СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАЛЕНДАРНО-
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС “В”
I ЧЕТВЕРТЬ
Учитель Голубина Юлия Евгеньевна
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ПИСЬМО»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Звуки и буквы. Гласные. Написание. |
03.09.2015 |
2. |
Звуки и буквы. Гласные. Написание. |
07.09.2015 |
3. |
Звуки и буквы. Согласные. Написание. |
10.09.2015 |
4. |
Звуки и буквы. Согласные. Написание. |
14.09.2015 |
5. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
17.09.2015 |
6. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
21.09.2015 |
7. |
Алфавит. |
24.09.2015 |
8. |
Списывание букв, слов, предложений. |
28.09.2015 |
9. |
Гласные и согласные звуки и буквы. |
01.10.2015 |
10. |
Слово. Схема слова. |
05.10.2015 |
11. |
Составление слов из отдельных букв. |
08.10.2015 |
12. |
Слово. Образование новых слов. |
12.10.2015 |
13. |
Слово. Образование новых слов. |
15.10.2015 |
14. |
Слово. Образование новых слов. |
19.10.2015 |
15. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
22.10.2015 |
16. |
Списывание букв, слов, предложений. |
26.10.2015 |
17. |
Контрольный урок. |
29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ЧТЕНИЕ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Глобальное чтение. Повторение изученных слов.
|
03.09.2015 |
2. |
“Мы хотим учиться”. Г.Белова. |
07.09.2015 |
3. |
“Лисёнок-первоклассник”. В. Сухомлинский. |
10.09.2015 |
4. |
Стихи о человеке и его часах. С. Баруздин. |
14.09.2015 |
5. |
Чтение слов, предложений, текстов. Глобальное чтение.
|
17.09.2015 |
6. |
“Как я под партой сидел”. В. Голявкин. |
21.09.2015 |
7. |
“Луг”. Г. Демченко. |
24.09.2015 |
8. |
“Одуванчик”. Е.Серова. |
28.09.2015 |
9. |
“Незабудки”. По И. Соколову-Микитову. |
01.10.2015 |
10. |
“Рассвет в лесу”. По И. Соколову-Микитову. |
05.10.2015 |
11. |
“Ливень”. С. Козлов. |
08.10.2015 |
12. |
“Жаркий день”. По Л. Воронковой. |
12.10.2015 |
13. |
“Летний дождь”. Т. Днепровская. |
15.10.2015 |
14. |
“Листья опадают с клёнов”. По В. Пескову. |
19.10.2015 |
15. |
“Осени щедрые дары”. По В. Бианки. |
22.10.2015 |
16. |
“В поле”. По Я. Тайцу. |
26.10.2015 |
17. |
Повторение пройденного материала. |
29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«АРИФМЕТИКА»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Повторение цифр в пределах 10 Числовой ряд 1-10. |
01.09.2015 |
2. |
Порядковый счет в пределах 10. |
02.09.2015 |
3. |
Сравнение чисел в пределах 10. |
04.09.2015 |
4. |
Решение примеров в пределах 10. |
08.09.2015 |
5. |
Геометрический материал. Круг. |
09.09.2015 |
6. |
Решение задач на нахождение суммы. |
11.09.2015 |
7. |
Решение задач на нахождение разности. |
15.09.2015 |
8. |
Работа с линейкой. Проведение прямой линии через 2 точки. |
16.09.2015 |
9. |
Меры стоимости. 1, 2, 5 рублей. |
18.09.2015 |
10. |
Временные понятия. Неделя. Число дней. Их последовательность. |
22.09.2015 |
11. |
Геометрический материал. Квадрат. |
23.09.2015 |
12. |
Работа с линейкой. Соединение 4 точек, получение квадрата. |
25.09.2015 |
13. |
Число и цифра 11. Написание цифры по опорным точкам и самостоятельно. |
29.09.2015 |
14. |
Число и цифра 11. Порядковый счет в пределах 11. |
30.09.2015 |
15. |
Числа-соседи в пределах 11. |
02.10.2015 |
16. |
Сравнение чисел в пределах 11. |
06.10.2015 |
17. |
Решение примеров в пределах 11. |
