СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирования по математики для 6 класса в соответствии с ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирования по математики для 6 класса в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирования по математики для 6 класса в соответствии с ФГОС»

6 класс, 5 часов в неделю (всего 168 часов)

По учебнику: Математика, 6 класс

под ред. С.М.Никольский, М.К.Потапов и др., 2017г.


п/п

Дата

Содержание урока

Тип (форма) урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Планируемые результаты

Требования к уровню достижений

(знания, умения, навыки)

план.

факт.

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

  1. Повторение курса математики 5 класса (3 часа)



Повторение. Натуральные числа и нуль

Урок закрепления знаний

1

Выполнить письменно задание в тетради

Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров.

Регулятивные – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Познавательные – владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого



Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Уметь складывать и вычитать числа. Повторить свойства сложения чисел



Повторение. Измерение величин

Урок закрепления знаний

1

Выполнить письменно задание в тетради

Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций


Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества


Повторить таблицу умножения и уметь делать проверку делением



Повторение. Делимость натуральных чисел

Урок закрепления знаний

1

Выполнить письменно задание в тетради

Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций


Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества


Повторить таблицу умножения и уметь делать проверку делением



Повторение. Обыкновенные дроби

Урок закрепления знаний

1

Выполнить письменно задание в тетради

Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций


Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества


Повторить таблицу умножения и уметь делать проверку делением



Входная контрольная работа

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

1

Выполнить письменно задание в тетради

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач



Проверка знаний , умений, навыков

  1. Отношения, пропорции, проценты



Анализ входной контрольной работы.

Отношение чисел и величин




Комбинированный урок/ учебно-поисковый

3

Прочитать §1.1, стр.5-6 ,

выполнить письменно № 10(г,д,е), 11 (г,д,е) стр.7/ Выполнить письменно № 12(д,е,ж), 14(б), 15(в,г) стр.8, выучить определения стр.5-6./

Выполнить письменно № 17(в,г), 18(в,г), 19(в,г) стр.8

Описывают свойства натурального ряда, читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их, выполняют вычисления с натуральными числами, формулируют свойства арифметических действий, записывают с помощью букв и преобразовывают числовые выражения

Регулятивные - определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Выражают положительное от­ношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.


Уметь читать и записывать Знать понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.

Уметь различать ситуации «от числа a до b включительно» и «между a и b».натуральные числа







Масштаб

Комбинированный урок/ учебно-поисковый

3

Прочитать §1.2, стр.9-10 ,

выполнить письменно №24(г,д,е), 26 стр.10/ Выполнить письменно № 28,31 стр.10-11, выучить определения стр. 9/

Выполнить письменно № 33,35 стр.11

Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

Знать таблицу классов и разрядов, общепринятые сокращения в записи чисел







Деление числа в данном отношении


Комбинированный урок/ учебно-поисковый

4

Прочитать §1.3, стр.12-13 ,

выполнить письменно №37(б,г), 39 стр13/ Выполнить письменно №41,42 стр.14, выучить определения стр.5-6./

Выполнить письменно № 43 стр.14/

Выполнить письменно №44(в,д) стр14

Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.

Уметь показывать предметы, дающие представления о плоскости, знать единицы измерения отрезков, обозначение отрезков









Пропорции

Комбинированный урок/ учебно-поисковый

4

Прочитать §1.4, стр.14-16 ,

выполнить письменно №49(в,г), 50(в,г), 52(б) стр16-17/ Выполнить письменно №54(в,г), 55(в,г), 56 (в,г) стр.17, выучить определения стр.5-6./

Выполнить письменно № 58(в,г), 59 (в,г) стр.17/

Выполнить письменно №60(в,г), 61(в,г) стр17

Строят прямую, луч, по рисунку называют точки, лучи, прямые.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.

Знать понятие плоскости, прямой, луча.









Прямая и обратная пропорциональность

Комбинированный урок/ учебно-поисковый

4

Прочитать §1.5, стр.18-19 ,

выполнить письменно №66(б), 67(б),72 стр21/ Выполнить письменно №74,80,81 стр.21, выучить определения стр.18/

Выполнить письменно № 86(б), 87(б) стр.22/

Выполнить письменно №90,91 стр23

Строят координатный луч, отмечают на нем точки по заданным координатам.

Регулятивные – составляют план решения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной стороны и договориться с людьми иных позиций.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою

учебную деятельность.

Уметь чертить координатный луч. Находить координаты точек и строить точки по координатам












Понятие о проценте

Комбинированный урок/ учебно-поисковый

4

Прочитать §1.6, стр.23-25 ,

выполнить письменно №97(б), 101(д-и) стр26/ Выполнить письменно №112(б), 113(в,г), 114(г-е) стр.27, выучить определения и алгоритм решения стр.23-25./

Выполнить письменно № 115(б), 116 стр.28/

Выполнить письменно №119,120 стр28

Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки

Познавательные – записывают в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Уметь сравнивать натуральные числа , в том числе и с помощью координатного луча









Задачи на проценты

Комбинированный урок/ учебно-поисковый

4

Прочитать §1.7, стр.28-29 ,

выполнить письменно №124,125 стр30/ Выполнить письменно №126,127(б) стр.30, просмотреть решение задач стр.28-29./

Выполнить письменно № 128,130 стр.30/

Выполнить письменно №132,133 стр30

Записывают результат сравнения с помощью знаков «» , «

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Уметь читать и записывать неравенства, двойные неравенства





Круговые диаграммы

Комбинированный урок/ учебно-поисковый/ проблемный

3

Прочитать §1.8, стр.31-32 ,

выполнить письменно №139 стр32/ Выполнить письменно №140 стр.32, выучить определения и алгоритм нахождения центрального угла стр. 31-32/

Выполнить письменно № 141 стр.32/

Выполнить письменно №142 стр.32

Складывают натуральные числа; про­гнозируют результат вычислений

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Знать компоненты сложения. Уметь складывать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча







Подготовка к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»

Комбинированный урок/ учебно-поисковый

1

Выполнить письменно задания на карточках

Складывают натуральные числа, используя свойства сложения.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету.

Знать свойства сложения и уметь их использовать для упрощения вычислени



Контрольная работа по теме «Отношения. Пропорции. проценты»

Урок проверки, оценки и систематизации знаний

1

Выполнить письменно №59 стр.17,№ 92 стр.23

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку



Анализ контрольной работы.

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Урок проверки, оценки и систематизации знаний

1

Прочитать стр.33-34,

Выполнить письменно

№147,155 стр.34-35

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку



Вероятность события

Урок проверки, оценки и систематизации знаний

1

Прочитать стр.36-38,

Выполнить письменно

№169,174 стр.39-40

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку



Исторические сведения. Занимательные задачи.

Исследовательский урок

2

Прочитать стр. 41-42

Выполнить письменно

№183,185 стр.42-43/

Выполнить письменно

№187,194 стр.43

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Уметь решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Выполнять проверку



  1. Целые числа



Отрицательные целые числа

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §2.1, стр. 45-46, выучить определения,

выполнить устно № 200-203

стр.46-47/

выполнить письменно

№206,207 стр.47

Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат вычислений.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Знать формулы пути(скорости, времени)





Противоположные числа. Модуль

Комбинированный/частично-поисковый

3

прочитать §2.2, стр. 47-48,

Выполнить устно №208-213

стр.48/

выполнить письменно №217,218 стр.49/

выполнить письменно

№224,226 стр.49

Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют выска­зывать свою точку зрения, оформ­лять свои мысли в устной и пись­менной речи.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Уметь вычислять по заданным формулам







Сравнение целых чисел

Комбинированный/частично-поисковый

2

прочитать §2.3, стр.50,

Выполнить письменно №238,240

стр.51,

выполнить письменно №255,257

стр.54-55

Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, осознают социальную роль уче­ника.

