СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Домашние птицы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

Тема »ассматривание книжных иллюстраций беседа с детьми по содержанию.ость; создать условия для творческого самовыражения.«Домашние птицы»

Сроки реализации с 15 октября по 19 октября

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Домашние птицы».»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

Тема »ассматривание книжных иллюстраций беседа с детьми по содержанию.ость; создать условия для творческого самовыражения.«Домашние птицы»

Сроки реализации с 15 октября по 19 октября

Дата

Интеграция

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная деятельность

Содержание работы с семьей





Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах







15 октября- понедельник

РР

ФР

СКР

Утро

Организация дежурства по столовой, продолжать учить детей правильно сервировать стол. Чтение загадок о домашних птицах. Рассматривание иллюстраций о домашних птицах, беседа по содержанию, продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Настольная игра «Лототольная игра «Доминоктора по физической культуре.

», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей.

Д/И «Отсчитай столько же», закреплять умение соотносить цифру и количество предметов – Тимур., Даша., Мирослав. Марк.



Инд-ые консульта-ции и беседы с родителями.



я!»асна?







ФР

РР

ПР

Прогулка I

Наблюдение за природными изменениями, продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучать описывать увиденное. П/И «Ловишки»ь,о выделять признаки весны в неживой природе, развивать ловкость и быстроту.

Игры с мячом. Труд на участке (уборка мусора на участке), развивать умение работать сообща.







СКР

Перед сном

Составление описательного рассказа о домашних птицах, закреплять умения детей рассказывать, описывать иллюстрацию, упражнять в составлении рассказов по картинкам.









СКР

РР

ФР

ХЭР

После сна



Гимнастика пробуждения. Упражнения для развития дыхания «Ветерок». Д/И «Сложи картинку и определи домашнюю птицу», логическое мышление и умение работать в подгруппе.

Игры в игровом уголке.

Настольные игры по выбору детей.

Работа в математических тетрадях – Кирилл С., Слава.





ФР

РР

Прогулка II

  1. Развитие ОВД: Ходьба по кругу с переменой направления. П/И по выбору детей, продолжать учить детей организовывать игры, выбирать водящего с помощью считалки.

Игры с выносным материалом.







ПР

РР

Вечер

Игра-драматизация сказки «Лиса, петух и дрозд», обыгрывание сюжетов сказок детьми, развивать игровую самостоятельность; создать условия для творческого самовыражения.







Рассматривание книжных иллюстраций беседа с детьми по содержанию.





Дата

Интеграция

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная деятельность

Содержание работы с семьей


Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах




16 октября - вторник

РР

ФР

СКР

Утро

Организация дежурства по столовой, продолжать учить детей правильно сервировать стол. Утренняя гимнастика. Игры на развитие воздушной струи. Сравнение домашних и диких птиц, продолжать учить детей отвечать полным ответом на вопросы педагога. Д/И «Один – много» (домашние птицы) с мячом, развивать умения образовывать слова из единственного числа во множественное. развития растений и человека

Д/И «Основы безопасности в быту», «Что сначала, что потом».

Рассматривание книжных иллюстраций. Настольные игры по выбору детей.

Д/И «Выложи узор по образцу», закреплять умение детей выкладывать из счетных палочек узоры – Дарина.

Д/И «Кто лишний?», продолжать учить классифицировать предметы – Вика., Дима.

Индивидуальные беседы с родителями.



ФР

РР

ПР

Прогулка I

Наблюдение за травой, обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой и неживой природы; развивать интерес к наблюдениям. П/И «Гуси-гуси», развивать быстроту и ловкость.

Игры с выносным материалом. Труд: подметание участка и веранды.



РР

Перед сном

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко», учить детей высказывать свою точку зрения, продолжать знакомить с русскими народными сказками, развивать речь и память.



СКР

РР

ФР


После сна


Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия (ребристая дорожка, ёжики). Д/У «Определи первый звук», развивать фонематический слух.

Игры в игровом уголке.

Настольные игры по выбору детей.

Установление соответствия между количеством предметов и цифрой – Ульяна., Кира.

ФР

РР

Прогулка II

Развитие ОВД: Бег с ускорением и замедлением темпа. П/И «Лиса в курятнике», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Игры с выносным материалом. Труд на участке.

ХЭР

РР

Вечер

Работа ножницами, учить детей вырезывать по контуру, закреплять знания о птицах их отличительных особенностях от животных.






Игры в игровом уголке.


Дата

Интеграция

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная деятельность

Содержание работы с семьей

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

17 октября- среда

РР

ФР

СКР

Утро

Организация дежурства по столовой, продолжать учить детей сервировать стол, закреплять понятия «лево-право». Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Домашние птицы», познакомить детей с новой пальчиковой игрой, закрепление знаний о детенышах, развитие мелкой моторики рук.

Домино, Лото. Игры в игровом уголке по желанию детей.

Д/И «Назови составные части суток» – Мирослава, Мирослав, Кирилл.


Игры на закрепление знаний цифр – Андрей, Даша Б, Софья.


Индивидуальные беседы с родителями.




ФР

РР

ПР

Прогулка I

Наблюдение за почками, продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. П/И «Лиса в курятнике», закрепить правила игры.

Игры с выносным материалом. Игры с машинками. Ф/У «Прыжки в длину с места».



РР

Перед сном

Д/И «Узнай по части целое» - работа с изображениями домашних птиц, закрепление знаний о частях тела домашних птиц. ости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признакиальбома "вание о двы детей в "йдетей к играм, составление транспорта из геометрических фигур, закрепление знаний о цвете, размер



СКР

РР

ФР

ХЭР

После сна


Гимнастика пробуждения. Упражнения для развития дыхания. Реализация инновационного проекта «Школа Мантессори», продолжать развивать интерес детей к играм.

