СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование воспитательной работы 1.3 класса на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы класса по месяцам.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование воспитательной работы 1.3 класса на 2021-2022 учебный год»



Календарное планирование воспитательной работы 1.3 класса на 2021-2022 учебный год

Классный руководитель: Боровская М.А.

Цель: «Воспитание духовно – нравственной,

эстетически развитой личности школьника»


  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей

активизацию социальных, интеллектуальных интересов

воспитанников в свободное время, развитие здоровой,

творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,

конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.


1 полугодие

Предмет деятельности

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

Коллективно-творческие дела






  1. Торжественная

линейка 1 сентября «День Знаний».

  1. Участие в конкурсе рисунков «С Днем рождения, Челябинск!», к 285-летию Челябинска.

  2. Участие в конкурсе «Дары осени» - выставка плодов и цветов.

  3. «День летнего именинника».


  1. Экскурсия в Школьную библиотеку.

  2. Оздоровление учащихся – кислородный коктейль.

  3. Праздник «Посвящение в Первоклассники».



  1. Посещение районной библиотеки.

  2. Участие в интеллектуальных конкурсах олимпиадах для младших школьников (согласно графику проведения).

  3. День именинника «Я родился осенью».




  1. Участие в конкурсе новогодней игрушки «Зимняя фантазия».

  2. «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» - праздник.

Тематические классные часы





  1. «Трагедия в Беслане» - мы помним!

  2. « С днём рождения, любимый город!»

  3. ПДД «Безопасный путь в школу и домой».

  4. «Уважай своих товарищей» - правила поведения в классе и в школе.

  5. «Бережное отношение к школьному имуществу, к учебникам».

  6. Классный час «Голубь мира».


  1. «Режим дня школьника».

  2. «Как сохранить свое здоровье».

  3. «Правила поведения в столовой».

  4. ПДД «Основные ситуации, возникающие на дорогах».

  1. Беседа врача «Будь здоров!» (профилактика гриппа)

  2. Кл. час «Как мы общаемся».

  3. ПДД «Это должен знать каждый!»

  4. «Отношения между мальчиками и девочками».

  1. «Ребята, давайте жить дружно!»

  2. Беседа врача «Будь здоров!» (профилактика зрения, правильная осанка)

  3. ПДД – выступления отряда ЮИД


Индивидуальная работа с учащимися






  1. Индивидуальная беседа с учащимися о поведении и об отношении к своим одноклассникам.

  2. Контроль питания учащихся.

  3. Организация внеурочной деятельности учащихся. Запись учащихся в ОДО и спортивные секции.


  1. Беседа с учащимися о поведении на переменах и об отношениях к одноклассникам.

  2. Помощь в преодолении трудностей при усвоении учебного материала детям, пропустившим занятия по болезни.


  1. Индивидуальные беседы с учащимися «Учимся вежливости», «Слова приветствия».

  2. Помощь детям, пропустившим занятия по болезни, в преодолении пробелов в знаниях.

  3. Индивидуальные беседы «Личная гигиена школьника».



  1. Индивидуальные беседы с учащимися «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.

  2. Помощь проболевшим учащимся в преодолении пробелов в знаниях.

  3. Индивидуальные беседы «Поговорим о внешнем виде».

Работа с родителями









  1. Родительское собрание «Организация учебного процесса в 2021-22 учебном году».

  2. Заседание родительского комитета, план работы, помощь в оформлении и оснащении кабинета.

  3. Индивидуальные беседы по проблемам в обучении; по правилам поведения в школе.

  4. Подготовка к проведению «Дня летнего именинника».


  1. Индивидуальные консультации школьного врача о получении прививок.

  2. Подготовка к проведению праздника «Посвящение в Первоклассники».

  3. Индивидуальные беседы с родителями проболевших детей, рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.


  1. Родительское собрание «Итоги I четверти».

  2. Заседание родительского комитета класса на тему «Подготовка к Новому году».

  3. Индивидуальные беседы с родителями детей, пропустивших занятия по болезни; рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.



  1. Родительское собрание «Как помочь ребенку стать внимательным».

  2. Планирование, подготовка и

привлечение родителей к проведению Новогоднего праздника.

  1. Профилактическая беседа с родителями детей, пропустивших занятия по болезни.


Изучение коллектива и личности







  1. Составление социального паспорта класса.

  2. Наблюдение за поведением учащихся в различных жизненных ситуациях.

  3. Тестирование «Готовность ребенка к школе» (психолог).

  1. Опрос учащихся о внеклассных занятиях в досуговых учреждениях.

  2. Тест-опросник «Адаптация к школе».

  3. Беседы с учителями-предметниками с целью выявления различных форм поведения учащихся в разных ситуациях.


  1. Беседы с учителями, работающими с детьми, об особенностях класса.

  2. Социометрическое исследование учащихся.

  3. Тест «Хорошие нехорошие качества».