07.10.2015 |
18. |
Решение задач на нахождение суммы. |
09.10.2015 |
19. |
Решение задач на нахождение разности. |
13.10.2015 |
20. |
Геометрический материал. Прямоугольник. |
14.10.2015 |
21. |
Работа с линейкой. Соединение 4 точек, получение прямоугольника. |
16.10.2015 |
22. |
Формирование представлений о величине. Определение предметов по величине, нахождение одинаковых. |
20.10.2015 |
23. |
Формирование представлений о пространстве: право–лево, справа-слева. |
21.10.2015 |
24. |
Формирование представлений о пространстве: определение местоположения предмета (над, под, за и т.д.) |
23.10.2015 |
25. |
Решение задач на нахождение суммы. |
27.10.2015 |
26. |
Контрольное занятие. |
28.10.2015 |
27. |
Повторение пройденного материала. |
30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Времена года. Рассматривание картинок. Ответы на вопросы по картинкам. |
04.09.2015 |
2. |
Прослушивание сказки, работа над содержанием. |
11.09.2015 |
3. |
Слова предметы. Одушевленные и неодушевленные. Вопросы к ним. |
18.09.2015 |
4. |
Обучение простейшей характеристике предмета по признакам: цвет, размер, применение. |
25.09.2015 |
5. |
Составление по картинкам распространенного предложения из 3-4 слов. |
02.10.2015 |
6. |
Прослушивание рассказа. Ответы на вопросы. |
09.10.2015 |
7. |
Составление предложений с существительными множественного/единственного числа. |
16.10.2015 |
8. |
Составление рассказа по вопросам. |
23.10.2015 |
9. |
Повторение пройденного материала. |
30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Садовые работы. Вводный урок. |
01.09.2015 |
2. |
Экскурсия на пришкольную территорию. |
01.09.2015 |
3. |
Садовые работы. Планировка участка пришкольной территории. |
02.09.2015 |
4. |
Практическая работа. Определение на местности дерева, куста, газона, клумбы. |
02.09.2015 |
5. |
Практическая работа. Определение на местности дерева, куста, газона, клумбы. |
04.09.2015 |
6. |
Садовые работы. Виды работ на участке осенью. |
08.09.2015 |
7. |
Практическая работа. Наблюдение за работой дворника. |
08.09.2015 |
8. |
Садовые работы. Садовый инвентарь, используемый осенью. |
09.09.2015 |
9. |
Практическая работа. Выбор садового инвентаря. |
09.09.2015 |
10. |
Практическая работа. Выбор садового инвентаря. |
11.09.2015 |
11. |
Садовые работы. Хранение инвентаря. |
15.09.2015 |
12. |
Рабочая одежда для работы на участке. |
15.09.2015 |
13. |
Садовые работы. Правила подметания дорожек. |
16.09.2015 |
14. |
Практическая работа. Подметание дорожек. |
16.09.2015 |
15. |
Практическая работа. Подметание дорожек. |
18.09.2015 |
16. |
Садовые работы. Правила сгребания листьев. |
22.09.2015 |
17. |
Практическая работа. Сгребание листьев. |
22.09.2015 |
18. |
Практическая работа. Сгребание листьев. |
23.09.2015 |
19. |
Садовые работы. Правила переноса листвы. |
23.09.2015 |
20. |
Практическая работа. Перенос листвы. |
25.09.2015 |
21. |
Практическая работа. Перенос листвы. |
29.09.2015 |
22. |
Садовые работы. Повторение правил безопасной работы с садовым инвентарем. |
29.09.2015 |
23. |
Практическая работа. Подметание дорожек. |
30.09.2015 |
24. |
Практическая работа. Подметание дорожек. |
30.09.2015 |
25. |
Практическая работа. Подметание дорожек. |
02.10.2015 |
26. |
Садовые работы. Повторение правил безопасной работы с садовым инвентарем. |
06.10.2015 |
27. |
Практическая работа. Сгребание листьев. |
06.10.2015 |
28. |