Уметь вычислять площадь квадрата и прямоугольника





Сложение целых чисел

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §2.4, стр.52-54,

Выполнить письменно №262,263

стр.55,

выполнить письменно №243,247 стр.51-52


Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Знать единицы измерения площадей и уметь переходить от одних единиц площадей к другим





Законы сложения целых чисел

Комбинированный/частично-поисковый

2

прочитать §2.5, стр.55-56,

выполнить письменно №272,273,

стр.57/

выполнить письменно

№278,279 стр.58

Описывают свойства геометрических фигур, наблюдают за изменениями решения задачи при изменение ее условия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Знать измерения прямоугольного параллелепипеда





Разность целых чисел

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

3

Прочитать §2.6, стр.58-59,

выполнить письменно №286,287

стр.60/

выполнить письменно №293,294 стр.60/

выполнить письменно

№299,300 стр.61

Переходят от одних единиц измерения к другим, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Знать единицы измерения объёмов







Произведение целых чисел

Комбинированный/частично-поисковый

3

Прочитать §2.7, стр.61-62,

выполнить письменно №310, 312 стр.63/ выполнить письменно №323, 324 стр.64/ выполнить письменно №328, 330 стр.65

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков






Частное целых чисел

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §2.8 стр.65-67,

выполнить письменно №339, 340

стр.66-67/

выполнить письменно №343 стр.67

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков





Распределительный закон

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §2.9, стр.67-68,

выполнить письменно №350, 354

стр.69/ выполнить письменно №358, 360(б,г) стр.669-70

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков





Раскрытие скобок и заключение в скобки

Комбинированный/частично-поисковый

4

Прочитать §2.10, стр.70-71,

выполнить письменно №368,369

стр.72/ выполнить письменно №372,373 стр.72/ выполнить письменно №376 стр.72/ выполнить письменно №367,370 стр.72

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков







Действия с суммами нескольких слагаемых

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §2.11, стр.73,

выполнить письменно №380

стр.73/ выполнить письменно №385 стр.74

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков





Представление целых чисел на координатной оси

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §2.12, стр.74-75,

выполнить письменно№ 392

стр.76/ выполнить письменно №394, 395 стр.76

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков





Подготовка к контрольной работе по теме «Целые числа»

Учебный практикум

1

Выполнить письменно задания на карточках

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков



Контрольная работа по теме «Целые числа»

Урок контроля оценки и коррекции знаний

1

Выполнить письменно задания на карточках

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков



Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

Комбинированный урок

1

Прочитать стр.76-80,

выполнить письменно №399, 408 стр.80-81


Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков



Исторические сведения. Занимательные задачи.

Урок-путешествие/Исследовательский урок

2

Прочитать стр.82-83,

выполнить письменно №419,421,425 стр.84, выполнить письменно №427, 432 стр. 85-86

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Проверка знаний, умений, навыков



  1. Рациональные числа



Отрицательные дроби


Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §3.1, стр.87-88, выполнить письменно

№444, 446

стр. 89, выполнить письменно

№447, 450 стр.90

Изображают окружность, круг; указывают радиус и диаметр, соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.

Уметь изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы





Рациональные числа

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

3

Прочитать §3.2, стр.90-92, выполнить письменно

№460, 464

стр.93, выполнить письменно №465(д-з),466(г,д,е) стр.94/выполнить письменно №

496,470 стр.94

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Уметь читать и записывать обыкновенные дроби и называть числитель и знаменатель







Сравнение рациональных чисел


Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §3.3, стр.94-95, Выполнить письменно

№487,488

стр. 96/

выполнить письменно

№494,495 стр.97


Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями





Сложение и вычитание дробей


Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

3

Прочитать §3.4, стр.97-99Выполнить письменно

№506,507

стр. 100/ выполнить письменно №511,512стр.100/ выполнить письменно

№517,518 стр.101

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями





Умножение и деление дробей

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

3

Прочитать §3.5, стр.101-103.

Выполнить письменно

№527,528 стр. 104/ выполнить письменно

№536,537 стр.105/ выполнить письменно

№545,546 стр.106

Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положи­тельную самооценку и оценку результатов УД.

Знать понятие правильной и неправильной дроби





Законы сложения и умножения

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §3.6, стр.106-107.

Выполнить письменно

№550, 552 стр. 108/

выполнить письменно

№554,556 стр.108

Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей





Смешанные дроби произвольного знака


3

Прочитать §3.7, стр.109-110.

Выполнить письменно

№570,573 стр. 111/

выполнить письменно

№586,587 стр.113

Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.

Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей

Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей



Изображение рациональных чисел на координатной плоскости










2


Прочитать §3.8, стр.114-116.

выполнить письменно

№596,597 стр. 117/

выполнить письменно

№611,612 стр. 119


Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.


Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.


Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.


Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей



Уравнения


2



Прочитать §3.9, стр.120-121.

выполнить письменно

№621 стр. 122/

выполнить письменно

№628 стр. 122


Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.


Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.


Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.


Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей

  1. 4



Решение задач с помощью уравнений


3


Прочитать §3.10, стр.123-124.

выполнить письменно

№632,634 стр. 125/

выполнить письменно

№640,642 стр. 126/ выполнить письменно №950,651 стр.127

Указывают правильные и неправильные дроби, объясняют ход решения задачи.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей



Подготовка к контрольной работе по теме «Рациональные числа»

Учебный практикум

1

Выполнить письменно

задания на карточках

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Проверка знаний, умений. Навыков



Контрольная работа по теме «Рациональные числа»

Урок контроля оценки и коррекции знаний

1

Выполнить письменно

задания на карточках

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Работа над ошибками



Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

Комбинированный урок

1

Прочитать стр.152 – 154.

Выполнить письменно

№706,710

стр. 155-156

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями



Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

Комбинированный урок

1

Прочитать стр.152 – 154.

Выполнить письменно

№706,710

стр. 155-156

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями



Исторические сведения. Занимательные задачи

Исследовательский урок

2

Прочитать стр.157 - 159,

Выполнить письменно

№718,726

стр. 160-162


Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями



  1. Десятичные дроби



Понятие положительной десятичной дроби


Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §4.1 стр.163-165, выучить понятие обыкновенных дробей.

Выполнить письменно

№733,737 стр. 166,

№741,744 стр.167,

№750 стр.168

Читают и записывают десятичные дроби.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

Знать понятие десятичной дроби, его целой и дробной части





Сравнение положительных десятичных дробей

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §4.2 стр.168-171, Выполнить письменно

№765 стр. 171,

№768(в,г), 769(в,г), 770(е-к) стр.172,

№775(е-п) стр.173

Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Уметь представлять десятичные разряды, уметь читать и записывать десятичные дроби





Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §4.3 стр.173-174. Выполнить письменно

№780 стр. 175,

№783 стр.176,


Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - делают предположения о информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, понимают точку зрения другого.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Уметь сравнивать десятичные дроби





Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §4.4 стр.177-178. Выполнить письменно

№797,798(и-р) стр. 179,

№800(и-р) стр.179,

№801(и-р),803(е-и) стр.180

Сравнивают числа по классам и разрядам, планируют решение задачи.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Умение изображать десятичные дроби на координатном луче





Умножение положительных десятичных дробей

Комбинированный/частично-поисковый/исследовательский

2

Прочитать §4.5 стр.180-181. Выполнить письменно

№810, 812 стр. 182,

№814(д-з), 815(г-е) стр.183,

№819 стр.184

Сравнение чисел, их упорядочение.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Умение изображать десятичные дроби на координатном луче





Деление положительных десятичных дробей

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

2

Прочитать §4.6 стр.84-185, Выполнить письменно

№826(д-з), 829(б,г,е) стр. 186,

№835 стр.187,

№843 стр.188

Сравнивают числа по классам и разрядам, объясняют ход решения задачи.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого..

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Проверка знаний, умений, навыков





Десятичные дроби и проценты

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §4.7 стр.188-189. Выполнить письменно

№850(г-и) стр. 190,

№858, 859(б,в) стр.191

Складывают и вычитают десятичные дроби.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Работа над ошибками





Сложные задачи на проценты

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум/проблемный

2

Прочитать §4.8 стр.191-193. Выполнить письменно

№866(д-м), 869(д-з) стр. 193,

№872 стр.194,

№878 стр.195,

№882,884 стр.196

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей( правило расстановки запятой в результате действия)





Десятичные дроби произвольного знака

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум/проблемный

2

Прочитать §4.9 стр.196-197. Выполнить письменно

№894 стр. 198,

№898(д-з), 899(д-з) стр.199,

№903,905стр.199, №912(д-з), 914(б,в) стр.200

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей( правило расстановки запятой в результате действия)





Решение задач по теме «Десятичные дроби»

