Просмотр содержимого документа
«"Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса согласно требованиям Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»»
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса согласно требованиям Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»
Подготовила: Журавель Т.И., заведующий
МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 180 Г.ДОНЕЦКА»
Структура календарного плана
Деятельность в утренний отрезок времени
Наблюдение \ беседа
Дидактические \ малоподвижные игры
Индивидуальная работа (по результатам диагностики)
Утренняя гимнастика
Культурно-гигиенические навыки \ Трудовая деятельность (труд или дежурство)
Артикуляционная гимнастика \ пальчиковая гимнастика
Организованная образовательная деятельность
ЗАНЯТИЯ
тема
цель – самое главное - познакомить
задачи образовательных областей:
образовательные – учить, формировать, закрепить, упражнять, совершенствовать
развивающие - развивать
воспитательные – воспитывать, прививать
оборудование для педагога
оборудование для детей
план занятия
Деятельность на прогулке
Наблюдение \ исследовательская деятельность \ беседа \ пеший переход (1 раз в месяц) \ Целевая прогулка (1 раз в неделю)
Художественное слово
Труд, трудовые поручения
Подвижные игры – 3 (планировать 2 новых игры в месяц – разных по основным движениям)
Индивидуальная работа
Свободная двигательная активность
Деятельность после сна
Деятельность в вечерний отрезок времени
Чтение художественной литературы
Развлечение (1 раз в неделю)
Познавательно-исследовательская деятельность; рассматривание картин, фотографий, альбомов, иллюстраций; беседы по ОБЖД, ПДД, ПБ и т.д.
Сюжетно-ролевая игра, настольно-печатные игры, дидактические игры
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка: наблюдение / беседа; игры малой подвижности, самостоятельная двигательная активность.