Практическая работа. Сгребание листьев. |
07.10.2015 |
29. |
Практическая работа. Сгребание листьев. |
07.10.2015 |
30. |
Практическая работа. Перенос листвы. |
09.10.2015 |
31. |
Уход за комнатными растениями. Вводный урок. |
13.10.2015 |
32. |
Экскурсия в школьный зимний сад. |
13.10.2015 |
33. |
Общие представления о комнатных растениях. |
14.10.2015 |
34. |
Практическая работа. Вытирание пыли с подоконника. |
14.10.2015 |
35. |
Практическая работа. Вытирание пыли с подоконника. |
16.10.2015 |
36. |
Условия необходимые для жизни и роста растений (свет, вода, температура воздуха). |
20.10.2015 |
37. |
Практическая работа. Расположение цветов в классе. |
20.10.2015 |
38. |
Отличительные особенности поверхности листьев. |
21.10.2015 |
39. |
Практическая работа. Определение поверхности листьев. |
21.10.2015 |
40. |
Инвентарь для ухода за комнатными растениями (лейка, опрыскиватель, лопатка). |
23.10.2015 |
41. |
Практическая работа. Распознавание и выбор инвентаря по назначению для ухода за комнатными растениями. |
27.10.2015 |
42. |
Посуда для комнатных растений (горшок, поддон, кашпо). |
27.10.2015 |
43. |
Практическая работа. Выбор посуды для комнатных растений по назначению. |
28.10.2015 |
44. |
Повторение пройденного материала. |
28.10.2015 |
45. |
Повторение пройденного материала. |
30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ИЗО, ЛЕПКА, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Вводный урок. Правила работы с бумагой, карандашами, клеем, ножницами, красками. |
02.09.2015 |
2. |
Грибы. Раскрашивание рисунка по образцу карандашами заданного цвета. |
03.09.2015 |
3. |
Грибы. Раскрашивание рисунка акварелью по образцу. |
09.09.2015 |
4. |
Грибы. Аппликация из готовых форм. |
10.09.2015 |
5. |
Грибы. Лепка из пластилина. |
16.09.2015 |
6. |
Фрукты. Раскрашивание рисунка по образцу карандашами заданного цвета. |
17.09.2015 |
7. |
Фрукты. Раскрашивание рисунка акварелью по образцу. |
23.09.2015 |
8. |
Фрукты. Аппликация из готовых форм. |
24.09.2015 |
9. |
Фрукты. Лепка из пластилина. |
30.09.2015 |
10. |
Овощи. Раскрашивание рисунка по образцу карандашами заданного цвета. |
01.10.2015 |
11. |
Овощи. Раскрашивание рисунка акварелью по образцу. |
07.10.2015 |
12. |
Овощи. Аппликация из готовых форм. |
08.10.2015 |
13. |
Овощи. Лепка из пластилина. |
14.10.2015 |
14. |
Работа с мозаикой. Выкладывание узора по образцу. |
15.10.2015 |
15. |
Работа с мозаикой. Выкладывание узора по образцу. |
21.10.2015 |
16. |
Работа с природным материалом. Аппликация. |
22.10.2015 |
17. |
Рисование линий в различных направлениях (вертикальные, горизонтальные, наклонные, клубочки). |
28.10.2015 |
18. |
Работа с легоконструктором. Сбор модели по образцу. |
29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МУЗЫКА. ТАНЦЫ, ПЕСНИ (КОМПЛЕКСНО)»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Слушание музыки. Спокойная музыка. |
02.09.2015 |
2. |
Слушание музыки. Маршевая музыка. |
09.09.2015 |
3. |
Слушание музыки. Плясовая музыка. |
16.09.2015 |
4. |
Узнавание характера музыки. Определение настроения. |
23.09.2015 |
5. |
Двигательные упражнения под музыку различного характера. |
30.09.2015 |
6. |
Изменение звучания детского музыкального инструмента в связи с изменением характера музыки. |
07.10.2015 |
7. |
Музыка осеннего дождя. Напевание, движения, подбор музыкального инструмента. |
14.10.2015 |
8. |
Музыка листопада. Напевание, движения, сопровождение музыкальным инструментом. |
21.10.2015 |
9. |
Повторение пройденного материала. |
28.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Развитие внимания. «Корректурные пробы». |
01.09.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Конструктивная игра. Работа с легоконструктором. |
08.09.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
«Обведи контур». Развитие наглядно-действенного мышления. |
15.09.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Конструктивная игра. Работа с легоконструктором. |
22.09.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Действия с предметами: разрезные картинки. |
Просмотр содержимого документа
|
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Звуки и буквы. Гласные. Написание. | 03.09.2015 |
2. | Звуки и буквы. Гласные. Написание. | 07.09.2015 |
3. | Звуки и буквы. Согласные. Написание. | 10.09.2015 |
4. | Звуки и буквы. Согласные. Написание. | 14.09.2015 |
5. | Звуко-буквенный анализ слов. | 17.09.2015 |
6. | Звуко-буквенный анализ слов. | 21.09.2015 |
7. | Алфавит. | 24.09.2015 |
8. | Списывание букв, слов, предложений. | 28.09.2015 |
9. | Гласные и согласные звуки и буквы. | 01.10.2015 |
10. | Слово. Схема слова. | 05.10.2015 |
11. | Составление слов из отдельных букв. | 08.10.2015 |
12. | Слово. Образование новых слов. | 12.10.2015 |
13. | Слово. Образование новых слов. | 15.10.2015 |
14. | Слово. Образование новых слов. | 19.10.2015 |
15. | Звуко-буквенный анализ слов. | 22.10.2015 |
16. | Списывание букв, слов, предложений. | 26.10.2015 |
17. | Контрольный урок. | 29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ЧТЕНИЕ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Глобальное чтение. Повторение изученных слов.
| 03.09.2015 |
2. | “Мы хотим учиться”. Г.Белова. | 07.09.2015 |
3. | “Лисёнок-первоклассник”. В. Сухомлинский. | 10.09.2015 |
4. | Стихи о человеке и его часах. С. Баруздин. | 14.09.2015 |
5. | Чтение слов, предложений, текстов. Глобальное чтение.
| 17.09.2015 |
6. | “Как я под партой сидел”. В. Голявкин. | 21.09.2015 |
7. | “Луг”. Г. Демченко. | 24.09.2015 |
8. | “Одуванчик”. Е.Серова. | 28.09.2015 |
9. | “Незабудки”. По И. Соколову-Микитову. | 01.10.2015 |
10. | “Рассвет в лесу”. По И. Соколову-Микитову. | 05.10.2015 |
11. | “Ливень”. С. Козлов. | 08.10.2015 |
12. | “Жаркий день”. По Л. Воронковой. | 12.10.2015 |
13. | “Летний дождь”. Т. Днепровская. | 15.10.2015 |
14. | “Листья опадают с клёнов”. По В. Пескову. | 19.10.2015 |
15. | “Осени щедрые дары”. По В. Бианки. | 22.10.2015 |
16. | “В поле”. По Я. Тайцу. | 26.10.2015 |
17. | Повторение пройденного материала. | 29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«АРИФМЕТИКА»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Повторение цифр в пределах 10 Числовой ряд 1-10. | 01.09.2015 |
2. | Порядковый счет в пределах 10. | 02.09.2015 |
3. | Сравнение чисел в пределах 10. | 04.09.2015 |
4. | Решение примеров в пределах 10. | 08.09.2015 |
5. | Геометрический материал. Круг. | 09.09.2015 |
6. | Решение задач на нахождение суммы. | 11.09.2015 |
7. | Решение задач на нахождение разности. | 15.09.2015 |
8. | Работа с линейкой. Проведение прямой линии через 2 точки. | 16.09.2015 |
9. | Меры стоимости. 1, 2, 5 рублей. | 18.09.2015 |
10. | Временные понятия. Неделя. Число дней. Их последовательность. | 22.09.2015 |
