№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
| 6А | 6А | 6Б | 6Б | 6В | 6В |
Название изучаемой темы №1 Мир образов вокальной и инструментальной музыки(16ч) |
1 | Старинный русский романс. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, | | | | | | |
2 | Песня – романс. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров). | | | | | | |
3 | Два музыкальных посвящения. | Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения | | | | | | |
4 | Портрет в музыке и живописи | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
5 | «Уноси мое сердце в звенящую даль...». | уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека, проявлять навыки вокально - хоровой работы | | | | | | |
6 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров), | | | | | | |
7 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров, осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве , владеть своим голосом и дыханием | | | | | | |
8 | Образы песен зарубежных композиторов. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
9 | Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь». | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека. | | | | | | |
10 | Народное искусство Древней Руси | Уметь осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве (традиции и современность), понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием | | | | | | |
11 | Русская духовная музыка. | передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования | | | | | | |
12 | «Фрески Софии Киевской» В. Кикта. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
13 | Симфония «Перезвоны» В. А. Гаврилина. Молитва | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, проявлять навыки вокально - хоровой работы | | | | | | |
14 | «Небесное и земное» в музыке И. С. Баха. | Уметь осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве (традиции и современность), понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием | | | | | | |
15 | Образы скорби и печали. | Развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования | | | | | | |
16 | Фортуна правит миром. «Кармина Бурана» | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
Название изучаемой темы № 2 Особенности драматической камерной и симфонической музыки (18 ч) |
17 | Песни вагантов. | Уметь высказывать суждения об основной идее, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования | | | | | | |
18 | Авторская песня сегодня. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
19. | Джаз - искусство 20 века. | Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, владеть голосом и дыханием | | | | | | |
20 | Могучее царство Шопена. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров, осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве, понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием | | | | | | |
21 | Инструментальная баллада. | Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования | | | | | | |
22 | Ночной пейзаж. Ноктюрн. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
23 | Инструментальный концерт А. Вивальди «Времена года.» | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека. | | | | | | |
24 | «Космический пейзаж». Картинная галерея. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров, осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве (традиции и современность), понимать их неразрывную связь, владеть своим голосом и дыханием | | | | | | |
25 | Образы симфонической музыки. Г. В. Свиридов «Метель». | Уметь высказывать суждения об основной идее, ,передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, развивать умения и навыки музыкально - эстетического самообразования | | | | | | |
26 | Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель». | Уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
27 | Симфоническое развитие музыкальных образов. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека, проявлять навыки вокально - хоровой работы | | | | | | |
28 | «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров | | | | | | |
29 | Программная увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена | Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме | | | | | | |
30 | Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь выделять средства музыкальной выразительности, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |
31 | Балет «Ромео и джульетта» | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров, уметь аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни | | | | | | |
32 | Мюзикл «Вестсайдская история» Л. Бернстайна. | Уметь обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров | | | | | | |
33 | Опера «Орфей и Эвридика» К. В.Глюка . Рок - опера. | Уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, передавать свои музыкальные впечатления в устной форме | | | | | | |
34 | Образы киномузыки. | Знать жизненно - образное содержание музыкальных произведений разных жанров,, проявлять навыки вокально -хоровой работы | | | | | | |