СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование для средней группы по блоку "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное  плантрование для средней группы по блоку "Детский сад"

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование для средней группы по блоку "Детский сад"»

«Детский сад»

Цель:

-Формировать у детей представление о детском саде (для чего он нужен, что в нем имеется, кто в нем работает).

- Продолжать знакомить детей с обстановкой помещений группы: игровая комната (в ней есть столы, стулья, шкафы), спальня (в ней стоят кровати), туалетная комната (в ней есть шкафчики, умывальники, унитазы)

-учить устанавливать простейшие связи между воспитанниками и сотрудниками детского сада;

-учить детей показывать и правильно проговаривать имена воспитателей и помощника воспитателя -учить детей отражать в речи результаты полученных знаний;

-обогащать и уточнять словарь по теме.

Существительные: группа, названия различных предметов мебели, названия игрушек, названия помещений детского сада, режим дня, имена взрослых и детей, воспитателя, помощника воспитателя. Прилагательные: взрослые, заботливые, большие, старшие, весёлые, любимые. Глаголы: приходить, заниматься, играть, собирать, уважать, стараться, помогать, обедать, гулять, накрывать. Наречия: весело, интересно, хорошо, красиво, вкусно

Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма « Что такое хорошо и что такое плохо»

Дата проведения итогового мероприятия: 14.01.2022г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели/дата

Режимные

моменты

Вид детской деятельности


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

В режимных моментах

Понедельник 10.01.22г.



Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская восприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.быт.труд.

Утренняя гимнастика. Беседа «Как провели длинные выходные дни». Рассматривание сюжетных картинок из серии «Детский сад». Цель: уточнить знание детей.

Пальчиковая гимнастика «Все мои друззья»

Цель: развитие мелкой моторики, создание положит.,эмоций.

Д/И «Помоги Маше дойти до д/сада»

Цель: учить детей употреблять в речи предлога -на

С Артемом, Арсением.

Д/И «Покажи столько же пальчиков» - учить действовать по показу или словесной инструкции с Пашей, Тимофеем, Анелей

Д\И «Умоем куклу»

Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия, закрепить последовательность умывания.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Наглядное пособие (картинки) «Детский сад»

Обогащение материалами сюжетно-ролевой игрой «Дом»


Рекомендации для родителей по теме: «Здравствуй, Детский сад!».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей



















Индивидуальные беседы и консультации по запросам

родителей.








Образовательная деятельность


Игровая, коммуникативная двигательная

Музыкальная


Музыка (по плану муз. руководителя)


Игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная, восприятие худ-ной лит-ры.

Лепка

Тема: «Украшение тарелки»

Цель:   закрепить умение детей скатывать кусочки пластилина между ладоней в круглые комочки и колбаски; познакомить с новым способом работы с пластилином -размазывание его по поверхности; закрепит знание цветов.

Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, листочек картонки на каждого.

Словарь: тарелка, , хрупкая, красивая.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа

Игровая, двигательная, коммуникативная

познавательно-исследовательская самообслуживание,элемен.труд

Наблюдение за птицами зимой

Цель: дать представления о жизни птиц в зимний период;

учить детей помогать им.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями, учить пользоваться лопатой.

Подвижная игра

 «Птички летают» 

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Артёмом, Максимом К., Марком

«Попади в цель» - упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Выносной материал: ведёрки, лопатки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном

Игровая, двигательная, коммуникативная,восприятие худ-ной лит-ры,элемен.бытовой труд

Чтение сказки Сутеева «Ёлка».

Цель: знакомить детей со сказкой, формировать умение внимательно слушать произведение до конца;

воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи.

познакомить с пословицей "Друг познаётся в беде";

стимулировать проявление отзывчивости по отношению друг к другу.

Вечер: Образовательная деятельность


Игровая, коммуникативная двигательная

познавательно-исследовательская, восприятие худ-ной лит-ры, музыкальная.

Культурно-гигиенические навыки

Тема: Чтение сказки в стихах К. Чуковского «Мойдодыр». Ситуативная беседа «Умывание каждый день»

Цель: закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; воспитывать культурно - гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относится к своему телу.

Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа

Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательская конструирование, изобразительная.

Гимнастика после сна.

Игра «Волшебный мешочек».

Цель: учить различать на ощупь предметы

со зрительной опорой на образец

Драматизация сказки «Колобок».

Цель: побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок;

побуждать эмоционально реагировать на происходящие в сказке события; сопереживать героям


Д/И «В мире игрушек" (большой- маленький)

Цель: учить дифференцировать предметы; развивать мышление, внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении, закрепить знания детей.

С Пашей, Арсением,

Артёмом, Максим Б.

Беседа

«Хорошо - плохо»

Цель:

формировать умение отличать плохие поступки от хороших, оценивать их;

воспитывать положительные черты характера: доброту, заботливость, внимательность, вежливость.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, в игровом уголке. Наглядное пособие (картинки) «Детский сад»


Прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен.труд

Наблюдение за птицами зимой

Цель: закреплять представления о жизни птиц в зимний период;

Продолжать учить детей помогать им.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями, учить пользоваться лопатой.

Подвижная игра

 «Воробушки и автомобиль», «Добеги до …..»

Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Анелей, Максимом Б., Максимом К, Артёмом

«Попади в цель» - упражнять в броске снежком в цель, развивать меткость.

Выносной материал: ведёрки, лопатки.

День недели/дата

Режимные

моменты

Вид детской деятельности


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

В режимных моментах

Вторник 11.01.22г.

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательскаявосприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.

быт.труд

Утренняя гимнастика.

Чтение книги

«Правила поведения в детском саду»

Цель: познакомить детей со стихотворением, формировать умение слушать молча до конца, не отвлекаясь

Словарная работа Цель: учить называть и понимать действие по картинке –

(детский сад; убирают, накрывают, помогают, веселяться.)

С Анелей, Пашей. Арсением, Максимом Б.

Одевание - раздевание.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки на верхнюю часть туловища. Продолжать приучать словесно, выра-жать просьбу о помощи, благодарить, за оказанную помощь; учить спокойно вести себя в раздевалке.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Наглядное пособие

(картинки) «Детский сад»

Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Дом»



Консультация «Домашняя библиотека».  Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы о детском саде.





































Образовательная деятельность


Игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная, музыкальная, восприятие худ-ной лит-ры.

Рисование

Тема: «Игрушки в нашем детском саду, пирамида»

Цель: вызвать у детей интерес к работе с краской,

учить детей аккуратно пользоваться красками.

формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором дети рисуют; учить держать кисть: чуть выше наконечника, набирать краску на кисть, макая её концом ворса;

Оборудование: бумага, гуашь, краски баночка с водой, салфетки.

Словарь: рисовать, краски, кисточка, дерево, листочки.

Игровая, двигательная, коммуникативная,

Физкультура

См. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в дет.саду» № 12.


Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа

Игровая, двигательная, коммуникативная

познавательно-исследовательская самообслуживание, элемен. труд

«Наблюдение за солнцем»

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице теплее, светлее;

поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность: расчистить лавочки от снега.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры:

«Орел и воробьи».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви­гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви­жения.

Индивидуальная работа

С Никитой, Стёпой, Максимом К. - учить детей приседать, делая пружинку

Выносной материал: ведёрки, лопатки, машинки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном

Игровая, двигательная, коммуникативная,восприятие худ-ной лит-ры,элемен бытовой труд

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Цель: продолжать познакомить детей со сказкой, формировать умение слушать внимательно произведение до конца, не отвлекаясь, учить сопереживать героям сказки, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, помочь сделать вывод, что медведь сломал теремок и помог построить новый. Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три, четыре, пять, Буду я друзей считать»

Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций.

Вечер:

Образовательная деятельность

Игровая, коммуникативная двигательная, музыкальная

Безопасность

Тема: «Осторожно, гололёд!» 