  1. Анкетирование учащихся с целью определения уровня школьной мотивации.

  2. Анализ усвоения учащимися программного материала.

  3. Тест «Три желания для Деда Мороза».




Календарное планирование воспитательной работы 1.3 класса на 2021-2022 учебный год


2 полугодие

Предмет деятельности

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ


МАЙ


Коллективно- творческие дела



  1. Прогулка с родителями в зимний лес.

  2. Фотовыставка учащихся «Зимние каникулы».


  1. День защитника Отечества: «Праздник будущих защитников Родины».

  2. «День зимнего именинника».



  1. Бал принцесс.

  2. Праздник для 1-х классов «Прощание с Азбукой».

  3. «Масленица».



  1. День космонавтики.

  2. Конкурс пасхальных яиц.

  3. Школьная акция «Нет табачному дыму!».

  4. День здоровья.

  5. Экскурсия в хаски-центр «Аквилон»

  1. Вахта памяти.

  2. Акция «Читаем детям о войне»

  3. Эстафета добрых дел.

  4. Праздник «Прощание с 1 классом».

Тематические классные часы


  1. « Главная красота – это здоровье».

  2. Взаимоотношения в коллективе.

  3. Беседы по правилам дорожного движения


  1. «Рыцарский турнир» (правила этикета).

  2. Правила поведения в столовой.

  3. Беседы по правилам дорожного движения.


  1. Предметная неделя по математике.

  2. «День театра».

  3. Праздник книги «Читаем всей семьей».

  4. ПДД «Мы и дорога».


  1. Беседа врача «Будь здоров!» (профилактика гриппа, зрения, осанки.)

  2. Предметная неделя по русскому языку.

  3. Беседы по правилам дорожного движения.


  1. Клуб интересных встреч «Мои увлечения».

  2. ПДД «Знай правила движения как таблицу умножения!»

  3. Правила поведения на воде.

Индивидуальная работа с учащимися


  1. Индивидуальная беседа с учащимися о поведении и об отношении к своим одноклассникам.

  2. Контроль питания учащихся.

  3. Индивидуальная работа с проболевшими учащимися.


  1. Индивидуальные беседы с учащимися «Без друзей меня чуть-чуть».

  2. Помощь проболевшим учащимся в преодолении пробелов в знаниях.

  1. Индивидуальные беседы «Личная гигиена школьника».

  1. Беседа с учащимися о поведении на переменах и об отношениях к одноклассникам.

  2. Помощь в преодолении трудностей при усвоении учебного материала.


  1. Индивидуальные беседы с учащимися «О взаимоотношениях

в классе»

  1. Помощь проболевшим учащимся в преодолении пробелов в знаниях.

  2. Индивидуальные беседы «Поговорим о внешнем виде».

  1. Индивидуальные беседы «Как мы общаемся».

  2. Помощь в преодолении трудностей при усвоении учебного материала детям, пропустившим занятии по болезни.

  3. Индивидуальные рекомендации на лето.

Работа с родителями


  1. Родительское собрание «Итоги I полугодия».

  2. Заседание родительского комитета класса «Планирование работы на 2 полугодие».

  3. Индивидуальные беседы с родителями проболевших детей, рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.


  1. Индивидуальные консультации школьного врача о получении прививок.

  2. Заседание родительского комитета на тему проведения «Дня именинника».

  3. Индивидуальные беседы с родителями проболевших детей, рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  1. Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника».

  2. Индивидуальные беседы с родителями детей, испытывающих трудности в обучении.

  3. Проведение совместно с родительским комитетом праздника «23+8», поздравление мальчиков и девочек.


  1. Родительское собрание «Итоги 3 четверти».

  2. Планирование, подготовка и

привлечение родителей к проведению праздника «Прощание с 1 классом».

  1. Профилактическая беседа с родителями детей, пропустивших занятия по болезни.

  1. Родительское собрание «Итоги года».

  2. Совместный праздник с родителями «Прощание с 1 классом».

  3. Индивидуальные консультации с родителями «Рекомендации на лето».


Изучение коллектива и личности


  1. Наблюдения за учащимися в различных ситуациях.

  2. Тест «Кого сколько?»

Доброжелательность (сколько де­тей в классе добрых и недобрых).


  1. Беседы с учителями-предметниками с целью выявления различных форм поведения учащихся в разных ситуациях.

  2. Тест «Рисунок «Я и моя семья»».


  1. Тест «Волшебник» - выявление ценностных ориентаций личности ученика.

  2. Наблюдение за детьми в различных ситуациях.

  3. «Сказка о котятах» - отношение к людям).

  1. Тест «Что я могу сказать о себе».

  2. Беседы с учителями-предметниками с целью выявления различных форм поведения учащихся в разных ситуациях.


  1. Анализ усвоения программного материала.

  2. Тест «Волшебная золотая рыбка».

  3. Игра «Говорящие знаки».