16 сентября, понедельник | Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика. | Беседа с детьми на тему «Осенние явления» Цель: вызвать желание детей вести диалог с воспитателем. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» Цель: развитие мелкой моторики. Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей, дать эмоциональный заряд на день. | Игры-забавы с детскими вертушками Цель: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг. Полина, Михаил, Ева. | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь. Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро - в ветреную), отметить богатство оттенков листьев. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | Рекомендации в прослушивании с ребёнком дома звукозаписи «шум дождя», а так же заучивание стихов об осени (согласно возрасту и возможности ребёнка) |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Учить детей правильно, последовательно раздеваться. Закреплять культуру поведения за столом, во время еды правильно держать ложку. |
Вечер | Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. Предложить детям строительный материал (кубики, кирпичики и др.) и попросить их построить что-нибудь. После этого спросить детей о том, что они построили, поощрить за самостоятельность и оригинальность. | Д/и «Времена года» Цель: Учить различать по картинкам разные времена года. Кирилл, Саша, Леонид. | Учить детей убирать игрушки на место. Формировать умение действовать совместно со взрослыми, вызывать положительные эмоции. | Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: Познакомить детей с цветными карандашами, учить правильно держать его в руке. Рассматривание иллюстраций с изображением осени. |
Прогулка | Продолжить учить последовательно одеваться, аккуратно относиться к одежде и своему внешнему виду. Наблюдение из окна за дождем. Чтение стихотворения «Дождик» З. Александровой. Учить детей характеризовать погоду, развивать интерес к явлениям природы, формировать интерес к худ. литературе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |