СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса согласно требованиям Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса согласно требованиям Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»»

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса согласно требованиям Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»

Подготовила: Журавель Т.И., заведующий

МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 180 Г.ДОНЕЦКА»

Структура календарного плана

Деятельность в утренний отрезок времени

  • Наблюдение \ беседа

  • Дидактические \ малоподвижные игры

  • Индивидуальная работа (по результатам диагностики)

  • Утренняя гимнастика

  • Культурно-гигиенические навыки \ Трудовая деятельность (труд или дежурство)

  • Артикуляционная гимнастика \ пальчиковая гимнастика


Организованная образовательная деятельность

ЗАНЯТИЯ

  1. тема

  2. цель – самое главное - познакомить

  3. задачи образовательных областей:

  • образовательные учить, формировать, закрепить, упражнять, совершенствовать

  • развивающие - развивать

  • воспитательные – воспитывать, прививать

  1. оборудование для педагога

  2. оборудование для детей

  3. план занятия


Деятельность на прогулке

  • Наблюдение \ исследовательская деятельность \ беседа \ пеший переход (1 раз в месяц) \ Целевая прогулка (1 раз в неделю)

  • Художественное слово

  • Труд, трудовые поручения

  • Подвижные игры – 3 (планировать 2 новых игры в месяц – разных по основным движениям)

  • Индивидуальная работа

  • Свободная двигательная активность


Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения

  • Закаливающие процедуры

  • Индивидуальная работа (если не планировали на прогулке)


Деятельность в вечерний отрезок времени

  • Чтение художественной литературы

  • Развлечение (1 раз в неделю)

  • Познавательно-исследовательская деятельность; рассматривание картин, фотографий, альбомов, иллюстраций; беседы по ОБЖД, ПДД, ПБ и т.д.

  • Сюжетно-ролевая игра, настольно-печатные игры, дидактические игры

  • Самостоятельная игровая деятельность.


  • Прогулка: наблюдение / беседа; игры малой подвижности, самостоятельная двигательная активность.