11. | Геометрический материал. Квадрат. | 23.09.2015 |
12. | Работа с линейкой. Соединение 4 точек, получение квадрата. | 25.09.2015 |
13. | Число и цифра 11. Написание цифры по опорным точкам и самостоятельно. | 29.09.2015 |
14. | Число и цифра 11. Порядковый счет в пределах 11. | 30.09.2015 |
15. | Числа-соседи в пределах 11. | 02.10.2015 |
16. | Сравнение чисел в пределах 11. | 06.10.2015 |
17. | Решение примеров в пределах 11. | 07.10.2015 |
18. | Решение задач на нахождение суммы. | 09.10.2015 |
19. | Решение задач на нахождение разности. | 13.10.2015 |
20. | Геометрический материал. Прямоугольник. | 14.10.2015 |
21. | Работа с линейкой. Соединение 4 точек, получение прямоугольника. | 16.10.2015 |
22. | Формирование представлений о величине. Определение предметов по величине, нахождение одинаковых. | 20.10.2015 |
23. | Формирование представлений о пространстве: право–лево, справа-слева. | 21.10.2015 |
24. | Формирование представлений о пространстве: определение местоположения предмета (над, под, за и т.д.) | 23.10.2015 |
25. | Решение задач на нахождение суммы. | 27.10.2015 |
26. | Контрольное занятие. | 28.10.2015 |
27. | Повторение пройденного материала. | 30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Времена года. Рассматривание картинок. Ответы на вопросы по картинкам. | 04.09.2015 |
2. | Прослушивание сказки, работа над содержанием. | 11.09.2015 |
3. | Слова предметы. Одушевленные и неодушевленные. Вопросы к ним. | 18.09.2015 |
4. | Обучение простейшей характеристике предмета по признакам: цвет, размер, применение. | 25.09.2015 |
5. | Составление по картинкам распространенного предложения из 3-4 слов. | 02.10.2015 |
6. | Прослушивание рассказа. Ответы на вопросы. | 09.10.2015 |
7. | Составление предложений с существительными множественного/единственного числа. | 16.10.2015 |
8. | Составление рассказа по вопросам. | 23.10.2015 |
9. | Повторение пройденного материала. | 30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Садовые работы. Вводный урок. | 01.09.2015 |
2. | Экскурсия на пришкольную территорию. | 01.09.2015 |
3. | Садовые работы. Планировка участка пришкольной территории. | 02.09.2015 |
4. | Практическая работа. Определение на местности дерева, куста, газона, клумбы. | 02.09.2015 |
5. | Практическая работа. Определение на местности дерева, куста, газона, клумбы. | 04.09.2015 |
6. | Садовые работы. Виды работ на участке осенью. | 08.09.2015 |
7. | Практическая работа. Наблюдение за работой дворника. | 08.09.2015 |
8. | Садовые работы. Садовый инвентарь, используемый осенью. | 09.09.2015 |
9. | Практическая работа. Выбор садового инвентаря. | 09.09.2015 |
10. | Практическая работа. Выбор садового инвентаря. | 11.09.2015 |
11. | Садовые работы. Хранение инвентаря. | 15.09.2015 |
12. | Рабочая одежда для работы на участке. | 15.09.2015 |
13. | Садовые работы. Правила подметания дорожек. | 16.09.2015 |
14. | Практическая работа. Подметание дорожек. | 16.09.2015 |
15. | Практическая работа. Подметание дорожек. | 18.09.2015 |
16. | Садовые работы. Правила сгребания листьев. | 22.09.2015 |
17. | Практическая работа. Сгребание листьев. | 22.09.2015 |
18. | Практическая работа. Сгребание листьев. | 23.09.2015 |
19. | Садовые работы. Правила переноса листвы. | 23.09.2015 |
20. | Практическая работа. Перенос листвы. | 25.09.2015 |
21. | Практическая работа. Перенос листвы. | 29.09.2015 |