Игры в игровом уголке.

Самостоятельные игры детей в «Центре Дорожного Движения».

Д/И «Что лишнее?», классификация предметов – Вика, Дарина, Мурат, Слава

ФР

РР

Прогулка II

  1. Развитие ОВД: Прыжки в длину с места. П/И «Море волнуется…», развивать внимание.

Игры с выносным материалом.

ПР

РР

Вечер

Д/И «Опиши, я отгадаю», развивать умение описывать домашних птиц и находить  их по описанию. Раскрашивание птиц, продолжать учить детей не выходить за контур.





с. 12режное отношение к книгам.

Игры «Собери бусы», «Сухой бассейн».



Дата

Интеграция

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная деятельность

Содержание работы с семьей





Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах







18 октября- четверг

РР

ФР

СКР

Утро

Утренняя гимнастика. Организация дежурства по столовой, продолжать учить детей сервировать стол, закреплять понятия слева - справа. Артикуляционная гимнастика. Беседа с детьми «В каких сказках встречаются домашние птицы?», развивать память, закрепить знания о русских народных сказках.

Д/И «Сложи иллюстрацию к сказке».

Игры со строительным материалом. Игры в игровом уголке. Кирилл, Дарина.

Д/И «Что изменилось?», развивать память –Тимур, Марк.



Д/И «День-ночь», закрепить знания о частях суток – Юля, Софья, Слава

Индивидуальные беседы с родителями.







ФР

РР

ПР

Прогулка I

Наблюдение за погодой, закреплять умение видеть красоту родной природы, учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. П/И «Гори, гори ясно», развивать ловкость и внимание.»

Игры с выносным материалом.







РР

Перед сном

Просмотр мультфильмов, о домашних птицахтфильмов, снСутееваания о русских народных сказках..

детенышах, х их отличительных особенностях от животных.

.









СКР

РР

ФР

ХЭР

После сна



Гимнастика пробуждения. Упражнения для развития воздушной струи. Реализация инновационного проекта «Песочная фантазия», рисование на цветном песке «Птички-невелички» на цветном песке «Деске «Дорогнего обихода, мебели, посуды, продолжать учить детей отгадывать загадки.о, развитие мелкой моторики рук, психо-эмоциональное расслабление.И "ей к российским мультфильмами "ательность, любознательность и умениеделать элементарные

Рассматривание обучающих карточек «Пожарная безопасность».

Настольные игры по выбору детей.

Закрепление у детей навыков пользования ножницами.





ФР

РР

Прогулка II

Развитие ОВД: Метание вдаль правой и левой рукой. П/И «Золотые ворота», продолжать развивать интерес к народным играм, выбирать водящего используя считалки.

Игры с выносным материалом. Труд на участке.







ПР

РР

Вечер

Чтение потешек, загадывание загадок о домашних птицах. Придумывание загадок с детьми, развивать интерес к устному народному творчеству, речь.







Игры с мячами и кеглями.












Дата

Интеграция

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная деятельность

Содержание работы с семьей

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

19 октября- пятница

РР

ФР

СКР

Утро

Утренняя гимнастика. Организация дежурства по столовой, продолжать учить детей сервировать стол, закреплять понятия слева - справа. Обобщение знаний детей по теме недели. Артикуляционная гимнастика.

Игра «Чей малыш?».

Игры со строительным материалом. Кира, Элина, Коля, Арсений К.

Д/И «Сосчитай сколько?», закреплять знания о цифрах, закрепление счета – Слава, Мурат

Д/И «Что лишнее?», развивать наблюдательность, внимание – Дима, Уля


Индивидуальные беседы с родителями.





ФР

РР

ПР

Прогулка I

Наблюдение за кустарниками и деревьями, учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам, формировать представление о корне как части растения, находящейся под землей. П/И «Петух», развивать ловкость и быстроту, познакомить с правилами игры.

Игры с выносным материалом



СКР

Перед сном

Чтение сказки «Петушок золотой гребешок и жерновцы», беседа по содержанию сказки.



СКР

РР

ФР

ХЭР

После сна


Гимнастика пробуждения. Упражнения для развития дыхания. Художественная мастерская «Мастерилки», продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования кляксография, развивать воображение и фантазию.

Игры в игровом уголке.

Настольные игры по выбору детей.

Закреплять представлений детей о количественных отношениях между числами - Даша, Лера, Андрей.

ФР

РР

Прогулка II

Развитие ОВД: Ходьба по шнуру с мешочком на голове. П/И по желанию детей, закреплять умение детей выбирать игру и водящего, используя считалки.

Игры с выносным материалом. Труд на участке (собрать шишки).

ПР

РР

Вечер

ХБТ: продолжать учить детей протирать пыль и мыть игрушки, воспитывать уважительное отношение к труду других людей, стирка кукольной одежды.

Игры с мячами и кеглями.










П/и «Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на скамейках) сидят «куры». На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры» спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» - «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры» снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух-трех «кур».

Пальчиковые игры

«Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок,            Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши,             Показать все пальчики, «играя» ими.

Все красивы хороши!

«Петушок»

Наш красивый петушок                              Обе руки сжаты  в кулачки.

Кверху поднял гребешок.                           Разжать ладони.

Крылышками машет.                                  Кистями помахать в воздухе.

На лужайке пляшет.

Крошки хлебные клюёт.                             Указательными пальцами постучать по столу.

Пёстрых курочек зовёт.                             Кистями рук сделать манящие движения.

 

П/И «Петух».

Трух- тух- тух! Трух- тух-тух!

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами, хвост с узорами.

Под окном стоит. На весь двор кричит.

Кто услышит. Тот бежит!