СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование первой младшей группы по программе"Камертон" Э.П.Костиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование музыкальных занятий на ноябрь месяц в первой младшей группе .

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование первой младшей группы по программе"Камертон" Э.П.Костиной»

Вторая группа раннего возраста 2-3-года ноябрь


Темы

Виды деятельности

Программные задачи

Репертуар



Мой дом (3-я неделя октября – 2-я неделя ноября)


Новогодний праздник (3-я неделя ноября)

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение выполнять движения: хлопки в ладоши «фонарики», притопывание, ходить стайкой и останавливаться вместе с воспитателем под музыку, различать разный характер музыки, ориентироваться в пространстве, бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

Вызывать эмоциональный отклик на двигательную активность.

Развивать умение выполнять основные движения: ходьбу и бег, внимание и динамический слух.

Привлечь внимание детей к музыке.

« Зарядка» муз. Е.Тиличеевой сб « Хрестоматия» Костина Э.П.стр.4

« Ходим –бегаем» муз.Е.Тиличеевой. « Хрестоматия» Костина ст. 6


Подпевание


Привлечь внимание детей к музыкальным звукам.

Формировать умение слушать и подпевать, сопереживать.

Обогащать их эмоциональными впечатлениями.

Привлекать детей к активному подпеванию, сопровождая его движениями по тексту.

Развивать умение действовать по сигналу.

Расширять знания детей и животных и их повадках.

Учить звукоподражанию.

« Машенька» муз.Н.Бордюг сб « Хрестоматия» Костина Э.П. ст. 21

« Праздник» муз.М.Раухвергера .Костина Э.П. ст. 16

« Собачка» муз.М.Раухвергера .»Хрестоматия» Костина ст. 62

« Лошадка» муз.А.Филиппенко Хрестоматия Костина ст. 66

Слушание музыки


Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение слушать песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться.

Расширять представления об окружающем мире.

Формировать ритмическое восприятие.

Знакомить детей с музыкальными инструментами.

«Осенняя песенка» муз. А. Адександрова Костина «Хрестоматия» ст 30

«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой ст 68

«Дождик» русская народная песня. Ст 31

«Птичка маленькая» муз. А. Филиппенко ст 34.Костина « Хрестоматия»

Пляски,

Игры





Музыкально –дидактическая игра


Развивать у детей умение изменять движения , координацию движений, слуховое внимание.

Учить ходить в разных направлениях.

Приучать выполнять движения самостоятельно.

В игре побуждать детей -догонять Зайку


Воспринимать и различать ритм музыки

«Сапожки» муз.А.Филиппенко Костина Э.П.» Хрестоматия» ст. 25

«Да-да-да!» муз. Е. Тиличеевой ст 36

«Гуляем и пляшем» рус. нар. Мелодия. Ст 7

«Догони зайчика» муз. Е.Т иличеевой ст 32


«Кукла шагает и бегает» муз. Е.Тиличеевой .сб Костина Э.П.»Хрестоматия» ст 72