СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирования по математики для 6 класса в соответствии с ФГОС
6 класс, 5 часов в неделю (всего 168 часов)
По учебнику: Математика, 6 класс
под ред. С.М.Никольский, М.К.Потапов и др., 2017г.
№ п/п | Дата | Содержание урока | Тип (форма) урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Планируемые результаты | Требования к уровню достижений (знания, умения, навыки) | ||||||||
план. | факт. | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||||
Повторение курса математики 5 класса (3 часа) | |||||||||||||||
|
|
| Повторение. Натуральные числа и нуль | Урок закрепления знаний | 1 | Выполнить письменно задание в тетради | Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров. | Регулятивные – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Познавательные – владеют общим приемом решения задач Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Уметь складывать и вычитать числа. Повторить свойства сложения чисел | |||||
|
|
| Повторение. Измерение величин | Урок закрепления знаний | 1 | Выполнить письменно задание в тетради | Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Повторить таблицу умножения и уметь делать проверку делением | |||||
|
|
| Повторение. Делимость натуральных чисел | Урок закрепления знаний | 1 | Выполнить письменно задание в тетради | Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Повторить таблицу умножения и уметь делать проверку делением | |||||
|
|
| Повторение. Обыкновенные дроби | Урок закрепления знаний | 1 | Выполнить письменно задание в тетради | Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Повторить таблицу умножения и уметь делать проверку делением | |||||
|
|
| Входная контрольная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Выполнить письменно задание в тетради | Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Проверка знаний , умений, навыков | |||||
Отношения, пропорции, проценты | |||||||||||||||
|
|
| Анализ входной контрольной работы. Отношение чисел и величин
| Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 3 | Прочитать §1.1, стр.5-6 , выполнить письменно № 10(г,д,е), 11 (г,д,е) стр.7/ Выполнить письменно № 12(д,е,ж), 14(б), 15(в,г) стр.8, выучить определения стр.5-6./ Выполнить письменно № 17(в,г), 18(в,г), 19(в,г) стр.8 | Описывают свойства натурального ряда, читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их, выполняют вычисления с натуральными числами, формулируют свойства арифметических действий, записывают с помощью букв и преобразовывают числовые выражения | Регулятивные - определяют цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
| Уметь читать и записывать Знать понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел. Уметь различать ситуации «от числа a до b включительно» и «между a и b».натуральные числа | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Масштаб | Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 3 | Прочитать §1.2, стр.9-10 , выполнить письменно №24(г,д,е), 26 стр.10/ Выполнить письменно № 28,31 стр.10-11, выучить определения стр. 9/ Выполнить письменно № 33,35 стр.11 | Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность. | Знать таблицу классов и разрядов, общепринятые сокращения в записи чисел | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Деление числа в данном отношении
| Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 4 | Прочитать §1.3, стр.12-13 , выполнить письменно №37(б,г), 39 стр13/ Выполнить письменно №41,42 стр.14, выучить определения стр.5-6./ Выполнить письменно № 43 стр.14/ Выполнить письменно №44(в,д) стр14 | Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность. | Уметь показывать предметы, дающие представления о плоскости, знать единицы измерения отрезков, обозначение отрезков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Пропорции | Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 4 | Прочитать §1.4, стр.14-16 , выполнить письменно №49(в,г), 50(в,г), 52(б) стр16-17/ Выполнить письменно №54(в,г), 55(в,г), 56 (в,г) стр.17, выучить определения стр.5-6./ Выполнить письменно № 58(в,г), 59 (в,г) стр.17/ Выполнить письменно №60(в,г), 61(в,г) стр17 | Строят прямую, луч, по рисунку называют точки, лучи, прямые. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности. | Знать понятие плоскости, прямой, луча. | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Прямая и обратная пропорциональность | Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 4 | Прочитать §1.5, стр.18-19 , выполнить письменно №66(б), 67(б),72 стр21/ Выполнить письменно №74,80,81 стр.21, выучить определения стр.18/ Выполнить письменно № 86(б), 87(б) стр.22/ Выполнить письменно №90,91 стр23 | Строят координатный луч, отмечают на нем точки по заданным координатам. | Регулятивные – составляют план решения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной стороны и договориться с людьми иных позиций. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность. | Уметь чертить координатный луч. Находить координаты точек и строить точки по координатам | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Понятие о проценте | Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 4 | Прочитать §1.6, стр.23-25 , выполнить письменно №97(б), 101(д-и) стр26/ Выполнить письменно №112(б), 113(в,г), 114(г-е) стр.27, выучить определения и алгоритм решения стр.23-25./ Выполнить письменно № 115(б), 116 стр.28/ Выполнить письменно №119,120 стр28 | Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки Познавательные – записывают в виде правил. Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. | Уметь сравнивать натуральные числа , в том числе и с помощью координатного луча | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Задачи на проценты | Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 4 | Прочитать §1.7, стр.28-29 , выполнить письменно №124,125 стр30/ Выполнить письменно №126,127(б) стр.30, просмотреть решение задач стр.28-29./ Выполнить письменно № 128,130 стр.30/ Выполнить письменно №132,133 стр30 | Записывают результат сравнения с помощью знаков «» , « | Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. | Уметь читать и записывать неравенства, двойные неравенства | |||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Круговые диаграммы | Комбинированный урок/ учебно-поисковый/ проблемный | 3 | Прочитать §1.8, стр.31-32 , выполнить письменно №139 стр32/ Выполнить письменно №140 стр.32, выучить определения и алгоритм нахождения центрального угла стр. 31-32/ Выполнить письменно № 141 стр.32/ Выполнить письменно №142 стр.32 | Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | Знать компоненты сложения. Уметь складывать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты» | Комбинированный урок/ учебно-поисковый | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Складывают натуральные числа, используя свойства сложения. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету. | Знать свойства сложения и уметь их использовать для упрощения вычислени | |||||
|
|
| Контрольная работа по теме «Отношения. Пропорции. проценты» | Урок проверки, оценки и систематизации знаний | 1 | Выполнить письменно №59 стр.17,№ 92 стр.23 | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку | |||||
|
|
| Анализ контрольной работы. Задачи на перебор всех возможных вариантов | Урок проверки, оценки и систематизации знаний | 1 | Прочитать стр.33-34, Выполнить письменно №147,155 стр.34-35 | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку | |||||
|
|
| Вероятность события | Урок проверки, оценки и систематизации знаний | 1 | Прочитать стр.36-38, Выполнить письменно №169,174 стр.39-40 | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку | |||||
|
|
| Исторические сведения. Занимательные задачи. | Исследовательский урок | 2 | Прочитать стр. 41-42 Выполнить письменно №183,185 стр.42-43/ Выполнить письменно №187,194 стр.43 | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку | |||||
|
|
| |||||||||||||
Целые числа | |||||||||||||||
|
|
| Отрицательные целые числа | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §2.1, стр. 45-46, выучить определения, выполнить устно № 200-203 стр.46-47/ выполнить письменно №206,207 стр.47 | Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат вычислений. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | Знать формулы пути(скорости, времени) | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Противоположные числа. Модуль | Комбинированный/частично-поисковый | 3 | прочитать §2.2, стр. 47-48, Выполнить устно №208-213 стр.48/ выполнить письменно №217,218 стр.49/ выполнить письменно №224,226 стр.49 | Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Уметь вычислять по заданным формулам | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сравнение целых чисел | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | прочитать §2.3, стр.50, Выполнить письменно №238,240 стр.51, выполнить письменно №255,257 стр.54-55 | Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, осознают социальную роль ученика. | Уметь вычислять площадь квадрата и прямоугольника | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сложение целых чисел | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §2.4, стр.52-54, Выполнить письменно №262,263 стр.55, выполнить письменно №243,247 стр.51-52
| Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Знать единицы измерения площадей и уметь переходить от одних единиц площадей к другим | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Законы сложения целых чисел | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | прочитать §2.5, стр.55-56, выполнить письменно №272,273, стр.57/ выполнить письменно №278,279 стр.58 | Описывают свойства геометрических фигур, наблюдают за изменениями решения задачи при изменение ее условия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | Знать измерения прямоугольного параллелепипеда | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Разность целых чисел | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 3 | Прочитать §2.6, стр.58-59, выполнить письменно №286,287 стр.60/ выполнить письменно №293,294 стр.60/ выполнить письменно №299,300 стр.61 | Переходят от одних единиц измерения к другим, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Знать единицы измерения объёмов | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Произведение целых чисел | Комбинированный/частично-поисковый | 3 | Прочитать §2.7, стр.61-62, выполнить письменно №310, 312 стр.63/ выполнить письменно №323, 324 стр.64/ выполнить письменно №328, 330 стр.65 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
|
