Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Понедельник 28 октября | Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа что такое «День единства» Д/И «Испорченный телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание. Предметное и социальное окружение «День народного единства» (см. конспект) ХЭР. Музыка По плану специалиста | Прогулочная карта №1 Наблюдение за клумбой | Бодрящая гимнастика №9 Беседа « Не завидуй другому» Цель: нельзя обижаться и злиться на других. Если у тебя что то не получается. Разучивание слов гимна РФ. С/р игра «Поликлиника» Цель: развивать интерес к профессии врача. | Прогулочная карта №2 Наблюдение за ветром | Презентация «Народы России», Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства». Флаг, герб, текст и запись гимна России. | Индивидуальные беседы «Как я провел выходные дни» С Даней, Олегом, Кириллом. |
Вторник 29 октября | Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа о Земле, людях разных национальностях. ФЭМП «Путешествие по Москве» Голицина стр 103-104. ХЭР. Аппликация (с элементами рисовании) «Мой друг» Физическая культура на улице. Пензулаева №4 | Прогулочная карта №3 Наблюдение за камнями | Бодрящая гимнастика №9 Слушанье песни «С чего начинается Родина» (муз .В. Баснера, сл.М. Матусовского) Д/ и «Один –много» Цель: употребление единственного и множественного числа | Прогулочная карта №4 Наблюдение за листопадом | Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства». Флаг, гер | Инд. раб. по ОГ игра «Сколько» Цель: сказать сколько раз произнесен звук (о) (Саша, Полина, Олег) |
Среда 30 октября | Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа «Традиции моей семьи» Цель: уважение к родственникам, желание гордиться своей семьей. С/р игра «Супермаркет» Цели: Формирование представления детей о работе сотрудников в магазине, разнообразии отделов и их назначении. Развитие речи ( ОГ) Занятие 9. Журова стр 8 Физическая культура По плану специалиста ХЭР Рисование «Я с мамой (папой) пойду на праздник» | Прогулочная карта №5 Наблюдение за солнцем | Бодрящая гимнастика №9 Беседа об аккуратности и опрятности. Д/и «Кому, что нужно» | Прогулочная карта №6 Наблюдение за перелетными птицами | Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства». Флаг, гер | Инд. раб Д/и «Кто больше назовет действий» (Полина, Даня) |
Четверг 31 октября | Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа: «Подарки далеким и близким друзьям» С/р игра «Аптека» Цели: Развитие у детей интереса к профессии фармацевта. ФЭМП Занятие 6 Колесникова стр 30-31 П.Р.Ознакомление с миром природы, познавательно-исследовательская деятельность «Почему, всё звучит?» (см конспект) Ф.Р. Физическая культура по плану специалиста | Прогулочная карта №7 Наблюдение за ветром | Бодрящая гимнастика №9 Беседа «Когда бывает скучно?» Чтение рассказа «Трудолюбивый и ленивый брат» Д/и «Назови ласково» Цель: уменьшительно-ласкательная форма сущ. | Прогулочная карта №8 Наблюдение за ивой осенью | Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства». Флаг, гер | Инд. раб по аппликации с Вовой, Даней, Мишей. Вырезывание круга из квадрата. |
Пятница 1 ноября | Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа: «Кто живет в России?» С/Р игра «Салон красоты» Цели: Формирование знаний детей о работе в «Салоне красоты» Воспитание желания выглядеть красиво. Тематическое занятие «День народного единства» ХЭР. Рисование. «Я с мамой (папой) пойду на праздник» | Прогулочная карта №9 Наблюдение за грузовым транспортом | Бодрящая гимнастика №9 Беседа о дружбе. Конструирование из кубиков «Домики для друзей» Д/И «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. | Прогулочная карта №10 Наблюдение за кустарником. | Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства». Флаг, гер | Инд. раб. по ФЭМП составление и решение задач в пределах 10. (Полина, Соня, Олег, Лера) |