1.Худож.-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Подарок маме на 8 марта». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошкой). 2.Физическое развитие | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа на тему «Наши мамы», рассматривание иллюстраций - учить детей рассказывать, опираясь на картинки передавать в рассказе свое отношение к ней. 2.Самостоятельная игровая деятельность «Мозаика - цветы» - предложить составить цветы в подарок мамам; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики. 3.Работа в книжном уголке: рассказывание сказок - побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Во время умывания обратить внимание детей на свойства воды (текучесть, прозрачность и т.д.). Развивать любознательность и логическое мышления у детей Подвижная игра «Зайка белый умывался» Цель: Научить детей выполнять действия согласно тесту стихотворений. Развить умение умываться, следить за внешним видом. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: использование потешек о приеме пищи; Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение «Наблюдаем за птицами» - добиться уточнения знаний детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. 2.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. -«Птички летают» - обучать детей спрыгиванию с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу, помогать друг другу. 3.Совместный труд со взрослыми при уборке участка. Убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележки, отвозить в определенное место. Сгребать листву, сносить ее в ведрах в кучу, отвозить на тележках .подкармливать птиц – воспитывать в детях трудолюбие, заботу о птицах . 4.Самостоятельная деятельность детей. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Гимнастика после дневного сна Тема: «Весенняя песня» - развивать музыкальную отзывчивость. Вызвать интерес, желание различать разное настроение музыки (грустное, веселое, настороженное) 2.Заучивание с детьми считалки: «Воробушек- пташка, серая рубашка». 3.Инд.раб. Формировать у Маши, навыки закрашивания предметов цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур. 4.Дидактические игры: «Угадай на чём играю?» - развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Наблюдение за трудом дворника: расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. 2.Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности на участке (лопатки, мешки для мусора...) 3.Ситуативные беседы на прогулке: обеспечить развитие умения прислушиваться к своему состоянию (сообщать, если промокли или замерзли, на улице стараться дышать носом). 4.Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» - упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только после произнесения последних слов. | Приобщение ребят к подготовке материалов к НОД (разложить, а затем собрать коробки с карандашами, кисти, доски для лепки, поставить стулья к столам). Разместить в группе игры лото, кубики, мозаику, разрезные картинки «Птицы». -корм для птиц, -машинки, лопатки; -картотека (гимнастика после сна), -худ.литература, -Муз.инструменты; -лопатки, грабли, -ведерки, мячи, машинки. | Провести с детьми беседу «Опасные предметы» |