Утро | Ф., Р., П. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Кто такой герой?»- формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. | Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток (Вася, Никита). | Ситуативная беседа «Одеваться быстро и правильно, как солдат». | Приготовить кубики для упражнений, картинки с изображением военной техники, картинки праздника «День Победы». | |
НОД | П., Ф., Х. – э. Ф., П., Р. Х. – э., П., Ф., | Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром). Тема: «Они сражались за Родину» (Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой). Задачи: формировать представления детей о военных событиях, познакомить с героями ВОв, расширять словарный запас; развивать познавательные процессы; воспитывать чувство уважения и сопереживания к солдатам. Материалы: Физическое развитие (физическая культура). Глазырина Л. Д.,с.197. Задачи (ср. гр): формировать умение выполнять упражнение с обручем, упражнять в ползании по гимнастической скамейке; развивать ловкость, внимательность; воспитывать выдержку. Глазырина Л. Д.,с.200. Задачи (II мл. гр): приобщать детей к водной среде, ознакомить с процедурами закаливания; развивать координацию двигательных процессов с помощью окружающих предметов; воспитывать выдержку. Оборудование: 2 половина дня. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Самолёты летят сквозь облака» (Т. С. Комарова, с.80) Задачи: формировать умение изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш; развивать образное восприятие, образные представления; воспитывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Материалы: | Разработка маршрутов выходного дня: краеведческий музей. |
Прогулка | Ф., Р., П. | Наблюдение за цветущей сиренью - закрепить представления о кустарниках. Активизировать словарь. Чт. х/л: Чудным запахом сирени Напоён душистый сад. Гроздья крупные сирени Много звёздочек хранят – Разноцветных, ярко-белых, Фиолетовых, резных, Нежных, свежих и душистых – Мы покажем мамам их. Д/и «Скажи какой» - учить подбирать слова-антонимы. П/и «Гуси», игры по желанию детей. | Упражнять в ловле мяча - совершенствование техники движений (Оксана, Дима). | Опытно – экспериментальная деятельность - показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла. | Трудовая деятельность: сбор выносного материала - формировать положительное отношение к труду. |
Вечер | Ф., Р., П. | Гимнастика после сна. Отгадывание загадок на военную тематику. Д/и- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины. | Повторить стихотворение Т. Белозерова «Майский праздник – день Победы» (Аня, Рома К.). | Рисование с детьми сюжетов на военную тематику. | Свободная деятельность в игровом уголке. | |