СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по теме "День народного единства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме "День народного единства"»

.

Тема недели: «День народного единства»

Образовательные ситуации: «Дружат люди всей земли»

Образовательные задачи: Продолжать расширять знания детей о родной стране, закреплять знания о флаге, гербе и гимне России, расширить представление о Москве – главном городе, столицы России.

Организация развивающей среды: геральдика России. Карта мира и России.

Введение новых слов: единство, равноправие, патриотизм, россияне.

Дни

недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник

28 октября

Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа что такое «День единства»

Д/И «Испорченный телефон»

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

Предметное и социальное окружение

«День народного единства»

(см. конспект)

ХЭР. Музыка

По плану специалиста

Прогулочная карта №1

Наблюдение за клумбой


Бодрящая гимнастика №9

Беседа « Не завидуй другому»

Цель: нельзя обижаться и злиться на других. Если у тебя что то не получается.

Разучивание слов гимна РФ.

С/р игра «Поликлиника»

Цель: развивать интерес к профессии врача.

Прогулочная карта №2

Наблюдение за ветром

Презентация «Народы России»,

Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства».

Флаг, герб, текст и запись гимна России.

Индивидуальные беседы «Как я провел выходные дни»

С Даней, Олегом, Кириллом.

Вторник

29 октября

Утренняя гимнастика

по плану специалиста

Беседа о Земле, людях разных национальностях.

ФЭМП «Путешествие по Москве» Голицина стр 103-104.

ХЭР. Аппликация (с элементами рисовании)

«Мой друг»

Физическая культура

на улице. Пензулаева №4

Прогулочная карта №3

Наблюдение за камнями


Бодрящая гимнастика №9

Слушанье песни «С чего начинается Родина» (муз .В. Баснера, сл.М. Матусовского)

Д/ и «Один –много»

Цель: употребление единственного и множественного числа

Прогулочная карта №4

Наблюдение за листопадом


Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства».

Флаг, гер

Инд. раб. по ОГ игра «Сколько»

Цель: сказать сколько раз произнесен звук (о)

(Саша, Полина, Олег)

Среда

30 октября

Утренняя гимнастика

по плану специалиста

Беседа «Традиции моей семьи»

Цель: уважение к родственникам, желание гордиться своей семьей.

С/р игра «Супермаркет»

Цели:

Формирование представления детей о работе сотрудников в магазине, разнообразии отделов и их назначении.

Развитие речи ( ОГ)

Занятие 9. Журова стр 8

Физическая культура

По плану специалиста

ХЭР Рисование

«Я с мамой (папой) пойду на праздник»

Прогулочная карта №5

Наблюдение за солнцем


Бодрящая гимнастика №9

Беседа об аккуратности и опрятности.

Д/и «Кому, что нужно»

Прогулочная карта №6

Наблюдение за перелетными птицами


Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства».

Флаг, гер

Инд. раб Д/и «Кто больше назовет действий»

(Полина, Даня)

Четверг

31 октября

Утренняя гимнастика

по плану специалиста

Беседа: «Подарки далеким и близким друзьям»

С/р игра «Аптека»

Цели:

Развитие у детей интереса к профессии фармацевта.

ФЭМП Занятие 6

Колесникова стр 30-31

П.Р.Ознакомление с миром природы, познавательно-исследовательская деятельность

«Почему, всё звучит?»

(см конспект)

Ф.Р. Физическая культура по плану специалиста

Прогулочная карта №7

Наблюдение за ветром


Бодрящая гимнастика №9

Беседа «Когда бывает скучно?»

Чтение рассказа «Трудолюбивый и ленивый брат»

Д/и «Назови ласково»

Цель: уменьшительно-ласкательная форма сущ.

Прогулочная карта №8

Наблюдение за ивой осенью


Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства».

Флаг, гер

Инд. раб по аппликации с Вовой, Даней, Мишей.

Вырезывание круга из квадрата.

Пятница

1 ноября

Утренняя гимнастика

по плану специалиста

Беседа: «Кто живет в России?»

С/Р игра «Салон красоты»

Цели: Формирование знаний детей о работе в «Салоне красоты»

Воспитание желания выглядеть красиво.

Тематическое занятие «День народного единства»

ХЭР. Рисование.

«Я с мамой (папой) пойду на праздник»

Прогулочная карта №9

Наблюдение за грузовым транспортом

Бодрящая гимнастика №9

Беседа о дружбе.

Конструирование из кубиков «Домики для друзей»

Д/И «Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.


Прогулочная карта №10

Наблюдение за кустарником.


Папки передвижки: «Детям о России», «День народного единства».

Флаг, гер

Инд. раб. по ФЭМП составление и решение задач в пределах 10.

(Полина, Соня, Олег, Лера)



.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!