День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников |
4 неделя апреля, понедельник, 24 апреля | Утро: | Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Как люди заботятся о диких животных» Цель: расширить знания детей о профессии зоолог. Дать понятия о заповедниках д\и «Какой зверь» Цель: уточнить и закрепить знания об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных. | Работа по ФЭМП : Д/игра «Найди, кто и где спрятался» Цель: учить детей устанавливать предметно-логические связи, выделять образы животных (Настя К, Василиса. Женя) | Дежурство по столовой Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, вилки. ставить хлебницы – воспитывать желание помогать взрослым. Работа в уголке природы: полить комнатные растения (дежурные). Цель: формирование умений заботиться о живой природе. | Самостоятельная деятельность детей в развивающих центрах: рассматривание картин, иллюстраций, детской энциклопедии «Детям о животных Африки», игры в настольные и дидактические игры «Животные и их детеныши», «Накорми животных». | Пополнение центра книги детской литературой о животных жарких стран |
ОД | 9.00-9.15 -первая подгруппа Коммуникативная деятельность: Занятия по развитию речи Тема: Речевые игры активизацию словаря и развитие связной речи «Кто что умеет делать» Формировать умение подбирать глаголы, обозначающие характерные действие животных. Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.55-10.15 –вторая подгруппа Коммуникативная деятельность: .Речевое развитие Тема: «Описание игрушек» Продолжать развивать умение детей описывать внешний вид предметов, их характерные признаки. Развивать умение пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных. Обратит внимание детей на то, что не все названия детенышей образуются от названий взрослых животных. Продолжать развивать умение самостоятельно находить сходно и по-разному звучащие слова. |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжение знакомства детей с природными явлениями. Формирование интереса к неживым объектам природы. Труд: Убрать снег с веранды». Цель: Продолжать воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: Закрепление умений выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Игра на развитие координации «Ровным кругом» с Лерой, Пашей, Арсением, Демидом, Марком Цель: закрепление ходьбы по ограниченной поверхности опоры с подгруппой детей. Ситуативная беседа «Мокрые рукавицы» Напомнить детям о том, что после прогулки мокрые рукавицы нельзя класть в карман, их надо просушить. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Воспитатель с помощью веточки рисует на снегу слона, показывает его детям и предлагает желающим тоже попробовать. |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Зверозарядка». Комплекс оздоровительных и закаливающих мероприятий, направленных на профилактику плоскостопия (хождение по массажным коврикам, «Ручеек»). | Индивидуальная работа с Гришей и Ильей Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Зверозарядка». Комплекс оздоровительных и закаливающих мероприятий, направленных на профилактику плоскостопия (хождение по массажным коврикам, «Ручеек»). | Трудовые поручения «Мытьё строительного материала». Цель: развитие умений мыть, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке. Дидактическая игра «Какой это предмет?» с Семеном, Сашей Цель: закрепление согласования прилагательного с существительным. | Самостоятельная деятельность детей в развивающих центрах. |
Прогулка | Наблюдение: за облаками. Цель: учим детей замечать красоту неживой природы, описываем облака, развиваем речь. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. Труд: чистка дорожек от снега. Цель: воспитываем трудолюбие, желание помогать старшим. С подгруппой детей.П/и «Меткий стрелок» Цель: развивать меткость, попадание в цель. Формирование КГН: Продолжаем учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчики Ситуативный разговор: «Осторожно, сосульки» Цель: учим детей безопасному поведению на улице весной. Выносной материал: лопатки, машинки |