Цель:  формировать навык безопасного поведения на улице не только во время прогулки в гололёд.

Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа

Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательская конструирование, изобразительная восприятие худ-ной лит-ры

Гимнастика после сна

Беседа «К нам в детский сад, гости пришли». Рассматривание иллюстраций.

«Правила приёма гостей»

Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с Пашей, Арсением, Анелей, Максимом Б. – закрепить представление «Один - много»

«Соотнеси по форме»

Д\И «Подбери фигуру»

«Два квадрата» Цель: помочь усвоить понятия один-много, закреплять цвет

Игровая ситуация: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Цель: закреплять умения вежливо выражать просьбу о помощи.


Свободная деятельность детей в центрах творчества.


Прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен.труд

«Наблюдение за солнцем»

Цели: продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице теплее и светлее;

поддерживать радостное настроение

Трудовая деятельность: расчистить лавочки от снега на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры:

«Орел и воробьи».

Цель: закрепить умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви­гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви­жения.

Индивидуальная работа с Пашей, Арсением, Настей - учить детей прыгать на одной ноге, удерживая равновесие.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, машинки.
































День недели/дата


Режимные

моменты


Вид детской деятельности


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая



Индивидуальная

В режимных моментах

Среда 12.01.22г.


Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательскаявоспиятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен бытовой труд

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто ребят приводит в детский сад?».

Цель: Формирование чувства любви и уважения к родителям, умение называть папу, маму, дедушку, бабушку по имени.

Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: учить различать на ощупь предметы

со зрительной опорой на образец

Д/И «Назови (покажи), когда услышишь»

Цель: учить детей узнавать и называть предметы на слух; понимать и повторять за воспитателем несложные фразы.

с Арсением, Настей, Артёмом, Максимом.

Д/И «Собери и назови»

Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат) по цвету, форме, учить из частей собирать целое.

С Настей, Максимом К., Максимом Б. 

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать, учить детей пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.


Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Наглядное пособие

(картинки) «Детский сад»,

Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Дом»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
























.

Образовательная деятельность


Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная

Физкультура

См. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» № 12

Игровая, коммуник.,двигат,

Психологическое сопровождения детей ЗПР

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа


Игровая, двигательная, коммуникативная

познавательно-исследовательскаясамообслуживание и элемен.труд

Наблюдение за работой дворника зимой

Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Труд: расчистка территории от снега

Цель: побуждать помочь воспитателю расчистить участок от снега.

Подвижная игра «Добеги до меня».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, укреплять мышцы туловища и ног, развивать двигательную активность.

«Птички в небе высоко» 

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» 

Цель: учить ходить по прямой линии.

С Максимом Б., Анелей, Артёмом, Арсением, Пашей

Выносной материал: ведёрки, лопатки,машинки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном

Игровая, двигательная, коммуникативная,восприятие худ. лит-ры, самообслуживание и элемен.бытовой труд.

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки»

Цель: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Пальчиковая гимнастика «Это вся моя семья»

Цель: развитие общей моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций.

Вечер:


Социализация

Игра «Внимание, внимание, потерялся мальчик…»

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные описания предметов одежды и внешнего вида..  Воспитатель описывает сидящего в кругу ребенка, называя детали одежды и внешнего вида. Дети должны угадать, про кого говорят.

Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа

Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательская конструирование, изобразительная

Гимнастика после сна

Беседа:

«Кто работает в детском саду»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями сотрудников детского сада.


Рассматривание иллюстраций «Наша улица»

Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с Арсением, Настей, Артёмом, Анелей, Пашей –

«Посчитаем игрушки»

«Больше – меньше»

Цель: учить порядковому счету,

(3-4 игрушки).

Д/И «Два квадрата» (маленький - большой)

Цель: учить детей сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами   маленький - большой

С Тимофеем, Марком, Кристиной

Беседа «Как Насте играть и не поссориться с Зайкой». Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.


Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.


Прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен.труд.

