Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа |
утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?» Цель: определить особенности применения пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи. Беседа «Кому какие дают имена» Цель: закрепить знание имен девочек и мальчиков. Игра малой подвижности «Поехали, поехали». Цель: прививать интерес к занятиям физической культурой посредством подвижных игр, создавать положительный эмоциональный настрой. | Ситуативный разговор о необходимости умываться. Чтение потешки " водичка - водичка, умой моё личико" Цель. Вызвать у детей положительный настрой, желания включаться в процесс самообслуживания. | Д\ и с Лерой М и Дамиром А «Назови и покажи по порядку» Цель: Развивать у детей представления о строении человеческого тела, активизировать словарный запас по этой теме. | Альбомы с иллюстрациями «Человек и его организм», «Моё тело». Самостоятельные игры детей в уголках развития. |
ООД | Развитие речи. 1 подгр. Описание семьи. Помощь по дому. ( стр. 79). Цели: учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям. 2 подгр. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья». (стр.86). Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» (стр.93) Цель: обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать, анализировать. Формировать стремление к познанию окружающего мира; расширить знания по теме «Семья»; закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим. Художественное творчество (лепка) 2 подгр. Лепка народной игрушки «Козлёнок» Цель: Совершенствовать у детей умение лепить из пластилина. (стр.82) |
Физическая культура (на улице). По плану физкультурного работника. |
прогулка | Карточка № 14 Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. П\и «Гуси-лебеди».Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. | Ситуативная беседа «Я культурный человек» Цель: Продолжать закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на Вы. Способствовать формированию общей культуры человека. | Развитие движений с Глебом Ц и Артёмом Ю. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Работа перед сном | Минутка безопасности. Карточка №17. На проезжей части разметка «зебра». Если взрослый с ребенком хочет перейти там улицу, должен ли он убедиться, что нет приближающихся автомашин? Цель: расширять кругозор детей по ПДД. Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном. Чтение худ. лит. Н.Матвеева «Путаница». |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Новоселье». Цель: Упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками. Загадки о семье. Цель: развивать у детей сообразительность, учить видеть мир по-новому, думать, рассуждать. | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. Цель: формировать умение детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей трудятся, создавая для нас это чудо – книгу. Обсудить правила работы с книгой. | Словесная игра «Назови ласково» с Арсением М и Сашей К. Цель: учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением. | Атрибуты для игры «Новоселье» Материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации. |
прогулка | Наблюдение за движением облаков. Обобщить знания о движении облаков. П/И «Винт» Цель: развивать творческую фантазию, воображение, пластику движения. «Птицелов» Цель: развивать и имитировать крики различных птиц; развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами. | Ситуативный разговор «О болезни грязных рук» Цель: продолжать учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости. Привитие КГН. | Развитие движений с Дариной Г и Амелией Б. Цель: закреплять умение детей бросать мяч в цель | Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Почитать стихотворение А. Барто "Одиночество" Семейный проект «История моего имени» |