СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематичкое планирование 6 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка. 6 класс. Учебник. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 4-е изд. - М.: 2015. — 160 с.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематичкое планирование 6 класс»



Календарно – тематическое планирование 6 класс:

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика



Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы


Название изучаемой темы №1 Мир образов вокальной и инструментальной музыки(16ч)

1

Старинный русский романс.

Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров,







2

Песня – романс.


Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров).







3

Два музыкальных посвящения.


Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения







4

Портрет в музыке и живописи

Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы







5

«Уноси мое сердце в звенящую даль...».


уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека, проявлять навыки вокально - хоровой работы







6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.


Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров),







7

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов.

Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров, осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве , владеть своим голосом и дыханием







8

Образы песен зарубежных композиторов.


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, проявлять навыки вокально -хоровой работы







9

Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь».


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека.







10

Народное искусство Древней Руси

Уметь осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве (традиции и современность), понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием







11

Русская духовная музыка.

передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования







12

«Фрески Софии Киевской» В. Кикта.


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров,

проявлять навыки вокально -хоровой работы







13

Симфония «Перезвоны» В. А. Гаврилина. Молитва

Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, проявлять навыки вокально - хоровой работы







14

«Небесное и земное» в музыке И. С. Баха.


Уметь осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве (традиции и современность), понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием







15

Образы скорби и печали.


Развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования







16

Фортуна правит миром. «Кармина Бурана»

Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы







Название изучаемой темы № 2 Особенности драматической камерной и симфонической музыки (18 ч)

17

Песни вагантов.

Уметь высказывать суждения об основной идее, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования







18

Авторская песня сегодня.

Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы







19.

Джаз - искусство 20 века.


Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, владеть голосом и дыханием







20

Могучее царство Шопена.

Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров, осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве, понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием







21

Инструментальная баллада.


Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования








22

Ночной пейзаж. Ноктюрн.




Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы









23

Инструментальный концерт А. Вивальди «Времена года.»


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы

уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека.







24

«Космический пейзаж». Картинная галерея.


Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров, осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве (традиции и современность), понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием







25

Образы симфонической музыки. Г. В. Свиридов «Метель».


Уметь высказывать суждения об основной идее, ,передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования







26

Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель».


Уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы







27

Симфоническое развитие музыкальных образов.


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека, проявлять навыки вокально - хоровой работы







28

«В печали весел, а в веселье печален». Связь времен.

Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров








29

Программная увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена

Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме







30

Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского.


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы







31

Балет «Ромео и джульетта»


Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни







32

Мюзикл «Вестсайдская история» Л. Бернстайна.

Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров







33

Опера «Орфей и Эвридика» К. В.Глюка . Рок - опера.


Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме







34

Образы киномузыки.

Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров,, проявлять навыки вокально -хоровой работы




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!