| «Утро радостных встреч» - Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей. Д/и «Танграмм» Цель: развитие логического мышления. Чтение «Детская энциклопедия Живая природа» раздел: «Хозяева ледяных пустынь» Цель: способствовать расширению представлений детей о разнообразии животных Севера и их способах обитания. Мал. п/и «Море волнуетсят» Цель: развивать внимание, выдержку, воображение. Разучивание логорит. упражнения «На Севере» Цель: разв-ть артикуляционный аппарат, координацию движений. ЧХЛ. Продолжить чтение сказки Г-Х.Андерсен «Снежная Королева» - беседа по содержанию. | Настольная игра «Дни недели» - закрепить последовательность и названия дней недели Просмотр презентация «Интересные факты о животных холодных стран» - расширить знания детей, кругозора детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. | Д/игра «Наоборот» с Ромой ,Даниэлем Софией Цель: активизировать применение в речи слов антонимов | Предложить детям акварельные краски, гуашь на выбор, белые листы разного размера, кисти для самостоятельной изобразительной деятельности | Папка – передвижка по теме «Готовность ребенка кшколе» |
| НОД | П..Р. Ф.Р. Р.Р. | 1. ФЭМП И.А.Помораева стр.80, з.7. Цель: Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших. Задачи: обр: учить детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10, закреплять представления о последовательностьи времен месяцев года, упражнять в умении объединять части и целое, восп: воспитывать взаимопроверку.. 2. .Физ--ра. (по плану физ. руководителя) 3. .Логопедия (по плану логопеда). |
| Прогулка | П.Р | «Деревья одели шубки» Карточка № 9 с.117 М.П.Костюченко | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. | и/у «Перепрыгни» Инсаф Данияр | Атрибуты для п/и; снежкоболя, лопаты |
| 2 половина дня | Ф.Р. Х.Э.Р С.К.Р П.Р. СКР ХЭР | Корригирующая гимнастика после сна.Ходьба по массажным дорожкам. Драммат-я сказки: «Заюшкина избушка» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Трудовое воспитание «Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр» Цель: прививать любовь к труду. Работа по П Воспитания: Рассматривание альбома «Народы России» - знакомить детей с народами родной страны: С/р игра «Библиотека» Цель: продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Продуктивная деятельность «Белый медведь» - знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования | Просмотр мультфильма «Лиса, заяц и петух» - вспомнить знакомую сказку. Настольные игры «Любимые сказки», «Моя семья» - побуждать детей самостоятельно выполнять игровые действия, влспитывать дружеское взаимопонимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | упражнять в составе числа в пределах 10- Илью Глеба Даниэля. Работа по зад. логопеда: | Внести в группу спортивный инвентарь: обручи, мячи, кегли для самостоятельной деятельности детей. Картинки «Животные севера» атрибуты для с-р игры |