Наблюдение за работой дворника зимой

Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Труд: расчистка территории от снега

Цель: побуждать помочь воспитателю расчистить участок от снега.

Подвижная игра «Беги ко мне».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, укреплять мышцы туловища и ног, развивать двигательную активность.

«Птички в небе высоко» 

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» 

Цель: учить ходить по прямой линии.

С Марком, Стёпой, Никитой

Выносной материал: ведёрки, лопатки,машинки.














День недели/дата

Режимные

моменты

Вид детской деятельности


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

В режимных моментах

Четверг 13.01.22г.


Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская восприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.бытовой труд.

Утренняя гимнастика.

Подготовительное упражнение  «Снежинка - пушинка » - для развития речевого дыхания.

Цель: приучать детей медленно, постепенно выдыхать воздух через рот

Дидактическое упражнение: «В нашу группу пришли гости».

Цель:  учить детей здороваться с тем, кто вошёл в группу формировать умения проявлять заботу о взрослых, помогать в выполнении несложных действий, предлагать стул.


Д/И «Три квадрата» (маленький - большой -самый большой)

Цель: учить детей сравнивать три предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами   маленький - большой -самый большой

– с Максимом, Артемом, Марком.

Д/И «Кто что делает?»

Цель: учить детей составлять рассказ о труде взрослых.

с Пашей, Максимом, Настей.


Игровая ситуация «Хорошие манеры»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Дом»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Памятка «Доброта в ребенке»

Цель: создать необходимые условия для формирования ответственных взаимоотношений

с семьями воспитанников и развития компетентности родителей.
















Родителям рекомендуется с ребенком вырезать картинки с изображением игрушек.





Образовательная деятельность

Игровая, двигательная, коммуникативная

восприятие худ-ной лит-ры

Музыка (по плану муз.руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа

Игровая, двигательная, коммуникативная

познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен. труд.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «зима», «холодно».

Труд. Очистка дорожек от снега.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» 

Цель: учить ходить по прямой линии.

С Тимофеем, Марком, Артёмом – продолжать учить делать наклоны не сгибая калений.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, машинки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном

Игровая, двигательная, коммуникативная восприятие худ-ной лит-ры,самообслуживание и элемен.бытовой труд

Напомнить о правилах поведения за столом.

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций.

Вечер:


Обучение игре

Сюжетно-ролевая игра «Купание малыша-голыша»

Цель: знакомить детей с игрой «Дочки-матери»: выполнять совместные действия с куклой;

продолжать знакомить детей с игрушками и действиями с ними;

учить наблюдать за обыгрыванием игрушек и действиями с ними;

учить детей одевать (раздевать) куклу, складывать ее одежду на стульчик, готовить ей постель;

воспитывать интерес к предметно-игровым действиям.

воспитывать у детей отношение к кукле как к партнеру по игре - дочке, девочке;

учить детей наблюдать за предметно – игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при помощи педагога, учить обыгрывать игрушки.

Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа

Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательскаяконструирование изобразительная восприятие худ-ной лит-ры.

Гимнастика после сна.

Рассматривание альбома «Зимушка зима»

Д/И «Какой снежинки не стало?»

«Что изменилось?»

Цель:  учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве.


Индивидуальная работа с Пашей, Максимом К. –

Упражнение  «Подуй на Снежинку » - для развития речевого дыхания.

Цель: продолжать приучать детей медленно, постепенно выдыхать воздух через рот

Д\И «Плохие – хорошие поступки»

С Артёмои, Максимом, Арсением

Ситуативный разговор: «Я люблю свою маму».

Цель: закрепление знаний имён родителей и ближайших родственников (альбомы «Моя семья) ;формирование умения выражать своё к ним отношение.


Сюжетно-ролевая игра «Я -строитель».

Кукольный театр «Колобок». Свободная деятельность детей в центрах творчества.


Прогулка

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-иссл-тельская сам-е и элемен. труд.

