкам. Работа с КИМами

13

Слитное и раздельное написание не с различными частями речи. Правописание служебных слов. Задание 12

1



Работа с КИМами.

14

Слитное, дефисное и раздельное написание омонимичных слов и сочетаний слов. Работа с КИМами.

1



Индивидуальная работа по карточкам.


15

Пунктуация в простом предложении: знаки препинания в предложениях с однородными членами, при обособленных членах. Работа с КИМами. Задания 15-19

1



Самостоятельная работа. Сочинение.


16

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. КИМы. Задания 15-17

1



Повторение изученного материала.


17

Пунктуация в сложных предложениях: Сложное предложение с разными видами связи. Задания 18-19.

1



Работа с КИМами.

18

Функционально-смысловые типы речи, их отличительные признаки. Задание 21

1



Сочинение.

19

Синтаксис и пунктуация СП: ССП, СПП и БСП. СП с разными видами связи. КИМы.

1



Работа с КИМами.


20

Обучение сочинению – рассуждению. Работа над сочинением.


1



Сочинение.

21




Обособленные члены предложения. Задание 24. Работа над сочинением.

1



Индив. работа по карточкам.

22

Речь. Изобразительно-выразительные средства языка. Выразительные средства лексики и фразеологии. Задание 24.

1



Работа с КИМами.

23

Тропы, их характеристика. Умение находить их в тексте.

1



Работа с КИМами.


24

Стилистические фигуры, их роль в тексте. Работа над сочинением.

1



Индивид. тестирование.


25

Требования к письменной работе выпускника (критерии содержания, композиция, речевое оформление, грамотность).

1



Сочинение.

26

Исходные тексты, их жанровое многообразие. Формулировка проблем исходного текста. Авторская позиция.

1



Работа с КИМами.

27

Аргументация собственного мнения по проблеме. Источники аргументации. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1



Сочинение.


28

Абзацное членение, типичные ошибки в абзацном членении письменной работы, их предупреждение. Точность и выразительность речи. Соблюдение норм.

1



Самостоятельная работа.

29

Речевые ошибки и недочёты. Фактические ошибки.

1



Работа над сочинением.

30

Структура, языковое оформление. Смысловая и композиционная целостность текста. Часть 2.

1



Работа над сочинением.

31

Культура речи. Стили и типы речи. КИМы.

1



Работа с КИМами.

32

Синтаксис и пунктуация СП: ССП, СПП и БСП. СП с разными видами связи. Работа с КИМами. Часть 1.

1



Контрольное тестирование.

33

Практическое занятие. Выполнение заданий части 1.

1



Проверка умений заполнения бланков.

34

Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1



Работа с КИМами.



Учитель русского языка: /Косумова З.З./