22. | Садовые работы. Повторение правил безопасной работы с садовым инвентарем. | 29.09.2015 |
23. | Практическая работа. Подметание дорожек. | 30.09.2015 |
24. | Практическая работа. Подметание дорожек. | 30.09.2015 |
25. | Практическая работа. Подметание дорожек. | 02.10.2015 |
26. | Садовые работы. Повторение правил безопасной работы с садовым инвентарем. | 06.10.2015 |
27. | Практическая работа. Сгребание листьев. | 06.10.2015 |
28. | Практическая работа. Сгребание листьев. | 07.10.2015 |
29. | Практическая работа. Сгребание листьев. | 07.10.2015 |
30. | Практическая работа. Перенос листвы. | 09.10.2015 |
31. | Уход за комнатными растениями. Вводный урок. | 13.10.2015 |
32. | Экскурсия в школьный зимний сад. | 13.10.2015 |
33. | Общие представления о комнатных растениях. | 14.10.2015 |
34. | Практическая работа. Вытирание пыли с подоконника. | 14.10.2015 |
35. | Практическая работа. Вытирание пыли с подоконника. | 16.10.2015 |
36. | Условия необходимые для жизни и роста растений (свет, вода, температура воздуха). | 20.10.2015 |
37. | Практическая работа. Расположение цветов в классе. | 20.10.2015 |
38. | Отличительные особенности поверхности листьев. | 21.10.2015 |
39. | Практическая работа. Определение поверхности листьев. | 21.10.2015 |
40. | Инвентарь для ухода за комнатными растениями (лейка, опрыскиватель, лопатка). | 23.10.2015 |
41. | Практическая работа. Распознавание и выбор инвентаря по назначению для ухода за комнатными растениями. | 27.10.2015 |
42. | Посуда для комнатных растений (горшок, поддон, кашпо). | 27.10.2015 |
43. | Практическая работа. Выбор посуды для комнатных растений по назначению. | 28.10.2015 |
44. | Повторение пройденного материала. | 28.10.2015 |
45. | Повторение пройденного материала. | 30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ИЗО, ЛЕПКА, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Вводный урок. Правила работы с бумагой, карандашами, клеем, ножницами, красками. | 02.09.2015 |
2. | Грибы. Раскрашивание рисунка по образцу карандашами заданного цвета. | 03.09.2015 |
3. | Грибы. Раскрашивание рисунка акварелью по образцу. | 09.09.2015 |
4. | Грибы. Аппликация из готовых форм. | 10.09.2015 |
5. | Грибы. Лепка из пластилина. | 16.09.2015 |
6. | Фрукты. Раскрашивание рисунка по образцу карандашами заданного цвета. | 17.09.2015 |
7. | Фрукты. Раскрашивание рисунка акварелью по образцу. | 23.09.2015 |
8. | Фрукты. Аппликация из готовых форм. | 24.09.2015 |
9. | Фрукты. Лепка из пластилина. | 30.09.2015 |
10. | Овощи. Раскрашивание рисунка по образцу карандашами заданного цвета. | 01.10.2015 |
11. | Овощи. Раскрашивание рисунка акварелью по образцу. | 07.10.2015 |
12. | Овощи. Аппликация из готовых форм. | 08.10.2015 |
13. | Овощи. Лепка из пластилина. | 14.10.2015 |
14. | Работа с мозаикой. Выкладывание узора по образцу. | 15.10.2015 |
15. | Работа с мозаикой. Выкладывание узора по образцу. | 21.10.2015 |
16. | Работа с природным материалом. Аппликация. | 22.10.2015 |
17. | Рисование линий в различных направлениях (вертикальные, горизонтальные, наклонные, клубочки). | 28.10.2015 |
18. | Работа с легоконструктором. Сбор модели по образцу. | 29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МУЗЫКА. ТАНЦЫ, ПЕСНИ (КОМПЛЕКСНО)»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Слушание музыки. Спокойная музыка. | 02.09.2015 |
2. | Слушание музыки. Маршевая музыка. | 09.09.2015 |