Учебный практикум

1

Выполнить письменно

задания на карточках

Делят десятичные дроби на натуральные числа.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число



Контрольная работа по теме «Десятичные дроби»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

1


Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число



Анализ контрольной работы Приближение десятичных дробей

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §4.10 стр.21-202. Выполнить письменно

№918(б,г,е) стр. 202,

№920(б,г) стр.203

Складывают и вычитают десятичные дроби.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей( правило расстановки запятой в результате действия )при решении задач





Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Комбинированный/частично-поисковый/учебный практикум

3

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,


Складывают и вычитают десятичные дроби.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Уметь округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда





Вычисление с помощью калькулятора

Комбинированный/урок путешествие

1

Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно

№1063 стр. 236,

№1066 стр.236

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Процентные расчеты с помощью калькулятора

Частично-поисковый

1

Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно

№1063 стр. 236,

№1066 стр.236

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

Частично-поисковый

1

Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно

№1063 стр. 236,

№1066 стр.236

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Исторические сведения. Занимательные задачи.

Исследовательский

2

Прочитать стр.237-240 Выполнить письменно

№1077,1079(в) стр. 242,

№1084, 1089 стр.243-244

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Работа над ошибками



  1. Обыкновенные и десятичные дроби



Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Умение выполнять сложение и вычитание столбиком (письменно)



Бесконечные периодические десятичные дроби

Комбинированный/частично-поисковый

2

Выполнить письменно

№1200,1203 стр.261

Используют математическую терминологию при записи и вы­полнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Уметь делить с остатком



Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Непериодические бесконечные десятичные дроби

Комбинированный/частично-поисковый

3

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Действительные числа

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Длина отрезка

Комбинированный

2

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Длина окружности. Площадь круга

Комбинированный

3

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Координатная ось

Комбинированный/частично-поисковый

2

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Декартова система координат на плоскости

Комбинированный

2

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Столбчатые диаграммы и графики

Комбинированный

3

Прочитать §4.11 стр.203-205. Выполнить письменно

№925(д-з),927(г-е) стр. 206,

№930(в,г), 931(в,г), 932(в,г) стр.207,

№939(е-к), 940(в) стр.207

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

Учебный практикум

1

Выполнить письменно

задания на карточках

Делят десятичные дроби на натуральные числа.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число





Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

1

Выполнить письменно

задания на карточках

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на натуральное число



Анализ контрольной работы. Задачи на составление и разрезание фигур

Комбинированный/

1

Прочитать стр.25-236. Выполнить письменно

№1063 стр. 236,

№1066 стр.236

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Проверка знаний, умений.навыков



Исторические сведения. Занимательные задачи.

Исследовательский

2

Прочитать стр.237-240 Выполнить письменно

№1077,1079(в) стр. 242,

№1084, 1089 стр.243-244

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Работа над ошибками

  1. Итоговое повторение курса математики 6 класса



Повторение по теме «Отношения, пропорции, проценты»

Частично-поисковый

1


Самостоятельно выбирают способ решения задания.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений



Повторение по теме «Целые числа»

Частично-поисковый

1


Самостоятельно выбирают способ решения задания.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений



Повторение по теме «Рациональные числа»

Частично-поисковый

1

Выполнить письменно

№1136 (в,д) стр.250

Пошагово контролируют правильность и полноту выпол­нения арифметического действия.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Уметь выполнять письменно сложение, вычитание с обыкновенными дробями



Повторение по теме «Десятичные дроби»

Частично-поисковый

1

Выполнить письменно

№1104,1105,1106(в,д) стр.247

Самостоятельно выбирают способ решения задания.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений



Повторение по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

Частично-поисковый

1

Выполнить письменно

№1104,1105,1106(в,д) стр.247

Самостоятельно выбирают способ решения задания.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Умение определять порядок действий и находить значения числовых выражений



Итоговая контрольная работа

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

1

№1521,1525

Стр.272

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Отработать навыки выполнения действия с десятичными дробями



Анализ итоговой контрольной работы.

Урок коррекции знаний

1


Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Регулятивные - формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные –ориентироваться на разнообразие способов решения.

Коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно такого) и корректировать его.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Отработать навыки выполнения действия с десятичными дробями