Утро | Ф. р., П. р., Х – э. р., Р. р. | Утренняя гимнастика. Ут. круг: беседа «Почему у взрослых и детей Новый год любимый праздник» - развивать речь, умение делать выводы, создать радостное настроение. Хороводная игра «Ёлочки – пенёчки» - развивать двигательную активность. | Д/у «Снежинки кружатся, летят» -развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность (Энес, Даня). | Просмотр новогодних мультфильмов – вызвать интерес, эмоциональный настрой к предстоящему празднику. | Конструктивная деятельность: «Новогодние игрушки» - развивать конструктивные навыки, воображение. | Буклет «Безопасный Новый год» |
НОД | Х – э. р., Ф. р., П. р., Р. р. Ф. р., П. р., Р. р. | 1. Изобразительная деятельность (руч.труд) Тема: «Снеговик» (A. H. Малышева, H. B. Eрмолаева, стр. 40). Задачи: упражнять в умении срезать углы, равномерно их закругляя, составлять композицию; развивать воображение, глазомер, мелкую моторику рук; воспитывать трудолюбие, самостоятельность, помочь обрести уверенность в своих силах, получить удовольствие от результатов своей работы; воспитывать трудолюбие, самостоятельность, помочь обрести уверенность в своих силах, получить удовольствие от результатов своей работы. Материалы: ноутбук, 2 или 4 полоски гофрированного картона белого цвета шириной 0,7 см, длиной 30 см, 2 или четыре полоски гофрированного картона белого цвета шириной 0,7 см, длиной 60 см, 4 полоски гофрированного картона белого цвета шириной 0,7 см, длиной 15 см, 2 полоски гофрированного картона голубого цвета шириной 0,7 см, длиной 20 и 30 см, готовые детали глаз, носов и ртов снеговиков, полоска из бумаги черного цвета размером 1 х 6 см, деревянная палочка длиной 5 см для метлы, основа для композиции из картона голубого или синего цвета. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). 3. Двигательная деятельность (физическая культура), (Пензулаева Л.И., с. 36). Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; развивать выносливость; воспитывать потребность в занятии физической культурой. Оборудование: гимнастическая скамейка, шнур, обручи. |
Прогулка | Ф. р., П. р., Х – э. р., Р. р. | Рассматривание, познавательный рассказ «Травы зимой» - продолжать знакомить детей с изменениями в природе, происходящими в разные времена года. Предложить аккуратно раскопать снег, рассмотреть траву, обратить внимание на то, что трава высохла, она темножелтого или коричневого цвета. Рассказать, что корни травы перезимуют под снегом, и весной она снова начнет расти. Худ. слово: Людмила Алдошина «Зимы мы не боимся». П/и «Полярная сова и евражки» -развивать двигательную активность. «Козочки» - упражнять детей в прыжках через 2-3 предмета подряд (учить энергично отталкиваться двумя ногами, выполнять мах руками). Трудовые поручения: приводим в порядок кормушку для птиц - учить чистить кормушку, насыпать корм. | Составление описательных рассказов «Подарок» - учить детей самостоятельно составлять короткие описательные рассказы- загадки о том, что они хотят получить в подарок или подарить близким к Новому году (Маша Т., Маша Д.). | Экспериментирование: опыт «Свойства льда». При помощи несложных опытов помочь детям выявить различные свойства тонкой корки льда на лужах: лед прозрачный (через него можно увидеть листья, палочки, соринки), хрупкий (если подбросить кусочек льда, то он разобьется на мелкие кусочки, его можно сломать палкой). Учить передавать в речи результаты опыта. | Украшение снежной горки - предложить детям украсить постройку из снега различными природными материалами, обсудить, где и как их можно собирать. Развивать воображение, поддерживать праздничное настроение. |
Вечер | Ф. р., П. р., Х – э. р., Р. р., С-к. р. | Гимнастика после сна. Веч. круг: беседа «Чтобы не испортить праздник» - формировать у детей представления об опасных развлечениях. Д/и «Весёлые колокольчики» - развивать мелкую моторику кистей рук. | Д/и «Что из чего сделано?» - упражнять в умении группировать предметы по материалу, из которого они изготовлены, активизировать словарь (Кирилл Б., Ваня). | Просмотр презентации «Как встречают новый год в России» -формировать представление о традиции русского народа празднования Нового года. | Игра-инсценировка «В гости елочка пришла» - развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать приобретению более сложных игровых умений и навыков. |