3. | Слушание музыки. Плясовая музыка. | 16.09.2015 |
4. | Узнавание характера музыки. Определение настроения. | 23.09.2015 |
5. | Двигательные упражнения под музыку различного характера. | 30.09.2015 |
6. | Изменение звучания детского музыкального инструмента в связи с изменением характера музыки. | 07.10.2015 |
7. | Музыка осеннего дождя. Напевание, движения, подбор музыкального инструмента. | 14.10.2015 |
8. | Музыка листопада. Напевание, движения, сопровождение музыкальным инструментом. | 21.10.2015 |
9. | Повторение пройденного материала. | 28.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Развитие внимания. «Корректурные пробы». | 01.09.2015 |
2. | Конструктивная игра. Работа с легоконструктором. | 08.09.2015 |
3. | «Обведи контур». Развитие наглядно-действенного мышления. | 15.09.2015 |
4. | Конструктивная игра. Работа с легоконструктором. | 22.09.2015 |
5. | Действия с предметами: разрезные картинки. | 29.09.2015 |
6. | Конструктивная игра. Работа с легоконструктором. | 06.10.2015 |
7. | Подвижная игра с использованием тренажеров для развития общей моторики. | 13.10.2015 |
8. | Конструктивная игра. Работа с легоконструктором. | 20.10.2015 |
9. | Развития общей моторики. Использование тренажера «Шагомобиль». | 27.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МОЙ КРАЙ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Домашний адрес. | 02.09.2015 |
2. | Я живу в городе. | 04.09.2015 |
3. | Дом, в котором я живу. Квартира. | 09.09.2015 |
4. | Дом, в котором я живу. Правила безопасного обращения с электрическими приборами. | 11.09.2015 |
5. | Дом, в котором я живу. Подъезд (лестница, лифт, мусоропровод). | 16.09.2015 |
6. | Один дома. Правила безопасного поведения (электро- и газовые приборы, вода, чужие). | 18.09.2015 |
7. | Контрольное занятие. | 23.09.2015 |
8. | Школа. Кабинеты. Назначение. | 25.09.2015 |
9. | Экскурсия по школе. | 30.09.2015 |
10. | Раздевалка. Правила поведения. | 02.10.2015 |
11. | Столовая. Правила поведения. | 07.10.2015 |
12. | Актовый зал. Правила поведения. | 09.10.2015 |
13. | Библиотека. Правила поведения. | 14.10.2015 |
14. | Физкультурный зал. Правила поведения. | 16.10.2015 |
15. | Контрольное занятие. | 21.10.2015 |
16. | Улица, на которой находится школа. | 23.10.2015 |
17. | Повторение правил дорожного движения. | 28.10.2015 |
18. | Экскурсия по ул.Ватутина. | 30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МИР ЖИВОТНЫХ»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Времена года. | 03.09.2015 |
2. | Сезонные изменения в природе. Ранняя осень. Приметы. | 07.09.2015 |
3. | Жизнь животных осенью. | 10.09.2015 |
4. | Экскурсия в осенний парк. | 14.09.2015 |
5. | Труд людей осенью. Сбор урожая. | 17.09.2015 |
6. | Жизнь птиц осенью. | 21.09.2015 |
7. | Дикие животные. Заяц. | 24.09.2015 |
8. | Дикие животные. Лиса. | 28.09.2015 |
9. | Дикие животные. Волк. | 01.10.2015 |
10. | Дикие животные. Медведь. | 05.10.2015 |
11. | Контрольный урок. | 08.10.2015 |
12. | Сезонные изменения в природе. Осень золотая. Приметы. | 12.10.2015 |
13. | Экскурсия в парк. Наблюдение сезонных изменений. Сбор природного материала. | 15.10.2015 |
14. | Труд людей в осенний период. | 19.10.2015 |
15. | Практическая работа: осенние работы на пришкольном участке. | 22.10.2015 |
16. | Экскурсия в школьный живой уголок. Наблюдение за жизнью его обитателей. | 26.10.2015 |
