№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
| 4А | 4А | 4Б | 4Б | 4В | 4В |
1 | Мелодия. «Ты запой мне ту песню» | Научится слышать и интонировать мелодию, воспринимать музыку инструментального концерта. Получит возможность научиться владеть навыками кантиленного пения. | | | | | | |
2 | Как сложили песню. Звучащие картины. | Учится определять новый жанр музыки. Получить возможность развивать творческие способности, певческий голос. | | | | | | |
3 | На великий праздник собралася Русь.. | Учится воспринимать музыку кантаты. Получит возможность научиться участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении музыкальных образов. | | | | | | |
4 | Святые земли русской. Илья Муромец. | Научится узнавать народные былинные песнопения, слышать их интонации в музыке русских композиторов. | | | | | | |
5 | Кирилл и Мефодий. | Научится оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык духовной музыки. | | | | | | |
6 | Праздников праздник,торжество из торжеств. | Научится сопоставлять различные образы народной и профессиональной музыки. Получит возможность реализовать собственные замыслы в инсценировке песни. | | | | | | |
7 | Родной обычай старины(обобщающий урок) | Научится воспринимать пасхальное песнопение. Получит возможность научиться владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения. | | | | | | |
8 | Приют спокойствия,трудов и вдохновенья.. | Учиться определять лад, определять настроение муз. произведения. | | | | | | |
9 | Зимнее утро.Зимний вечер. | Учится наблюдать за развитием чувств и изменением настроения в стихах и пьесах. Сравнивать мелодии в народных и авторских песнях. | | | | | | |
10 | Что за прелесть эти сказки.Три чуда. | Слышать тембры оркестровых инструментов, музыкальные интонации. | | | | | | |
11 | Ярморочное гулянье .Святогорский монастырь. | Научится воспринимать музыку, размышлять о ней. Возможность научиться музицированию, импровизирования | | | | | | |
12 | Приют сияньем муз одетый… | Научится взаимодействовать в процессе коллективного воплощения художественного творчества. | | | | | | |
13 | Музыкальные инструменты России | Знать народные обычаи, обряды, особенности их проведения | | | | | | |
14 | Оркестр русских народных инструментов | Различать тембры народных музыкальных инструментов | | | | | | |
15 | «Музыкант-чародей». Белорусская народная сказка. | Различать тембры народных музыкальных инструментов | | | | | | |
16 | Народные праздники.Троица. | Знать народные обычаи, обряды, особенности их проведения | | | | | | |
17 | Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель) | Научится определять форму вариаций. Возможность научиться оценивать явление муз.культуры. Возможность научиться импровизировать (вариации на заданную тему). | | | | | | |
18 | Сюита. «Старый замок» | Научится воспринимать музыку, размышлять о ней. Возможность научиться музицированию, импровизирования | | | | | | |
19 | Счастье в сирени живет… | Научится воспринимать музыку вокальных жанров. Возможность научиться реализовывать собственные творческие замыслы в пении. | | | | | | |
20 | Не молкнет сердце чуткое Шопена.Танцы,танцы,танцы.. | Научится определять муз.язык, стиль композитора, жанр музыки. Углубление понимания значения музыкального искусства в жизни человека. | | | | | | |
21 | Патетическая соната. | Научится узнавать характерные черты музыкальной речи Бетховена. | | | | | | |
22 | Годы странствий | Научится взаимодействовать в процессе коллективного воплощения художественного творчества. | | | | | | |
23 | Царит гармония оркестра. | Научится понимать жесты дирижера. Возможность научиться реализовывать собственные творческие замыслы в музыкально-пластическом этюде. | | | | | | |
24 | Опера «Иван Сусанин» | Осваивать жанровые и стилистические особенности стилистической польской музыки | | | | | | |
25 | За Русь мы все стеной стоим.. | Осознавать свою этническую и национальную принадлежность Научится взаимодействовать в процессе коллективного воплощения художественного творчества. | | | | | | |
26 | «Исходила младешенька» | Закреплять понятия о переменном ладе, о форме вариаций,о пластической композиции. | | | | | | |
27 | Восточные мотивы. Балет «Гаянэ» | Научится слышать восточные интонации в музыке русских композиторов: М.И.Глинки и М.П.Мусоргского. | | | | | | |
28 | Балет «Петрушка» | Научится распознавать художественный смысл музыки, понимать роль музыки в жизни человека. | | | | | | |
29 | Театр музыкальной комедии | Научится ориентироваться в разнообразии музыкального искусства, сравнивать жанры. | | | | | | |
30 | Прелюдия. | Научится передавать собственные музыкальные впечатления, определять на слух 3-х частную форму. | | | | | | |
31 | Исповедь души. Революционный этюд. | Научится размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека. | | | | | | |
32 | Мастерство исполнителя | Научится понимать жизненный смысл музыкального произведения. | | | | | | |
33 | Музыкальные инструменты.Музыкальный сказочник. | Научится видеть и слышать, т.е. понимать жизненный смысл произведения. | | | | | | |
34 | Рассвет на Москве реке. Заключи-тельный урок-концерт. | Учится правильно держаться на сцене, петь эмоционально, выразительно. | | | | | | |