СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование. Художественный труд. 2 класс. АтамҰра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование. Художественный труд. 2 класс.

Автор: Н.А. Раупова

Издательство: Атамұра

Кол-во часов: 1 ч в неделю, всего: 34 ч

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование. Художественный труд. 2 класс. АтамҰра»

Календарное планирование. Художественный труд. 2 класс.

Автор: Н.А. Раупова

Издательство: Атамұра

Кол-во часов: 1 ч в неделю, всего: 34 ч


Дата

Тема

Цели

1 четверть



ВСЁ ОБО МНЕ



Урок №1. Что ты узнал в первом классе о внеш­ности человека?

2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами

2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей

2.1.4.1Планировать процесс работы на основе имеющихся знаний

2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению


Урок №2. Изображаем настроение цветом и линией


Урок №3. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами.


Урок №4. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами.


Урок №5. Такая разная бумага. Презентация, ана­лиз, обсуждение.



МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ



Урок №6. Праздники в кругу семьи и друзей. Казахский дастархан. Плановость в композиции.


2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)

2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами

2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

2.3.2.1Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы


Урок №7. Создаем натюрморт.



Урок №8. Создаем натюрморт.

2 четверть


Урок №9. Делаем кольца для салфеток. Презента­ция, анализ, обсуждение.




МОЯ ШКОЛА



Урок №10. Как украсить школу. Создаем плакат. Знакомимся с техникой печати матрицами.

2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей


2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами


2.2.3.3Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида


2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению


Урок №11. Как украсить школу. Создаем плакат. Знакомимся с техникой печати матрицами.


Урок №12. Знакомимся с дизайном. Дела­ем и украшаем коробку. Презентация, анализ, обсуждение.


Урок №13. Знакомимся с дизайном. Дела­ем и украшаем коробку. Презентация, анализ, обсуждение.



МОЙ РОДНОЙ КРАЙ



Урок №14. Теплые и холодные цвета в пейзаже родного края. Оттенки и их названия.

2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)


2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами


Урок №15. Теплые и холодные оттенки одного цвета.


Урок №16. Рисуем пейзаж родного края.

3 четверть


Урок № 17. Знакомимся с искусством мозаи­ки. Создаем мозаику «Яблоко апорт». Презента­ция, анализ, обсуждение.

2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами


Урок №18. Знакомимся с искусством мозаи­ки. Создаем мозаику «Яблоко апорт». Презента­ция, анализ, обсуждение.



В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ


Урок №19. Подвижные игры на свежем воздухе.

2.2.3.2Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс

2.3.2.1Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы


Урок №20. Знакомимся с искусством графики.


Урок №21. Что такое силуэт. Способы созда­ния силуэта. Презентация, анализ,обсуждение.


Урок №22. Что такое силуэт. Способы созда­ния силуэта. Презентация, анализ,обсуждение




ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР



Урок №23. Что такое декоративно-прикладное ис­кусство.


2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами

2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.2.3.4Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ

2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами

2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.2.3.4Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ

2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс


Урок №24. Декоративно-прикладное искусство Казахстана.



Урок №25. Составляем казахский орнамент. Презентация, анализ, обсуждение.



Урок №26. Составляем казахский орнамент. Презентация, анализ, обсуждение.

4 четверть



ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА



Урок №27. Животные в жизни человека.


2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами

2.2.1.1Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, выбирая различные способы выражения творческих идей

2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.2.3.3Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида

2.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению


Урок №28. Учимся рисовать животных.



Урок №29. Создаем монотипию. Презента­ция, анализ, обсуждение.



Урок №30. Создаем монотипию. Презента­ция, анализ, обсуждение.



ПУТЕШЕСТВИЕ



Урок №31. Путешествие в подводный мир. Рисуем обитателей морского дна.

2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами

2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей

2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.2.3.2Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс




Урок №32. Подбираем размер и формат бумаги для рисунков. Создаем коллективную компози­цию «Путешествие в подводный мир».


Урок №33. Делаем мобильную подвеску. Презентация, анализ, обсуждений"!


Уроки №34. Делаем мобильную подвеску. Презентация, анализ, обсуждений"!