Прогулка II | Наблюдения за объектами неживой природы. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? (Закрыли солнце.). Предложить детям посмотреть на тучи, низко повисшие над землей, и охарактеризовать состояние погоды. Активизировать словарный запас словами «пасмурная», «хмурая», «холодная». Подвижные игры «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры. Дети встают в круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Пух!» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают. «День — ночь». Цель — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Ход игры. Дети делятся на две команды — «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот. Самостоятельная деятельность Труд «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения. | Упражнения на развитие ловкости Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы. Егор, Марина, Данил, Саша К. | Формирование трудовых навыков. Уборка игрушек по своим местам. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. | Выносной материал для организации труда в природе. Ведра, метла, совочки. |