| Частное целых чисел | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §2.8 стр.65-67, выполнить письменно №339, 340 стр.66-67/ выполнить письменно №343 стр.67 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Распределительный закон | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §2.9, стр.67-68, выполнить письменно №350, 354 стр.69/ выполнить письменно №358, 360(б,г) стр.669-70 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Раскрытие скобок и заключение в скобки | Комбинированный/частично-поисковый | 4 | Прочитать §2.10, стр.70-71, выполнить письменно №368,369 стр.72/ выполнить письменно №372,373 стр.72/ выполнить письменно №376 стр.72/ выполнить письменно №367,370 стр.72 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Действия с суммами нескольких слагаемых | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §2.11, стр.73, выполнить письменно №380 стр.73/ выполнить письменно №385 стр.74 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Представление целых чисел на координатной оси | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §2.12, стр.74-75, выполнить письменно№ 392 стр.76/ выполнить письменно №394, 395 стр.76 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Целые числа» | Учебный практикум | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| Контрольная работа по теме «Целые числа» | Урок контроля оценки и коррекции знаний | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | Комбинированный урок | 1 | Прочитать стр.76-80, выполнить письменно №399, 408 стр.80-81
| Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| Исторические сведения. Занимательные задачи. | Урок-путешествие/Исследовательский урок | 2 | Прочитать стр.82-83, выполнить письменно №419,421,425 стр.84, выполнить письменно №427, 432 стр. 85-86 | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
Рациональные числа | |||||||||||||||
|
|
| Отрицательные дроби
| Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §3.1, стр.87-88, выполнить письменно №444, 446 стр. 89, выполнить письменно №447, 450 стр.90 | Изображают окружность, круг; указывают радиус и диаметр, соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика. | Уметь изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Рациональные числа | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 3 | Прочитать §3.2, стр.90-92, выполнить письменно №460, 464 стр.93, выполнить письменно №465(д-з),466(г,д,е) стр.94/выполнить письменно № 496,470 стр.94 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Уметь читать и записывать обыкновенные дроби и называть числитель и знаменатель | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сравнение рациональных чисел
| Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §3.3, стр.94-95, Выполнить письменно №487,488 стр. 96/ выполнить письменно №494,495 стр.97
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный. | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности. | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сложение и вычитание дробей
| Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 3 | Прочитать §3.4, стр.97-99Выполнить письменно №506,507 стр. 100/ выполнить письменно №511,512стр.100/ выполнить письменно №517,518 стр.101 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД. | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | |||||
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Умножение и деление дробей | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 3 | Прочитать §3.5, стр.101-103. Выполнить письменно №527,528 стр. 104/ выполнить письменно №536,537 стр.105/ выполнить письменно №545,546 стр.106 | Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. | Знать понятие правильной и неправильной дроби | |||||
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Законы сложения и умножения | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §3.6, стр.106-107. Выполнить письменно №550, 552 стр. 108/ выполнить письменно №554,556 стр.108 | Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. | Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Смешанные дроби произвольного знака |
| 3 | Прочитать §3.7, стр.109-110. Выполнить письменно №570,573 стр. 111/ выполнить письменно №586,587 стр.113 | Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. | Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей | |||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Изображение рациональных чисел на координатной плоскости |
| 2 |
Прочитать §3.8, стр.114-116. выполнить письменно №596,597 стр. 117/ выполнить письменно №611,612 стр. 119 |
Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. |
Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. |
Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. |
Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Уравнения |
| 2
|
Прочитать §3.9, стр.120-121. выполнить письменно №621 стр. 122/ выполнить письменно №628 стр. 122 |
Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. |
Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. |
Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. |
Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей | |||||
4 | |||||||||||||||
|
|
| Решение задач с помощью уравнений |
| 3 |
Прочитать §3.10, стр.123-124. выполнить письменно №632,634 стр. 125/ выполнить письменно №640,642 стр. 126/ выполнить письменно №950,651 стр.127 | Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. | Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей | |||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Рациональные числа» | Учебный практикум | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности. | Проверка знаний, умений. Навыков | |||||
|
|
| Контрольная работа по теме «Рациональные числа» | Урок контроля оценки и коррекции знаний | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Работа над ошибками | |||||
|
|
| Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | Комбинированный урок | 1 | Прочитать стр.152 – 154. Выполнить письменно №706,710 стр. 155-156 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. | Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
|
|
| Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | Комбинированный урок | 1 | Прочитать стр.152 – 154. Выполнить письменно №706,710 стр. 155-156 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. | Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
|
|
| Исторические сведения. Занимательные задачи | Исследовательский урок | 2 | Прочитать стр.157 - 159, Выполнить письменно №718,726 стр. 160-162
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | |||||
|
|
| |||||||||||||
Десятичные дроби | |||||||||||||||
|
|
| Понятие положительной десятичной дроби
| Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §4.1 стр.163-165, выучить понятие обыкновенных дробей. Выполнить письменно №733,737 стр. 166, №741,744 стр.167, №750 стр.168 | Читают и записывают десятичные дроби. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | Знать понятие десятичной дроби, его целой и дробной части | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сравнение положительных десятичных дробей | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §4.2 стр.168-171, Выполнить письменно №765 стр. 171, №768(в,г), 769(в,г), 770(е-к) стр.172, №775(е-п) стр.173 | Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Уметь представлять десятичные разряды, уметь читать и записывать десятичные дроби | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §4.3 стр.173-174. Выполнить письменно №780 стр. 175, №783 стр.176,
| Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предположения о информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, понимают точку зрения другого. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Уметь сравнивать десятичные дроби | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §4.4 стр.177-178. Выполнить письменно №797,798(и-р) стр. 179, №800(и-р) стр.179, №801(и-р),803(е-и) стр.180 | Сравнивают числа по классам и разрядам, планируют решение задачи. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | Умение изображать десятичные дроби на координатном луче | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Умножение положительных десятичных дробей | Комбинированный/частично-поисковый/исследовательский | 2 | Прочитать §4.5 стр.180-181. Выполнить письменно №810, 812 стр. 182, №814(д-з), 815(г-е) стр.183, №819 стр.184 | Сравнение чисел, их упорядочение. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Умение изображать десятичные дроби на координатном луче | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Деление положительных десятичных дробей | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 2 | Прочитать §4.6 стр.84-185, Выполнить письменно №826(д-з), 829(б,г,е) стр. 186, №835 стр.187, №843 стр.188 | Сравнивают числа по классам и разрядам, объясняют ход решения задачи. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Проверка знаний, умений, навыков | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Десятичные дроби и проценты | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §4.7 стр.188-189. Выполнить письменно №850(г-и) стр. 190, №858, 859(б,в) стр.191 | Складывают и вычитают десятичные дроби. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | Работа над ошибками | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Сложные задачи на проценты | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум/проблемный | 2 | Прочитать §4.8 стр.191-193. Выполнить письменно №866(д-м), 869(д-з) стр. 193, №872 стр.194, №878 стр.195, №882,884 стр.196 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей( правило расстановки запятой в результате действия) | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Десятичные дроби произвольного знака | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум/проблемный | 2 | Прочитать §4.9 стр.196-197. Выполнить письменно №894 стр. 198, №898(д-з), 899(д-з) стр.199, №903,905стр.199, №912(д-з), 914(б,в) стр.200 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач. | Уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей( правило расстановки запятой в результате действия) | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Решение задач по теме «Десятичные дроби» | Учебный практикум | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Делят десятичные дроби на натуральные числа. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число | |||||
|
|
| Контрольная работа по теме «Десятичные дроби» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 |
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее. | Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число | |||||
|
|
| Анализ контрольной работы Приближение десятичных дробей | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §4.10 стр.21-202. Выполнить письменно №918(б,г,е) стр. 202, №920(б,г) стр.203 | Складывают и вычитают десятичные дроби. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | Уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей( правило расстановки запятой в результате действия )при решении задач | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум | 3 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,
| Складывают и вычитают десятичные дроби. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | Уметь округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда | |||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| Вычисление с помощью калькулятора | Комбинированный/урок путешествие | 1 | Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно №1063 стр. 236, №1066 стр.236 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
|
|
| Процентные расчеты с помощью калькулятора | Частично-поисковый | 1 | Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно №1063 стр. 236, №1066 стр.236 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
|
|
| Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости | Частично-поисковый | 1 | Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно №1063 стр. 236, №1066 стр.236 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
|
|
| Исторические сведения. Занимательные задачи. | Исследовательский | 2 | Прочитать стр.237-240 Выполнить письменно №1077,1079(в) стр. 242, №1084, 1089 стр.243-244 | Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | Работа над ошибками | |||||
|
|
| |||||||||||||
Обыкновенные и десятичные дроби | |||||||||||||||
|
|
| Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | Умение выполнять сложение и вычитание столбиком (письменно) | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Бесконечные периодические десятичные дроби | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Выполнить письменно №1200,1203 стр.261 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | Уметь делить с остатком | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Непериодические бесконечные десятичные дроби | Комбинированный/частично-поисковый | 3 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Действительные числа | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Длина отрезка | Комбинированный | 2 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Длина окружности. Площадь круга | Комбинированный | 3 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| Координатная ось | Комбинированный/частично-поисковый | 2 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Декартова система координат на плоскости | Комбинированный | 2 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Столбчатые диаграммы и графики | Комбинированный | 3 | Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно №925(д-з),927(г-е) стр. 206, №930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207, №939(е-к), 940(в) стр.207 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
| |||||||||||||||
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | Учебный практикум | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Делят десятичные дроби на натуральные числа. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число | |||||
|
|
| Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Выполнить письменно задания на карточках | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее. | Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число | |||||
|
|
| Анализ контрольной работы. Задачи на составление и разрезание фигур | Комбинированный/ | 1 | Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно №1063 стр. 236, №1066 стр.236 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | Проверка знаний, умений.навыков | |||||
|
|
| Исторические сведения. Занимательные задачи. | Исследовательский | 2 | Прочитать стр.237-240 Выполнить письменно №1077,1079(в) стр. 242, №1084, 1089 стр.243-244 | Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | Работа над ошибками | |||||
| |||||||||||||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса | |||||||||||||||
|
|
| Повторение по теме «Отношения, пропорции, проценты» | Частично-поисковый | 1 |
| Самостоятельно выбирают способ решения задания. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений | |||||
|
|
| Повторение по теме «Целые числа» | Частично-поисковый | 1 |
| Самостоятельно выбирают способ решения задания. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений | |||||
|
|
| Повторение по теме «Рациональные числа» | Частично-поисковый | 1 | Выполнить письменно №1136 (в,д) стр.250 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | Уметь выполнять письменно сложение, вычитание с обыкновенными дробями | |||||
|
|
| Повторение по теме «Десятичные дроби» | Частично-поисковый | 1 | Выполнить письменно №1104,1105,1106(в,д) стр.247 | Самостоятельно выбирают способ решения задания. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений | |||||
|
|
| Повторение по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | Частично-поисковый | 1 | Выполнить письменно №1104,1105,1106(в,д) стр.247 | Самостоятельно выбирают способ решения задания. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений | |||||
|
|
| Итоговая контрольная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | №1521,1525 Стр.272 | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | Отработать навыки выполнения действия с десятичными дробями | |||||
|
|
| Анализ итоговой контрольной работы. | Урок коррекции знаний | 1 |
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. | Регулятивные - формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные –ориентироваться на разнообразие способов решения. Коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно такого) и корректировать его. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | Отработать навыки выполнения действия с десятичными дробями |