Наблюдение за снегопадом

Цель: продолжать формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей. Труд: Очистить дорожки от снега

Цель: продолжать учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: развивать умение быстро бегать, повышать двигательную активность на прогулке;

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» 

Цель: учить ходить по прямой линии.

С Никитой, Кристиной, Максимом К. - учить делать наклоны не сгибая коленей.

Выносной материал: лопатки,











День недели/дата

Режимные

моменты

Вид детской деятельности


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая



Индивидуальная

В режимных моментах

Пятница 14.01.22г.


Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская восприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен. бытовой труд

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Правила поведения в детском саду»

Беседа: «Добрый – злой»

Цель: формировать умения давать моральную оценку поступкам , воспитывать желание быть добрыми и гуманными.



Словарная работа

Д\И «Подбери слово»

(Ложка- большая, маленькая; полотенце- красивое; игрушки-любимые…)

Пашей, Артёмом, Арсением, Максимом К., Пашей.

Словесная игра « Я рассказываю маме»

Анелей, Настей, Артёмом, Пашей, Максимом Б.

Практическое упражнение «Платочки»

Цель: учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться к воспитателю, формировать привычку контролировать свой внешний вид.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра с большими кубиками

Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Детский сад»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




































Игровая, коммуникативная, двигательная,

Физкультура

См. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» №12

Образовательная деятельность

Игровая, коммуникативная, двигательная,

восприятие худ-ной лит-ры

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Чтение рассказа «Как Андрюша в садик захотел» беседа по рассказу

Цель: познакомить детей с рассказом о детском саду, продолжать формировать умение детей внимательно слушать новые произведения, понимать содержание.


Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа

Игровая, двигательная, коммуникативная

познавательно-исследовательскаясамообслуживание и элемен.труд

«Рассматривание зимнего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, обратить внимание детей на то, что деревья полностью сбросили свой наряд, выяснить почему? Воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю смести снег с лавочек и столика.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

- приучать к осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа

С Никитой, Стёпой, Максимом К. - учить прыгать на двух ногах с продвижением в перёд

Выносной материал: лопатки, ведёрки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном

Игровая, двигательная, коммуникативная восприятие худ-ной лит-ры, самообслуж.

Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: учить детей отличать орошие поступки, от плохих. Беседа по просмотренному мультфильму.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим-солим»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создании положительных эмоций.

Вечер:

Игровая, двигательная, коммуникативнаямузыкальная

Беседа «Во что я играю в детском саду»

Цель: развивать речь детей, умение составлять рассказ с помощью наводящих вопросов..

Конструирование

Тема: «Автобус для дружных детей»

Цель: формировать у детей умения строить автобус из стульчиков, использовать предметы-заместители;

учить детей после игры аккуратно убирать за собой.

Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа

Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательскаяконструирование изобразительная

Гимнастика после сна.

Драматизация сказки «Маша и медведь».

Цель: побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок;

побуждать эмоционально реагировать на происходящие в сказке события; сопереживать героям


Индивидуальная работа по развитию речи с Арсением, Анелей, Настей, Максимом - расширять словарь детей за счет имен существительных 

зима, холод, ветер, снег, снежинка, снежок, снегопад, снеговик, лед, метель, мороз, сугроб, снежная баба

Пальчиковая гимнастика «Грибок»

Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций.

С Тимофем Кристиной

Игровое упражнение: «Как вести себя во время разговора»

Цель: учить детей правилам поведения во время разговора со взрослыми и сверстниками.




Свободная деятельность детей в центрах творчества.


Прогулка

Игровая, ком-ная, двигательная, познавательно-исследовательскаясамообслуживаниение и элемен.труд.

Рассматривание зимнего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, обратить внимание детей на то, что деревья полностью сбросили свой наряд, выяснить почему? Воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю собрать веточки с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

- приучать к осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа с Максимом Б., Максимом К, Тимофеем – развивать умение быстро реагировать на сигнал воспитателя

Выносной материал: лопатки, ведёрки












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!