17. | Контрольное занятие. | 29.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МИР РАСТЕНИЙ »
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Мир растений. | 01.09.2015 |
2. | Деревья, кустарники, травы, цветы. Узнавание, различение, называние основных признаков. | 04.09.2015 |
3. | Лиственные деревья: клен. | 08.09.2015 |
4. | Лиственные деревья: дуб. | 11.09.2015 |
5. | Лиственные деревья: рябина. | 15.09.2015 |
6. | Лиственные деревья: берёза. | 18.09.2015 |
7. | Экскурсия в осенний парк. Сбор осенних листьев. | 22.09.2015 |
8. | Классификация собранных листьев по величине, форме и принадлежности к породам деревьев. | 25.09.2015 |
9. | Сезонные изменения в природе. Золотая осень. Приметы. | 29.09.2015 |
10. | Кустарники лесные: орешник. | 02.10.2015 |
11. | Кустарники садовые: малина. | 06.10.2015 |
12. | Кустарники садовые: шиповник. | 09.10.2015 |
13. | Обобщающий урок. Классификация деревьев и кустарников. | 13.10.2015 |
14. | Экскурсия в осенний парк. Сбор плодов деревьев (каштан, желуди, крылатки). | 16.10.2015 |
15. | Грибы. Строение, место произрастания, употребление в пищу. | 20.10.2015 |
16. | Грибы. Съедобные и несъедобные. | 23.10.2015 |
17. | Дары леса и сада. | 27.10.2015 |
18. | Повторение пройденного материала. | 30.10.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ДОМАШНИЙ ТРУД»
6 «В» КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Части тела. | 03.09.2015 |
2. | Части тела. | 03.09.2015 |
3. | Уход за волосами: причесывание, мытье головы, посещение парикмахера. | 07.09.2015 |
4. | Уход за волосами: причесывание, мытье головы, посещение парикмахера. | 07.09.2015 |
5. | Уход за телом. Мытье тела, смена одежды. | 10.09.2015 |
6. | Уход за телом. Мытье тела, смена одежды. | 10.09.2015 |
7. | Уход за руками. Гигиена рук, стрижка ногтей. | 14.09.2015 |
8. | Уход за руками. Гигиена рук, стрижка ногтей. | 14.09.2015 |
9. | Уход за ногами. Гигиена ног, стрижка ногтей. | 17.09.2015 |
10. | Уход за ногами. Гигиена ног, стрижка ногтей. | 17.09.2015 |
11. | Контрольный урок. | 21.09.2015 |
12. | Контрольный урок. | 21.09.2015 |
13. | Уход за зубами. Чистка зубов, лечение и профилактика. | 24.09.2015 |
14. | Уход за зубами. Чистка зубов, лечение и профилактика. | 24.09.2015 |
15. | Уход за ушами. Чистка ушей, лечение и профилактика. | 28.09.2015 |
16. | Уход за ушами. Чистка ушей, лечение и профилактика. | 28.09.2015 |
17. | Уход за глазами. Умывание, профилактика и лечение глаз. | 01.10.2015 |
18. | Уход за глазами. Умывание, профилактика и лечение глаз. | 01.10.2015 |
19. | Этапы утреннего и вечернего туалета. | 05.10.2015 |
20. | Этапы утреннего и вечернего туалета. | 05.10.2015 |
21. | Контрольный урок. | 08.10.2015 |
22. | Контрольный урок. | 08.10.2015 |
23. | Продукты. Классификация. | 12.10.2015 |
24. | Продукты. Классификация. | 12.10.2015 |
25. | Продукты. Приобретение продуктов. Классификация магазинов. | 15.10.2015 |
26. | Продукты. Приобретение продуктов. Классификация магазинов. | 15.10.2015 |
27. | Хранение продуктов. | 19.10.2015 |
28. | Хранение продуктов. | 19.10.2015 |
29. | Питание. Правила принятия пищи. | 22.10.2015 |
30. | Питание. Правила принятия пищи. | 22.10.2015 |
31. | Сервировка стола к завтраку. | 26.10.2015 |
32. | Сервировка стола к завтраку. | 26.10.2015 |
33. | Сервировка стола к обеду. | 29.10.2015 |
34. | Сервировка стола к обеду. | 29.10.2015 |
© 2020, Голубина Юлия Евгеньевна 470 0